23.05.2006  
  Брэнда в России нетБрэнда в России нет
Все, что до сих пор существовало на российском рынке маркетинга и брэндинга – не впечатляет, но потенциал у России есть. Так считают всемирно известные маркетинговые гуру Филипп Котлер (фактически основатель понятия «маркетинг», профессор международного маркетинга в Школе менеджмента Келлога) и Мартин Линдстром (член совета директоров компаний Disney, Mars, Pepsi, Microsoft, McDonalds, Reuters). Маркетологи приехали в Россию посоветовать российским компаниям, как с помощью усовершенствованной маркетинговой стратегии добиться выхода на международный рынок. По мнению Линдстрома, основная проблема российского маркетинга заключается в том, что местные компании «слишком сосредоточены на своем рынке, языке, традициях».
 
  22.05.2006  
  «Умная» этикетка для некоторых брендов«Умная» этикетка для некоторых брендов
В скором времени Nestle выпустит более широкий диапазон своей продукции с использованием новых этикеток. Теперь этикетки будут отражать более подробную информацию о продукте, а также об оставшемся сроке годности продукта. Ведь срок годности зачастую вызывает наибольшее беспокойство у потребителей, и отображение правильной информации гарантирует безопасность потребления продукта. В конце 2005 года Компания Nestle начала использовать «умные» этикетки на готовых соусах под брендом Maggi. Этикетка Timestrip способна подсчитывать оставшееся время хранения продукта после открытия упаковки. Timestrip, как и сам соус, рассчитан на 3 дня хранения. Эта этикетка содержит специальную жидкость, которая перетекает внутри этикетки и позволяет потребителям скоропортящихся продуктов учитывать сроки использования.
 
  17.05.2006  
  История рекламы: Если это не Heinz, это не кетчупИстория рекламы: Если это не Heinz, это не кетчуп
«Делать обыкновенные вещи необыкновенно хорошо — вот самый короткий путь к успеху», — считает основатель корпорации Heinz Генри Джон Хайнц. По данным BusinessWeek Online на 2005 год Heinz (США) занимает 47 место в рейтинге «100 всемирно успешных брэндов». Расположившийся между Harley-Davidson и MTV, брэнд оценивается в 6,9 миллиона долларов. Heinz — это основанная в 1869 году глобальная сеть, сегодня объединяющая в себе несколько марок. Это классический томатный кетчуп, соусы с экзотическими вкусами, супы в банках, фасоль, соевые соусы и многое другое. Однако наиболее популярен именно кетчуп Heinz. Он производится в объеме более 1,4 миллиарда бутылок в год.
 
  17.04.2006  
  Новые чернила изменят цвет упаковкиНовые чернила изменят цвет упаковки
Фирма Inovink в сотрудничестве с другой английской упаковочной компанией проводят испытания над специальными чернилами, изменяющими цвет в зависимости от источника света. Исследователи хотят выяснить, смогут ли такие чернила применяться в упаковочной отрасли. Коммерческий директор компании Inovink Дэвид Бедфорд отмечает, что их чернила отличаются от других тем, что для их активизации не нужен ультрафиолет. Источником света может служить как обычный дневной свет, так и фосфорный. Под его воздействием чернила меняют цвет от ярко розового до пурпурного, придавая упаковке новое звучание.
 
  14.04.2006  
  Разработан фирменный стиль 10 национального фестиваля рекламы "Идея!"Разработан фирменный стиль 10 национального фестиваля рекламы "Идея!"
Как уже известно рекламному сообществу, фестиваль "Идея!", который проводится в Новосибирске, сменил позиционирование. Из "фестиваля малобюджетной рекламы" он превратился в "национальный фестиваль рекламы". Именно задача смены позиционирования стала главным фактором, определившим характер фирменного стиля юбилейного, десятого фестиваля, сообщили в агентстве "ИМА-дизайн". 10 лет - срок значительный, фестиваль - это всегда праздник. Поэтому необходимо было с самого первого момента - входа посетителя на сайт - создать атмосферу праздника и затем поддержать ее всей фирменной стилистикой. Еще на предыдущем, девятом фестивале, Эркен Кагаров, художественный руководитель "ИМА-дизайн", предложил организаторам помощь в выполнении этой непростой и почетной задачи.
 
  13.04.2006  
  28 апреля в Москве состоятся две лекции вице-президента Icograda Руфь Клотзэль "Графический дизайн современной Латинской Америки"28 апреля в Москве состоятся две лекции вице-президента Icograda Руфь Клотзэль "Графический дизайн современной Латинской Америки"
Выступления Руфь Клотзэль(Ruth Klotzel) состоятся 28 апреля в двух столичных учебных заведения - Британской высшей Школе дизайна и Институте современного искусства. В этом году Руфь приглашена в жюри международного триеннале "4-ый Блок", и сразу после окончания основной программы она прилетит из Харькова в Москву. Ее визит организован некоммерческой организацией "Новая Графика" при поддержке Британской высшей Школы дизайна, Института современного искусства и Фонда графических искусств и технологий. Рожденная в Сан Пауло в семье иммигрантов из Европы, Руфь провела детство в Чикаго и Нью-Йорке, а юность - в Италии.
 
  13.04.2006  
  Новая компания, новое вино, новая упаковкаНовая компания, новое вино, новая упаковка
Компания Lassonde Industries создала подразделение Arista Wines Inc., и выпустила 5 сортов вин в эксклюзивной упаковке. В коллекцию вин включены французские Chardonnay и Syrah, аргентинское Malbec, итальянское Merlot и испанское Tempranillo. Вина будут продаваться под торговой маркой Bistro Mundo Import. Упаковкой для всех пяти сортов будет служить литровая картонная тара Tetra Prisma. По сравнению с мехами для вина, глиняными амфорами и первыми стеклянными бутылками 17 века, Tetra Prisma имеет ряд неоспоримых преимуществ. Изготовленная из нескольких совмещенных слоев полиэтилена, алюминия и картона упаковка Tetra Prisma обеспечивает сохранность вкусовых качеств вина, защищая его от воздействия света и воздуха.
 
  13.04.2006  
  Турция переживает новую эру упаковочного дизайнаТурция переживает новую эру упаковочного дизайна
Возрастающая важность внешнего вида продукта в маркетинговой стратегии любой компании, стало причиной для появления новой отрасли, посвященной способам и созданию макетов упаковки. Новая система FCC Proof предоставляет большие преимущества как производителям упаковки, так и дизайн-агентствам, занимающимся такими вещами как еда, напитки, косметика, чистящие средства. Суть системы заключается в том, что она позволяет производителю увидеть, как именно будет выглядеть упаковка на завершающем этапе создания. Традиционный способ моделирования на давал полной картины того, что будет представлять из себя тара на заключительной стадии, так не возможно было воспроизвести такие вещи как прозрачность, золотое или серебряное покрытие, голограммы и термоусадочные рукавные этикетки.
 
  13.04.2006  
  Проект "Mazda шедевр" "освежил" живопись и создал имидж автомобилей MazdaПроект "Mazda шедевр" "освежил" живопись и создал имидж автомобилей Mazda
Рекламная кампания автомобилей Mazda, которая еще год назад была создана компанией ИП "Холпи-авто" (официальный представитель Mazda в Беларуси), стала на днях доступна интернетчикам. Календарь, изданный на основе этой рекламы, получил титул лучшего календаря в Беларуси в 2005-2006 году. Креативный директор проекта "Mazda шедевр" Евгений Юнов рассказал , что перед агентством была поставлена задача создать проект, сфокусированный на марке, а также имел бы достаточную привлекательность. "У компании "Холпи-авто" была идея сделать арт-проект на базе минского Музея современного искусства, - добавляет арт-директор проекта Сергей Пилипович.
 
  12.04.2006  
  Креативщикам – креативную рекламуКреативщикам – креативную рекламу
«Если Вас не впечатляет наш список клиентов, может быть наш реактивный гусь Вас впечатлит» - такой оригинальный банер рекламирует услуги РА VogtGoldstein. Реактивный гусь является центральной фигурой их рекламной кампании. Он парит на главной странице сайта, неся в своей голове, двигателе и груди ссылки на остальные ресурсы. «Сила + элегантность» - вот что воплащает в себе эта композиция. И несомненно дает представление о креативном потенциале РА.
 
   <<  20  19  18  17  16  [15]  14  13  12  11  10  >>