Летний фестиваль 2014


Летний фестиваль 2014

Сеть сантехники «Dелюкс» давно известна на рынке, однако продукция находится в среднем ценовом сегменте. Тем интереснее было с юмором обыграть в айдентике столь статусное название, уйдя от его претенциозности. В качестве фирменного знака мы предложили использовать образ игрушки для купания – резинового утенка, которого нарядили в королевскую мантию и украсили короной. Такая эмблема тематически соотносится с продукцией магазина, а также незатейливо “играет” с названием. В это время крупнейший российский фестиваль рекламы и маркетинга RED APPLE рассказал о глобальных переменах в концепции, а также о новом позиционировании и фирменном стиле. Айдентика фестиваля, которая больше не будет ежегодно меняться. Одна из основных целей, поставленных руководством фестиваля, — превратить RED APPLE в событие действительно международного масштаба и — в перспективе — добиться статуса крупнейшего евроазиатского фестиваля креативности, говорится на сайте агентства.


Дата публикации: 02/06/2014


все новости  › › ›