Разработка товарного знака

Разработка товарного знака Если Вы живете обычной такой жизнью, ничего не видите вокруг особенного, ходите по улицам и не замечаете домов и деревьев, заходите в магазины, торговые центры и не обнаруживаете интересненьких  вещичек, идете в гости, к друзьям, на работу, в поход и даже мысли нет, что жизнь прекрасна, это не значит, что все обычно, стандартно, скучно, просто кругом одни тайны, загадки, шифры. Нас проверяют всюду и везде, всегда и каждую секунду, мы не одни, когда думаем, что страдаем от одиночества. За нами слежка и охота. Нам дают информацию для спасения, но многие из нас не видят этого или не хотят заметить  такие посылы. Это становится уже опасно. Необходимо внести ясность, расшифровать послания свыше, пояснить обществу, что так больше нельзя существовать. Нас много, мы не одни на планете. Среди таких шифров - товарные знаки . Замечали ли Вы какие-то странные картинки, которые встречаются повсюду. На всех упаковках с товарами, на различного рода полиграфии, на огромных медиа носителях? Думаете это случайно? Кому-то просто делать нечего? Нет, это код. Код или шифр к товару. По нему мы узнаем продукцию, производителя, определяем качество, срок службы, надежность, имя компании. Всмотритесь внимательно в эти странные загогулины! Они очень многое говорят нам, если уметь читать. Разработать товарный знак непросто! Это работа, работа и еще раз работа, а так же опыт и знания.

Создавая товарные знаки надо четко представлять себе их классификацию:
1. Словесные: включают шифр, состоящий из слов, букв, инициалов, слогов, а повезет - и целых фраз, слоганов в порядке удачи.
2. Изобразительные. Вот это настоящее изобретение. Тут не прочесть всего сразу. Это может быть послание из цифры, символа, значка, крючка, пятен, цветовой гаммы и всяких непонятных, но важных обозначений.
3. Комбинированное послание. Довольно понятное для избранных, конечно. Сочетание слова и знака может дать более понятное представление о продукции, услугах, но и тут необходимо внимание.
4. Особые виды шифра - это музыкальные зарисовки, объемные изображения, запахи. Тут надо проявлять бдительность при расшифровке всего, с первого взгляда, непонятного.


Идея

Разработка товарного знака должна нести идею и смысл. Идея - что Вы хотите сказать таким знаком, о чем сообщить потребителю. Стоит сообщать правду и только правду о производимой продукции. Смысл - это то, что сообщает знак. Если у Вас хлебопекарный бизнес, производство умопомрачительных булок и хлеба, вкуснейших пирожных  и тортиков, то следует об этом сообщить в процессе создания товарного знака , путем изображения на нем чего - то подобного. Кренделек, торт, нечто сладкое и вкусного, напоминающего хлебное изделие будет более чем кстати. Можно добавить слова, буквы, рисунок, главное - действовать в тему.

К разработке товарного знака смеют предъявлять некоторые требования, а именно:
-по защищенности;
-по эффективности в использовании;
-по технологическому исполнению.

Первое связано с процессом регистрации товарного знака . Просто при создании товарного знака оцените критерии и возможности его регистрации с критериями по способности защитить себя от недобросовестных подражателей, которые смеет предъявлять Закон РФ о товарных знаках.
Второе. Убедились, что все путем, знак уникален, неповторим, ничего не препятствует его эффективному использованию, идите вперед.
Третье. Требования технологичного характера. Этот момент связан с тем, что торговая марка будет изображен на различных носителях: от визитных карточек, упаковок, до автомобилей, рекламных щитов и всего подобного. Соответственно - это тоже важный вопрос в разработке товарного знака . Наше послание должно одинаково красиво смотреться и очень четко читаться на маленьких носителях и на огромных. Еще важно - товарный знак обязан запоминаться, воспроизводиться легко и быстро. Он точно должен быть узнаваемым и ярким и доступным  для восприятия.

Разработка товарного знака - это способ индивидуализации товара, обозначения его производителя, а еще информация о высоком качестве товара. Символ такого рода может многое рассказать потребителю. С древних времен люди ставили клеймо на свой товар, чтобы избежать подделок, суррогата. Создание товарного знака должно сопровождаться креативным подходом к делу, добавлять стиль и указывать на совершенный вкус. Это воплощение всего, о чем хотите заявить, в одном, разговор о многом лишь одним словом, рисунком, символом. Товарный знак вызывает определенного рода ассоциации у потребителя и, надеюсь, это положительные и позитивные мысли. Посмотрев на этот символ-шифр, покупатель должен сразу получить сигнал, информацию о том, что это за продукт, интересен ли он ему или нет. Такие послания связывают тесными узами продавца (производителя) и потребителя (покупателя). Разработка оригинального товарного знака - это способ выделить товар среди конкурентных, привлечь потенциальных покупателей к продукции, это инструмент по добычи прибыли. Даже не зная языка, в чужой стране, потребитель, лишь найдя взглядом знакомый символ может совершить покупку, действие (оплатить счет на телефоне) и прочее. Что касается регистрации ТМ, то это уже другая история.