Смена стиля


Смена стиля

Сегодня на брифинге в Службе центральных коммуникаций директор департамента коммуникаций и маркетинга АО «НК «Астана ЭКСПО-2017» Асель Кожакова озвучила итоги голосования за новый логотип международной выставки. В течение четырех месяцев 27 дизайнеров из 18 стран мира работали над логотипом выставки ЭКСПО 2017. В общей сложности, было создано 56 фирменных знаков. Из них отобрано семь самых лучших вариантов, все они были предложены для голосования казахстанцам. Членам госкомиссии были представлены логотипы, ставшие лидерами народного онлайн-голосования. Решением Госкомиссии утвержден новый логотип международной специализированной выставки ЭКСПО-2017 в Астане - «Энергия ветра». По ее мнению, логотип «Энергия ветра» объединяет в себе символы возобновляемой энергии - энергию солнца, морских волн, магнитного поля Земли и энергию ветряных потоков. В соответствии с тематикой выставки «Энергия будущего» использованы яркие и чистые цвета. Рассмотрим еще один пример – логотип всеми известного футбольного клуба «Зенит». Новый логотип «Зенита» не столько следует тренду, сколько пытается его сформировать. Логотипы топовых европейских клубов чаще всего несут в себе какие-то символические и геральдические элементы. Например, эмблема «Ювентуса» украшена быком – символом Турина, а «Манчестер Юнайтед» – дьяволом, от прозвища команды «красные дьяволы». Именно эти узнаваемые элементы помимо собственно названия и служат для формирования образа клуба, его идентичности.


Дата публикации: 17/12/2013


все новости  › › ›