Неотъемлемая часть имиджа


Неотъемлемая часть имиджа

Одно инновационное агентство провело ребрендинг, крупнейшего нефтедобывающего предприятия Оренбургской области. В ходе проекта креаторы также разработали брендбук, презентационные материалы и дизайн вебсайта. Компания получила название по имени Преображенского месторождения, с которого началась ее деятельность. Синергия природы и технологий продиктовала не только бионическую форму корпоративного символа, но и стала смыслом всей концепции обновленного бренда. В повседневной деловой жизни общества понятия «брендбук», «гайдлайн», «руководство стандартов» звучат вполне обыденно и привычно. И вроде бы каждый «юнит» «бизнес-сообщества» знает, что это такое… Но когда в партнерском диалоге начинают определяться истинные границы понятий и их содержание, вдруг наступает коммуникационный диссонанс. Стороны, как пишут в договорах, начинают разбираться в понятиях, чтобы избежать в дальнейшем перехода к разговору «по понятиям». Профессиональный Brandbook определяет правила визуальной идентификации торговой марки, использования элементов фирменного стиля, определяет единство восприятия основных элементов идентификации, стилистические и цветовые решения. Визуальная идентификация марки необходима для узнавания ее на рынке, подтверждения подлинности.


Дата публикации: 15/05/2014


все новости  › › ›