Креативные выдумки


Креативные выдумки

Объединенное пиар и брендинговое агентство разработало торговую марку автомобильных аккумуляторов, предназначенную для американского рынка. Брендинг торговой марки, осуществленный агентством, включает исследования и позиционирование бренда, нейминг ,графические работы по созданию логотипа – изобразительного товарного знака, фирменного стиля, этикеток и упаковки. Кроме того, специалисты сделали оригинальный брендбук   – регламент торговой марки на английском языке.  Нейминг торговой марки опирается на два узнаваемых в США символа: IQ – коэффициент умственного развития, воспринимаемый как «умный» и mule – «мул» - гибрид осла и кобылы – популярное в Америке из-за своей выносливости тягловое животное. Название торговой марки подчеркивает качественные свойства аккумуляторов. которые относятся к новому поколению легких, прочных и высококачественных батарей на основе гибридной технологии. Умные и мощные аккумуляторы IQMule предназначены для автомобилей, оснащенных многочисленными потребителями электроэнергии, обладают повышенной ударо- и виброустойчивостью, снабжены устройствами взрывобезопасности и экологической защиты. А в Самаре продолжается конкурс по разработке изображения регионального туристского логотипа. Напомним, конкурс был объявлен в августе этого года. Все желающие могли попробовать разработать и художественно изобразить туристический символ, который будет формировать узнаваемый имидж Самарского региона, характеризовать его и представлять на рынке туруслуг. Изображение, признанное «победителем» конкурса, будет использоваться в обозначении туруслуг области, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической, фото- и видеопродукции. А его автор получит денежный приз и договор на создание брендбука региона.


Дата публикации: 21/05/2013


все новости  › › ›