Конкурент без стиля


Конкурент без стиля

IT-компания КРОК может сменить корпоративный стиль из-за схожести с конкурентом — компанией «АйТи».«Возможно, в ближайшее время мы сами изменим наш корпоративный стиль. Мы какое-то время уже планируем это сделать. Возможно, в связи со сложившейся ситуацией мы ускорим тот процесс», — сказал руководитель компании. По словам замгендиретора КРОК, компания не предпринимала никаких формальных действий в отношении «АйТи» в связи с этими фактами, в том числе, не направляла в адрес «АйТи» официальных обращений. Никаких подобных действий КРОК не планирует и в перспективе. А в основе фирменного стиля Олимпиады лежит принцип лоскутного одеяла - сочетания множества традиционных орнаментов, символизирующего многообразие российской культуры. Уникальный стиль Олимпиады повлиял и на оформление олимпийских медалей. Фирменное "одеяло" было нанесено на награды с помощью гравировки. Медали изготовлены из специальных сплавов с врезками из прозрачного поликарбоната с напылением из драгоценных металлов.


Дата публикации: 26/09/2013


все новости  › › ›