BrandBrand

Brand Бренд - это ассоциативный образ, связанный с определённым товаром или услугой, который позволяет потребителю отличать этот товар или услугу, а также располагает его к компании.

Сделать свой брэнд успешным - цель многих, если не всех, компаний. Между тем, брендинг - продвижение торговой марки, формирование положительного имиджа компании и удерживание продолжительного внимания к ней - это целое искусство, требующее немалых капиталовложений на рекламные кампании.


Что включает брендинг?

Брендинг включает в себя ряд приёмов, нацеленных на создание желаемого имиджа. Немаловажную роль имеет история (легенда), связанная с брендом компании: возраст марки товара, привязка к определённой исторической эпохе, сопоставление "до" и "после" относительно существования товара - всё это повышает ценность товара в сознании пользователей. Другим приёмом в брендинге служит создание определённого эмоционального воздействия и закладывание так называемых "вторичных ассоциаций".

Искусство эффективного управления брендом нередко приносит плоды, достойные зависти конкурентов. Ксерокс, Памперс, Мартини - эти имена собственные, принадлежащие известным компаниям, в результате успешного брэндинга вошли в повседневную речь уже как имена нарицательные.

Иногда пишут: брэнд, бренд, brend.