К весне готовы!


К весне готовы!

Обновленные логотип и айдентика Амстердама оказались в центре скандала. Голландские СМИ обвинили власти города в растрате 100 тысяч евро. Именно в такую сумму обошелся редизайн. Критики указывают, что единственным заметным отличием стало размещение слова «Amsterdam» под словом «Gemeente» («муниципалитет»), тогда как раньше они располагались на одной линии. При этом шрифт Avenir и андреевские кресты остались нетронутыми. Начиная с весны 2014 года столица Нидерландов будет переходить на новую, более компактную систему. Новый логотип (заказ логотипа в студии) и визуальные элементы появятся на документах, информационных материалах, знаках навигации и предупреждения. А также недавно сменил свой логотип и чайный бренд Lipton компании Unilever. Новый логотип (студия логотипов) стал аккуратнее, с элегантным тонким тиснением. Главным изменением стало перенесение слова «Lipton» из нижней части желтого круга в самый центр. Кроме того, буквы в названии потеряли обводку, а плашка с названием сменила ободок с широкого на тонкий. Отметим, что официальных заявлений о смене логотипа от компании Unilever не поступало, однако в социальных сетях он уже появился.


Дата публикации: 18/03/2014


все новости  › › ›