И транспорту необходимо имя!


И транспорту необходимо имя!

Авиаперевозчик American Airlines объявил о смене корпоративного  фирменного стиля. В 2011 году American Airlines закупили новые самолеты, сделанные из композитных материалов, поэтому пришлось менять дизайн с отполированного блестящего металла на более мягкое серебристое покрытие. Также, компания сменила логотип. Теперь это стилизованный хвост самолета в цветах американского флага.  Корпоративный стиль бренда не менялся с момента основания компании в 1968 году. «Наш новый логотип и корпоративный дизайн разработаны, чтобы отображать нашу страсть к прогрессу и уникальный американский дух полета»,—сказал финансовый директор American Airlines. «Наши основные цвета—красный, синий и белый—были обновлены, чтобы стать более яркими и жизнеутверждающими. Полосатый хвост самолета символизирует американское происхождение и аппелирует к названию бренда. А в новом логотипе воплотились все представления людей о символике American Airlines, включая букву «А» и звезду». А в это время автомобильный концерн Saab, который недавно стал частью шведской компании National Electric Vehicle Sweden AB (NEVS) объявил о смене логотипа. Шведский бренд пассажирских автомобилей Saab, известный с 1949 года меняет свой фирменный стиль в пользу большей лаконичности и ассоциативности со скандинавским брендом. На предыдущем логотипе Saab была изображена голова грифона в короне на синем фоне. Новый логотип будет «ближе к корням». На новом общем логотипе название фирмы National Electric Vehicle Sweden AB написано черным, а название бренда Saab может выполняться либо в темно сером, либо в серебристом цвете на белом фоне.


Дата публикации: 17/05/2013


все новости  › › ›