02.02.2009  
  НОВЫЙ ДИЗАЙН КАК СРЕДСТВО БОРЬБЫ С КРИЗИСОМНОВЫЙ ДИЗАЙН КАК СРЕДСТВО БОРЬБЫ С КРИЗИСОМ
Мы еще раз убедились в том, что кризисные ситуации стимулируют предпринимателей более активно искать новые решения и находить нестандартные пути и средства для преодоления кризиса. В этом смысле дизайн может стать ключевым моментом для повышения конкурентоспособности любой продукции независимо от сегмента рынка. Одним из рычагов решения кризисных проблем не раз являлись успешные дизайнерские решения, которые действовали на экономику и позволяли реально найти выход в сложной ситуации, считает президент Автономной некоммерческой организации «Школа дизайна и эстетики» профессор Ирина Карцхия. Она уверена, что маркетинговое продвижение и успешная конкуренция продукции, выпускаемой предпринимателями, напрямую зависят от уровня использования в них дизайнерских разработок и художественно-конструкторских решений.Школа дизайна и эстетики, созданная как учебное учреждение профессионального бизнес-образования при участии Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства, ставит своей целью обучение прикладному дизайну и применению его в реальном бизнесе, что помогает найти и реализовать новые решения для продвижения продукции и услуг в кризисной ситуации.
 
  29.01.2009  
  Сладкая эйфория от Depot WPFСладкая эйфория от Depot WPF
В рамках сотрудничества брендинговой компании Depot WPF и кондитерского объединения "Конфэшн" были разработаны логотип и дизайн упаковки новой премиальной марки шоколадных конфет "Эйфория". Задача марки актуализировать не только потребность "покупки в подарок", но и затронуть эгоистический мотив - "побаловать себя любимую". По замыслу производителя, "Эйфория" - это мечта независимых женщин, которые время от времени охотно потакают своим капризам. Творческая команда Depot WPF разработала логотип марки и систему визуальной идентификации упаковки. Дизайн "Эйфории" коммуницирует наслаждение, которое испытывает женщина от настоящего шоколада, пробуждает воображение и затягивает в увлекательный мир фантазий и беззаботного счастья. Ассортимент марки на данный момент представлен несколькими линиями шоколадных конфет, которые отражают увлечения и настроение женщины: "Классика", "Эротика", "Музыка и Театр", "Путешествие". Общими элементами для всех видов конфет являются цветовое и графическое решение логотипа, единые стандарты дизайна, фотостиль, а также отдельные графические элементы.
 
  29.01.2009  
  "Madison TMB" разработало дизайн упаковки конфет "Вишня в шоколаде""Madison TMB" разработало дизайн упаковки конфет "Вишня в шоколаде"
Брендинговое агентство разработало дизайн упаковки шоколадных конфет для Саратовской кондитерской фабрики.Задача - разработка дизайна упаковки для шоколадных конфет «Вишня в шоколаде», выпускаемых Саратовской кондитерской фабрикой под брендом "CONFASHION". Целевой аудиторией этого вида продукции являются женщины 30-45 лет, активные, любящие атрибуты красивой жизни. В их основные предпочтения входит "романтическая классика". Для соответствия этим критериям выбора специалистами компании «Madison TMB» был разработан дизайн, привлекающий внимание и вызывающий желание попробовать содержимое. Эффектное для российских полок решение «золото на красном», обладает завораживающим и очаровывающим эффектом, создает ощущение легкости и нежности. Воздушные шрифтовые решения активно дополняют концепцию легкой, сладкой жизни, завершая дизайнерское решение исключительно женской упаковки шоколадных конфет.
 
  26.01.2009  
  Мировые бренды на арабском языкеМировые бренды на арабском языке
Проблема с категорически необходимой адаптацией имени бренда и его айдентики на тот язык, на котором говорят в стране присутствия, возникает не только в России. В восточных странах с этим делом еще строже. Обязательно и принудительно любой бренд, имеющий продажи на территории арабских стран, должен быть адаптирован под арабский язык. И тамошним креативщикам и дизайнерам гораздо тяжелее. Во-первых, как сохранить хотя бы какой-то намек на всемирно известный фирменный стиль в названии, записанном арабской вязью? Много ли мы знаем брендов, имена которых пишутся в оригинале вязью? Во-вторых, как сохранить фирменный стиль, перевернув слово зеркально? Чаще всего это и не удается. И связь между оригиналом и локализацией можно только условно — при помощи фирменных цветов, высоты букв. В этом материале — фотографии, сделанные западным блоггером, побывавшим в новогодние каникулы в Объединенных Арабских Эмиратах и посетившим несколько торговых центров в Дубае.
 
  23.01.2009  
  Кони привередливымКони привередливым
Кризис автомобильной отрасли проявил себя во всей красе последнего автосалона в Детройте. Пожалуй, самого бедного за все годы существования этого мероприятия: автомобильные журналисты со стажем не припомнят такого скудного catering без креветок и хорошего шампанского. Пожалуй, самого противоречивого: на презентациях американских автогигантов, переживающих откровенно плохие времена, примерно треть публики состояла из служащих этих самых компаний и заводских рабочих, которые, подобно театральным клакерам, выражали бурную радость по поводу и без. Пожалуй, самого скучного: если не считать пятиминутного показа одежды на стенде Lamborghini, ни одним настоящим шоу или спектаклем посетителей развлекать не стали. Пожалуй, самого асексуального: вместо фотомоделей в коротких юбках и ярких топиках журналистов на стендах, за редким исключением, встречали инженеры по подвеске и прочие специалисты в строгих деловых двойках. Но с точки зрения собственно экспонатов последняя Детройтская выставка — мероприятие высшего класса. В кризисные времена заставить потребителя раскошелиться можно только при помощи выдающихся автомобилей. И они на салоне действительно были.
 
  22.01.2009  
  Vozduh обновил Extra SportVozduh обновил Extra Sport
Агентство Vozduh провело редизайн логотипа и разработало фирменный стиль для сети спортивных клубов Extra Sport.Как рассказали AdLife.spb.ru разработчики, перед агентством стояла задача модернизировать визуальные корпоративные элементы, сохранив преемственность, и разработать фирменный стиль, отражающий ключевые характеристики брэнда. В результате новый логотип, унаследовав от старого варианта цветовое решение и общую композицию, приобрел уникальные начертания, остроту и динамичность.«Дескриптор sport clubs extra class, разделенный на две части центральным знаком, в сочетании с фрагментами названия, отсекаемыми тем же знаком, образует два текстовых элемента: слева от знака получаем extra sport clubs, справа – sport extra class, что добавляет логотипу еще и текстовую игру», - пояснили в агентстве.
 
  20.01.2009  
  Дизайн-конкурс: Творческий прорывДизайн-конкурс: Творческий прорыв
Участники дизайн-конкурса на лучший тюнинговый обвес рвутся в бой. Ошибки и достижения соперников помогут прицельнее направить творческий порыв в рамки конкурсного задания.Благодарим уже откликнувшихся любителей нестандартных автомобилей и призываем поторопиться тех, кто только раздумывает о своем участии в конкурсе. Работы принимаются до 28 февраля включительно. Остается ровно шесть недель, за которые можно придумать и изобразить оригинальный дизайн, но прежде, рекомендуем внимательнее ознакомиться с условиями конкурса. Жюри будет оценивать: дизайн (80 баллов), практичность аэрокита (100 баллов), применимость на автомобиле (30 баллов) и реальность воплощения в пластике (50 баллов).Дизайн – понятие весьма емкое и относительное. Важно, чтобы форма аэрокита гармонировала с экстерьером автомобиля, словно платье, которое подчеркивает достоинства и, одновременно, скрывает недостатки женской фигуры (кузова). Поскольку неглубокий тюнинг не предполагает изменения штампов кузовных деталей, обвес ограничен бамперами, различными накладками на пороги и боковины, спойлерами и т. д. При этом неизменными остаются заводские крылья, двери, крыша и оптика автомобиля. Оригинальная идея, выделяющая автомобиль в потоке, не должна достигаться за счет ухудшения других характеристик машины…
 
  19.01.2009  
  Обновленный фирменный стиль компании Бизнес-СистемыОбновленный фирменный стиль компании Бизнес-Системы
Газовая война между Россией и Украиной приняла такие масштабы, что серьезных политических последствий не избежать. Почему две страны, критически зависимые именно от этого вида бизнеса, столь целенаправленно подрывают собственные перспективы?Украина впервые решила продемонстрировать силу, точнее – свое преимущество почти монопольного транзитера российского сырья в Европу. Раньше атакующей стороной всегда выступал Кремль, ситуация развивалась под его диктовку, а Киев так или иначе реагировал. В этот раз все наоборот. Дотянув с выплатой долга до последнего дня, а затем демонстративно уйдя с переговоров, Украина сознательно пошла на резкое обострение. Дальнейшие шаги были нацелены на придание конфликту общеевропейского измерения.Зачем? Украина пребывает в тяжелейшем экономическом состоянии, и даже те относительно невысокие цены, которые звучали перед новым годом, для Киева неподъемны. Добиться чего-либо еще более выгодного от «Газпрома», учитывая неблагоприятный фон отношений двух стран, едва ли реально. И тогда Украина пошла ва-банк, рассчитывая (к сожалению, небезосновательно), что в глазах Европы, подготовленной событиями последних лет, «крайней» в любом случае будет Россия.
 
  29.12.2008  
  Honda выпустила обновленную версию модели ZestHonda выпустила обновленную версию модели Zest
В японии вышла рестайлинговая версия микрокара Honda Zest, а также появилась новая спортивная версия Spark.Компания Honda представила обновленную версию японского кей-кара Honda Zest. Эта модель оборудется 660-кубовым 3-цилиндровым двигателем, выпускается с 2006 года.Наиболее значимые изменения в линейке Zest — новый дизайн передней части кузова, модные боковые зеркала с указателями поворота, дополнительные опции интерьера и улучшенное стандартное оборудование. Помимо этого, появилась новая модификация микрокара — Zest Spark Edition, которая отличается дизайном решетки радиатора и переднего бампера, спортивным интерьером черного цвета, особым трехспицевым рулем, 14-дюймовыми литыми дисками и спортивной подвеской на модификациях с турбированным двигателем.
 
  27.10.2008  
  Дизайн-проект: В ярких краскахДизайн-проект: В ярких красках
Этот дизайн-проект Юрий и Анна разрабатывали для собственной квартиры. Практически всех, кто впервые в ней оказывается, она очаровывает, удивляет, расковывает и бодрит. В сочетании свободного пространства и жизнеутверждающих цветов она похожа на открытого, гостеприимного и чуть взбалмошного человека. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Юрий и Анна Никифоровы — 3-е место в номинации “Жилой интерьер” фестиваля дизайна “Стрелка 2007”. Юрий закончил Московский государственный художественно-промышленный университет им. С. Г. Строганова, а Анна — Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет. Хотя, по признанию Анны, в художественном плане ее воспитал именно супруг.
 
   <<  42  41  40  39  38  [37]  36  35  34  33  32  >>