Дизайнеры и маркетологи!


Дизайнеры и маркетологи!

Разработка фирменного стиля любой компании – это всегда очень ответственная задача. И даже если конечный «продукт» в целом окажется несложным, его создание все равно должно соответствовать ряду требований, перечень которых знают только профессионалы. Как их найти? На рынке существует множество компаний, предлагающих разработать фирменный стиль фирмы, но выбирать наилучшую среди них придется очень внимательно. В целом этой работой занимаются различные компании и агентства, которые объединяют множество специалистов, отвечающих за разработку индивидуального стиля или имиджа компаний. В некоторых из них может быть очень маленький коллектив, но все же лучше обратиться в ту компанию, которая имеет в своем распоряжении: •квалифицированного дизайнера, •маркетолога, •эксперта в области разработки имиджевых проектов, •специалиста по рекламе. При этом каждый из этих специалистов должен иметь не только профильное образование, что подтверждается соответствующими документами, но и достаточно внушительный опыт работы, а также портфолио со своими прежними проектами.Стоит также обратить внимание и на опыт самой компании: в первую очередь выбор должен пасть на фирмы, работающие на этом рынке уже не первый год. В отдельных случаях допустимо обращаться за помощью к «молодым» компаниям, которые при этом объединяют опытных специалистов, не первый год работающих на рынке. Выбирая подходящее агентство, следует ориентироваться не только на квалификацию его сотрудников и опыт их работы, но еще и на то, насколько тщательно оно выполняет все требования по разработке фирменного стиля. •предложить вам разработку исключительно индивидуального стиля, который не будет похож на стили других, уже существующих предприятий (особенно важно при этом, чтобы агентство ориентировалось в вашем сегменте рынка и знало, какие образцы стилей в нем уже существуют);•помочь вам каждой деталью стиля подчеркнуть престиж вашей компании и повысить ее популярность и прибыльность (для этого разработчику нужно хорошо изучить целевую аудиторию вашей компании, чтобы при создании стиля опираться на ее предпочтения);•разработать уникальный образ компании, который должен соответствовать ее реалиям, но при этом не акцентировать внимание на каких-либо проблемах и недостатках;•создать оригинальные логотип, слоган, шрифты, цветовую гамму, которые будут выгодно отличать только ваше предприятие;•продумать все элементы стиля так, чтобы они были не только привлекательными, но и динамичными, то есть даже со временем смотрелись не тяжеловесно и старомодно, а стильно и привлекательно. И, конечно же, разрабатывая фирменный стиль компании, выбранное вами агентство должно правильно оценивать эту работу. Создание такого инструмента – острая необходимость для компании, а вовсе не ваш каприз. И, если разработчик это понимает, он обязательно сделает все возможное, чтобы этот инструмент был максимально функциональным и мог принести вам только пользу. Ну а вы сделаете все возможное, чтобы обратиться за помощью именно к нему и не потерять время, общаясь с непрофессионалами.


Дата публикации: 24/10/2012


все новости  › › ›