Вино и Виски


Вино и Виски

Агентство разработало дизайн упаковки для нового продукта линейки Glenmorangie Private Edition — виски Glenmorangie Artein, название которого переводится с шотландского (кельтского) языка как «камень». Камень для бренда Glenmorangie играет особую роль — даже на его логотипе изображен шотландский камень Cadboll с древними письменами. Через слои каменных пород местного терруара происходит и фильтрация воды из источника Tarlogie, на основе которой производится односолодовый виски Glenmorangie. «Дизайн новой упаковки физически напоминает текстуру камня, — говорит креативный директор. — Контрастные цвета символизируют твердость камня и теплоту рубиновой жидкости. В целом у нас получился интригующий дизайн для интригующего виски». Glenmorangie Artein представляет собой смесь односолодовых виски возрастом 15 лет и старше, дополнительно выдержанную в винных бочках Super Tuscan. «Агентству удалось передать все аспекты истории продукта, воплотив их в жизнь в упаковке, в дизайне буклета и материалах для точек продаж. Дизайн продолжает традиции элегантности линейки Glenmorangie Private Edition», — комментирует старший бренд-менеджер Glenmorangie . Компания Wein-Bauer, Inc. обратилась в международное агентство с задачей разработать дизайн упаковки для вина Angioletta.  Angioletta – это белое сладкое вино, произведенное в Италии из мускатного винограда. Целевая аудитория вина – молодые женщины, легкие на подьем, веселые и авантюрные. Дизайн должен был получиться доступным, игривым и простым. «Это вино не для погреба, а для холодильника», - говорит дизайн упаковки. Упаковка представляет собой стеклянную бутылку обтянутую термоусадочной этикеткой.


Дата публикации: 22/08/2012


все новости  › › ›