Лучшее решение


Лучшее решение

Фирменный стиль компании является сочетанием различных средств, среди которых – изобразительные, информационные, визуальные, содержащие элементы графики, которые могут выгодно подчеркнуть индивидуальность и уникальность компании. Таким образом, нет ничего удивительно в том, что фирменный стиль может стать очень важным инструментом развития успешного бизнеса для компаний абсолютно разных направлений деятельности. Именно поэтому разработанный фирменный стиль компании является достаточно эффективным рекламным мероприятием, которое может существенно увеличить успешность деятельности всей компании в целом. А вот первая в Беларуси консалтинговая компания Institute of Public Relations изменила фирменный стиль. Новое название – IPR Belarus.  В 2013 году ей исполнилось 20 лет. Это не просто возраст, это статус PR в Беларуси, поскольку «Институт общественных связей» – первая консалтинговая компания, которая спозиционировала PR как технологию, услугу, инструмент в стране. За эти годы многое изменилось в белорусском бизнесе. Изменился и Институт PR – стал больше, взрослее, мудрее.


Дата публикации: 10/04/2014


все новости  › › ›