Весенний фреш


Весенний фрешГазета Metro обновила сайт (новый дизайн сайта ) и внедрила адаптивную верстку. В частности, изменились структура и дизайн сайта (создание дизайна нового сайта ), ресурс стал соответствовать визуальной стилистике печатной версии Metro. Исчезла традиционная горизонтальная строка меню с разделами, а само меню превратилось в небольшую плашку, которая доступна в любой момент. Меню раскрывается и отображает одновременно разделы всех уровней, что делает навигацию по сайту проще и удобнее. В рубрикаторе появились разделы «Горячие топики», «Шоу-бизнес», Metro Weekend. Responsive-дизайн автоматически подстраивается под размер экрана и одинаково хорошо работает на любом типе устройств: на смартфонах и планшетах, ноутбуках, компьютерах и экранах телевизоров. И портал Yahoo! обзавелся новым дизайном главной страницы, сообщила в официальном блоге компании ее генеральный директор. Новая главная страница Yahoo!, на которой отображается лента новостей, поддерживает "бесконечную" прокрутку и позволяет пользователям указывать, контент из каких источников они предпочитают получать, будь то мировые новости или данные, которыми делятся их друзья. Кроме того, на "социально ориентированной" и персонализированной главной странице отображаются местный прогноз погоды и информация о днях рождения друзей. Основная страница Yahoo! была оптимизирована для просмотра на мобильных устройствах, включая iPhone и iPad.


Дата публикации: 06/03/2013


все новости  › › ›