Новый стиль холодильных систем


Новый стиль холодильных систем

Брендинговое агентство осуществило рестайлинг логотипа с глубокой степенью сохранения преемственности и разработку фирменного стиля компании Термокул. Компания Термокул, празднующая в этом году пятнадцатилетие, является крупнейшим в России оператором рынка инженерных систем, преимущественно в сфере холодоснабжения, вентиляции и кондиционирования. Перед специалистами стояла задача провести филигранный рестайлинг графической части логотипа и подобрать актуальное шрифтовое решение, применимое также к другим компания группы Термокул. В основу фирменного стиля легла стилизация листа призванного через свою графику стать объединяющим звеном между компанией и ГК и обозначать принадлежность компании к группе. Напомним, законом признаётся исключительное право на креативный товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. Правообладатель товарного знака имеет право его использовать, им распоряжаться и запрещать его использование другими лицами.


Дата публикации: 29/05/2013


все новости  › › ›