Жаркая красота


Жаркая красота

Рекламная студия провела комплексный ребрендинг торговой марки женского нижнего белья для белорусской компании «Верниба». Креаторы разработали нейминг (Edelica), слоган, логотип, фирменный стиль, рекламные и имиджевые материалы. Основой для фантазийного названия стало немецкое слово Edel - «благородный». Его мягкий мелодизм и созвучность целой группе эмоционально релевантных слов (элегия, деликатность, Эдем, эдельвейс) отразили главную характеристику продукта - телесный комфорт при ношении - и задали правильный вектор эстетических ассоциаций с маркой, считают авторы проекта. ВЭБ решил поменять эмблему и фирменный стиль, завершив тем самым историю старейшего в России банковского логотипа. Действующий вариант графической визуализации названия банка восходит к ранней советской эпохе. Начиная с 1924 года эмблемы были выполнены в одинаковой стилистике - "вензель" БВТ (Банк для внешней торговли), БВД (Банк внешнеэкономической деятельности, с 1988 года) и ВЭБ. Последний рестайлинг был выполнен в 2007 году в период преобразования ВЭБа в госкорпорацию. Всего за девяносто лет их было три (до этого - в 1988 и 1998 годах).


Дата публикации: 30/07/2014


все новости  › › ›