Летний ажиотаж


Летний ажиотаж

Студия графического дизайна разработала платформу для международного бренда бизнес -подарков. При разработке логотипа и нейминга авторы проекта опирались на ценности, которые лежат в основе бренда - это движение вперед, а также на аудиторию потенциальных потребителей - людей, придерживающихся активного образа жизни.  Имя бренда несет в себе несколько значений. С одной стороны - это аббревиатура из начальных свойств бренда, с другой - самодостаточное название со значением for- «для», «ради». А другая рекламная группа Минска разработала логотип и фирменный стиль для сети кофеен «Union Coffee». Логотип сети кофеен «Union Coffee» представляет собой композицию из фирменного знака в виде буквы «U», стилизованной под чашку кофе с падающими в нее каплями, и оригинального шрифтового написания. Второе прочтение логотипа - наполняемая кофе чашка символизирует единение, глобальный союз кофейных гурманов под эгидой сети кофеен «Union Coffee».


Дата публикации: 24/07/2014


По материалам "news.unipack.ru "все новости  › › ›