От ФК до банков


От ФК до банков

Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) объявила об окончании голосования по выбору нового логотипа (заказ логотипа в студии) чемпионата России. Об этом сообщается на официальном сайте организации. Голосование за новый логотип чемпионата страны по футболу проходило с 9 по 28 апреля. В нем приняли участие более 60 тысяч человек. Новый логотип, выбранный большинством голосов, появится в следующем сезоне на форме игроков футбольных клубов - членов РФПЛ. Также уже летом 2014 года он будет размещен на стадионах клубов, билетах и абонементах, рекламных конструкциях, презентационных материалах и другой атрибутике. Логотип (стоимость логотипа) очень важен для любого вида организации пусть то будет футбольный клуб, или например банк. Большинство банков создают довольно похожие друг на друга визуальные образы брендов. Однако некоторые кредитные организации в условиях конкуренции стараются использовать более сложную символику, воздействуя таким образом на эмоции клиента. Эксперт полагает, что закладывать неочевидный смысл в логотип куда лучше, чем делать простой логотип, состоящий из аббревиатуры и круглого кружочка. Иногда простой логотип начинает преображаться в более сложносочиненную фигуру.


Дата публикации: 29/04/2014


По материалам "www.banki.ru "все новости  › › ›