Модные специи


Модные специи ГК «Нэфис» представляет обновленную линейку кетчупов . Продукт выпускается в удобных для использования прозрачных и гибких полиэтиленовых бутылках с обновленным дизайном этикетки . Не секрет, что большинство кетчупов, представленных на российском рынке, производятся по традиционной технологии крахмального загущения, при которой в состав продукта вводится 3-5% крахмала и других добавок, таких как гуаровая и ксантановая камеди. Чтобы заглушить крахмальный привкус, производителям приходится использовать большое количество вкусовых добавок. Кетчупы готовятся принципиально иным способом, позволяющим полностью отказаться от примесей. Теперь в их состав входят только томаты, соль, сахар и специи. В основе нового Mr.Ricco - томатная паста, приговленная по технологии Hot Break. В результате нативные пектины сохраняются в высокомолекулярном активном состоянии и служат образованию требуемой вязкости кетчупа. Таким образом достигается более густая и однородная консистенция продукта без использования крахмала в составе кетчупа, что повышает его пищевую ценность и улучшает вкусовые качества продукта. Помимо всего прочего, пектин делает продукт еще более полезным для здоровья, способствуя выводу из организма солей тяжелых металлов. Отказ от использования крахмала позволяет добавлять при приготовлении Mr.Ricco Pomodoro Speciale лишь минимально необходимое количества соли и специй, которые не заглушают, а только подчеркивают натуральный томатный вкус продукта. Обновленный Mr.Ricco Pomodoro Speciale впервые выпущен в новом премиальном формате упаковки – пластиковых бутылках с инновационным клапаном крышки. Прозрачная, как стекло, упаковка позволяет потребителю оценить цвет и консистенцию продукта при покупке, а в дальнейшем легко понять, сколько кетчупа осталось в бутылке. По сравнению со стеклом пластиковая упаковка сжимается, благодаря чему нет необходимости вытряхивать кетчуп из бутылки. При этом новаторская конструкция клапана позволяет лучше дозировать продукт. Бутылка герметично закрывается, в отличие от дой-пак ее удобно поставить на стол или в холодильник. Продукт позиционируется в сегменте премиум-класса. Это подчеркивает форма бутылки, а также эффектный и лаконичный дизайн упаковки , выполненный в новых для бренда цветовых оттенках. Значок «био-контроль» напоминает о том, что при производстве применяется многоуровневая система контроля качества. В обновленную линейку Mr.Ricco Pomodoro Speciale входят 6 вкусов: «Для гриля и шашлыка», «Томатный», «Чесночный» и «Острый» «Болгарский» и «Татарский» , каждая из которых запланировано выпускать в разных форматах упаковки – бутылках емкостью 340 г и 570 г., 960 г, 2430 г, топ-даунах 340 г и 570 г. Обновленный кетчуп «Mr.Ricco» Pomodoro Speciale - первая продукция нового завода «Нэфис-биопродукт», запущенного осенью этого года в селе Усады Лаишевского района Татарстана. Он работает в едином технологическом комплексе с другими предприятиями группы, расположенными на той же промплощадке – «Казанским жировым комбинатом» и «Казанским маслоэкстракционным заводом». Инвестиции в создание производства составили 6,3 млрд. рублей. Максимальная проектная мощность – 186 тыс. тонн продукции в год. «Запуск нового завода, оснащенного по последним технологиям, позволил нам представить на этот раз нечто совершенно особенное. Обновленный Mr.Ricco Pomodoro Speciale – это кетчуп 2.0, то есть продукт совершенно другого класса, нового поколения. Это касается всех составляющих – от технологии производства и рецептуры до революционного формата упаковки, который давно завоевал признание западных потребителей, но пока слабо представлен на российском рынке», - комментирует событие заместитель директора по маркетингу ОАО «Казанский жировой комбинат».


Дата публикации: 20/02/2012


По материалам "news.unipack.ru "все новости  › › ›