Береги природу!


Береги природу!

Компания Huhtamaki провела редизайн своей линейки биоразлагаемых бумажных стаканчиков BioWare, придав продуктам свежий и современный внешний вид, подчеркнув при этом их "зелёные достоинства". Обновлённая линейка, состоящая из стаканчиков для горячих и холодных напитков, теперь оформляется современным логотипом (дизайн логотипа цена) "Люби природу". Такие же стаканы для холодных напитков оформляются привлекательным логотипом цвета лайма. Такой дизайн и логотип, без сомнения, сделает ярче любое заведение общественного питания. Напомним, логотип, или товарный знак, является основой корпоративной идентичности. Основная функция логотипа (стоимость логотипа) заключается в том, чтобы быть явным отличием между теми или иными товарами, или услугами компаний-конкурентов. С ростом и развитием рынка, а также увеличением количества разнообразно деловой информации, лишь названия фирм стало явно недостаточно для того, чтобы рядовые потребители смогли максимально быстро идентифицировать производителя услуг или товаров. Именно поэтому к названиям компаний стали добавлять различные изображения, символы, разрабатывать индивидуальное написание букв, а порой и вписывать в логотип какие-либо слоганы, как статический элемент.


Дата публикации: 15/05/2014


По материалам "omskpress.ru "все новости  › › ›