Спортивные вести


Спортивные вести

Сразу четыре российские команды – «Спартак», «Зенит», «Локомотив» и «Алания» — вступают в сезон-2013/2014 с обновленной клубной эмблемой. Начнем с московского «Спартака», который в преддверии сезона-2013/2014 решился не только на некоторые изменения, связанные с цветовой гаммой своей гостевой игровой формы, сделав основным цветом черный, но и самым существенным образом изменил эмблему клуба. Новость о том, что в руководстве «Зенита» намерены сменить старую эмблему на новую, появилась еще в апреле этого года. Каждый сезон сине-бело-голубые меняют детали дизайна формы, но до эмблемы дело не доходило вот уже больше десятка лет. В летнее межсезонье «Локомотив» провел серьезную работу по развитию клубного бренда. Был разработан брендбук, подготовлены единые правила и стандарты использования товарного знака, а также проведен анализ логотипа на предмет соответствия мировым стандартам визуализации. Подобные начинания, безусловно, правильные, но любая инициатива руководства «железнодорожников» в последнее время не обходится без скандала. Так получилось и на сей раз. Владикавказская «Алания» по итогам минувшего сезона вылетела из премьер-лиги. Однако в руководстве клуба, несмотря на понижение статуса до ФНЛ, всерьез занялись обновлением эмблемы. А31 июля ХК «Авангард» представил обновленный стиль клуба, разработанный ведущим российским брендинговым агентством Mildberry. Новое написание «Авангарда», дополнительные элементы фирменного стиля и брендбук были разработаны крупнейшим в России брендинговым агентством Mildberry, которое с 2013 года стало официальным партнером команды и продолжит работу с клубом в качестве консультанта. Сколько на это дело было потрачено денег, пресс-служба клуба не сообщает. Логотип клуба стал более современным и динамичным. В едином стиле были разработаны и логотипы молодежных команд «Омские Ястребы», «Ястребы» и хоккейной школы «Авангард». Графика «Крыло» перестала быть просто частью хоккейной формы, теперь она – второй по значимости элемент визуализации бренда, который максимально широко используется в клубной атрибутике, рекламе и даже оформлении арены.


Дата публикации: 06/08/2013


все новости  › › ›