Банки решились на эксперимент


Банки решились на эксперимент

Банк Гагаринский объявляет о начале кампании по изменению логотипа и фирменного стиля. «В новом логотипе Банка Гагаринский мы старались максимально раскрыть весь потенциал банка, его стратегию развития и при этом, сохраняя преемственность в основном цвете фирменного знака, подчеркнуть важность тех результатов, которых добивался банк на протяжении своей 40-летней истории. Мы верим, что новый бренд Банка Гагаринский – это стимул к новому интенсивному развитию, возможность выйти на рынок с обновлённой стратегией, используя свой многолетний опыт и опыт самых современных финансовых институтов. Мы также уверены, что клиентам понравится новый фирменный стиль банка, сдержанный и при этом современный». В это время ОАО КБ «Хлынов» объявил конкурс среди студентов города на разработку нового дизайна пластиковых карт.Как рассказали в Банке, перед студентами поставлена задача на основе действующего фирменного стиля ОАО КБ «Хлынов» создать яркий, современный, узнаваемый и привлекательный дизайн пластиковых карт. «Этот дизайн должен отображать легкость расчетов - подчеркнули в «Хлынове», - карта как удобный инструмент ежедневного использования: Быстро. Легко. Просто». Причем для различных категорий владельцев: дебетовая карта для массового сегмента, дебетовая карта для VIP-клиентов, карта с кредитным лимитом для массового сегмента и карта с кредитным лимитом для VIP-клиентов. Так что, перед студентами стоит интересная и нетривиальная задача - создать дизайн-концепции для всех групп карт, сохранив при этом фирменный стиль Банка.


Дата публикации: 06/05/2014


все новости  › › ›