Идеи дизайнеров


Идеи дизайнеров

Крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» в канун своего 20-летия обновил элементы фирменного стиля. Обновленная айдентика призвана отразить изменения, которые проходят в компании. Над изменениями в фирменном стиле компании работала совместно с лондонским агентством. На данный момент компания представила шрифты и обновленный логотип со слоганом «Нам не все равно 20 лет», они введены в пользование с февраля. В дальнейшем работа над корпоративной айдентикой будет продолжена. Другое агентство осуществило редизайн фирменного стиля сети обувных магазинов "Мегашуз". Перед агентством была поставлена задача обновить фирменный стиль, при этом сохранив узнаваемость визуального образа. Редизайн также был направлен на расширение покупателей за счет привлечения более молодой аудитории. "Мегашуз" — сеть обувных супермаркетов-дискаунтеров, предлагающих обувь по недорогим ценам. Первый магазин сети был открыт в 2003 году в Санкт-Петербурге. Сегодня магазины сети ежедневно посещает несколько тысяч человек.


Дата публикации: 21/05/2013


все новости  › › ›