| ||||
![]() С целью укрепления позиций Alpen Gold Composition в среднеценовом сегменте рынка шоколадных конфет в коробках, было принято решение о рестайлинге. Новый визуальный образ бренда должен был более четко соответствовать ценностным предпочтениям потенциальных покупателей. Целевую аудиторию данного продукта составляют женщины и мужчины в возрасте от 20 до 45 лет со средним уровнем дохода. Они предпочитают проводить время в дружеской, веселой компании, наслаждаясь приятным общением; любят побаловать себя и близких вкусным угощением, поднимающим настроение |
| ||||
![]() Серф-дизайн эффектен тем, что отрицает любую правильную форму. Логотип — священная корова корпоративного стиля — здесь похож на хамелеона. Серфингом я не интересуюсь. Поэтому все, что будет сказано дальше, прошу не расценивать как рекламу этого, с моей точки зрения, слегка безумного развлечения. Просто серфингу повезло: им занимался Дэвид Карсон, один из лучших дизайнеров в мире. Я понял это, побывав на Бали. Этот остров — одно из культовых мест племени серферов. Когда мои водоскользящие друзья впервые увидели здешние магазины, они издали восторженный рев, тыча пальцами в непонятные мне слова: Rip Curl, Quick Silver, Insight, Cult. Я воспринял их восторги несколько скептически: подумаешь, модные тряпки. Пока не вошел в первый из Jungle, или, как их там, Surf’ов. |
| ||||
![]() Фестиваль рекламы «Идея!2007» и информационно-аналитический портал Sostav.ru объявляют конкурс татуировок «Не забуду хорошую идею!». Победитель получит место в жюри фестиваля. «Как можно было дать победу этой попсе?», «Да куда оно вообще смотрит, это жюри?», непременное «А судьи кто?» и прочие животрепещущие вопросы сопровождают любое соревнование, и уж тем более фестиваль рекламы. «Идея!» и Sostav.ru третий год подряд предоставляют всем желающим уникальную возможность не только посмотреть на работу жюри, но и самому принять участие в жюрении. Тем самым рассеять если не все, то минимум половину своих сомнений. |
| ||||
![]() 1 января состоялось подведение итогов конкурса "Светлые головы", организованного Британской высшей Школой дизайна и Nile Studio Конкурс на лучшую концепцию сайта для дизайн-студии проводился среди студентов БВШД, учащихся на курсе "Дизайн в интерактивной среде". Победитель по условиям конкурса получает стипендию на полугодовое обучение в Британской высшей Школе дизайна. В состав жюри вошли арт-директора Nile Studio Илья Щекуров и Юра Алексеев, технический руководитель - Владимир Жидков, представители БВШД, а также приглашенный эксперт - Роман Павленко - креативный директор Leo Burnett / Arcww. Победителем конкурса признан Ярослав Шуваев, предложивший, по мнению жюри, самую удачную концепцию. Ярослав сделал стилистически выдержанный проект, который представляет собой при этом вполне перспективную разработку, а не абстрактную идею. "Когда человек что-то создает, - это уже Чудо. Когда он создает это "что-то" на компьютере, - это Чудо, помноженное на достижения научно-технического прогресса. Критиковать таких людей невозможно. Допустимы лишь подсказки и советы более опытных тем, кто еще только начинает свой путь. Но бывает и наоборот. У профессионалов, как говорится в моем любимом фильме, "глаз, что называется, замыливается". И тогда они обращаются за помощью к людям, для которых дизайн еще не стал ремеслом. |
| ||||
![]() Москва, 25 января - Команда «Формулы-1» ING Renault официально представила в Амстердаме болид R27, оформленный в корпоративных цветах своего нового титульного спонсора - финансовой группы ING. Официальное название ING Renault F1 закреплено за командой с ноября 2006 года, когда было объявлено о подписании контракта о трехлетнем титульном спонсорстве группы ING. |
| ||||
![]() В семнадцати городах России и ближнего зарубежья начали работу представительства Национального фестиваля рекламы «Идея!». В любом из них вас радушно встретят и дадут полную информацию о фестивале, помогут сориентироваться в конкурсах и номинациях, зарегистрироваться на сайте и правильно заполнить заявки. Большинство из представителей работает и дружит с фестивалем не один год. «Потому что у вас есть идеи», — комментирует свою симпатию к фестивалю Владимир Штомпель, наш представитель из Общественного совета по рекламе Краснодарского края. «Потому что хорошие люди должны держаться вместе!», — добавляет Святослав Дубиковский (РА «Другое», Томск). Святослав сотрудничает с «Идеей!» уже шесть лет: «Как организатор подобного фестиваля в Томске, я знаю, как тяжело это делать, и как важна даже малейшая помощь. «Идея!» помогает нам — мы помогаем «Идее!». Что касается этого года, то я думаю что «Идею!» мы не подкачаем! |
| ||||
![]() Korsnаеs Gift Packaging –упаковка, разработанная специально к Рождеству – получила награду на конкурсе Starpack Award 2006. Задачей было разработать эксклюзивную праздничную упаковку, которая бы обладала расширенными возможностями для брендирования и являлась упаковкой премиум-класса. Именно такую упаковку разработал произвдитель упаковочного картона Korsnаеs совместно с фирмой Marks & Spencer. |
| ||||
![]() Известный производитель безалкогольных напитков компания PepsiCo объявила о начале новой маркетинговой кампании, в ходе которой дизайн бутылок и банок Pepsi будет меняться по 35 раз в год. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании. При этом название напитка и его логотип меняться не будут. Как отмечается в заявлении Pepsi, в ходе 109-летней истории бренда дизайн упаковки изменялся только 10 раз. Рестайлинг Pepsi будет активно рекламироваться. Компания намерена привлечь потребителей к новому дизайну своих упаковок. Например, в ходе рекламной кампании в США на Таймс-сквер в Нью-Йорке должен появиться рекламный щит, в дизайне которого примут участие посетители специального сайта Pepsi. Также потребители напитка получат возможность разукрасить машину гонщика NASCAR Джеффа Гордона (Jeff Gordon). |
| ||||
![]() Ликвидируется компания "НТВ-Дизайн", разработавшая стили "НТВ-Плюс", ТНТ, радио "Эхо Москвы" и работавшая над художественным оформлением НТВ. Об этом говорится в пресс-релизе дизайн-студии Shandesign, присланном в "Ленту.Ру". В документе также говорится, что арт-директор НТВ и гендиректор "НТВ-Дизайн" Сергей Шанович перешел работать в компанию Shandesign, однако его новая должность не называется. "После 9 лет сотрудничества с телеканалом НТВ Сергей Шанович оставил пост арт-директора телекомпании. Данное решение было принято в связи с ликвидацией "НТВ-Дизайн" и переходом в компанию Shandesign", - говорится в пресс-релизе. "НТВ-Дизайн" создал в 1996 году Семен Левин, придумавший "зеленый шарик" для НТВ. Семен Левин скончался в сентябре прошлого года. Член российской академии телевидения Сергей Шанович работал на НТВ с 1997 года. Впервые информация о том, что гендиректор "НТВ-Дизайн" может покинуть компанию, появилась в начале недели. Как писал "Коммерсант" со ссылкой на анонимные источники, между Сергеем Шановичем и руководством телеканала произошел конфликт. |
| ||||
![]() «Задача по рождению хорошей идеи – это крепкий орешек, который по зубам далеко не каждому», — так пояснили выбор темы дизайнеры, работавшие над стилем Одиннадцатого Национального фестиваля рекламы «Идея!». В этом году визуальное решение фестиваля вновь было доверено дизайн-студии компании Imadesign. Яркая «матрешка-лампочка», нарисованная творческим коллективом под руководством Эркена Кагарова для юбилейной «Идеи!-2006», имела грандиозный успех, и дирекция фестиваля с трепетом ожидала от Imadesign создания нового стиля «Идея!2007». На начальном этапе работы дизайнеры предложили четыре возможных темы для нового стиля, но выбран был именно этот вариант, который потом и дорабатывался. «Процесс рождения идеи олицетворяет ореходробилка в виде головы, поскольку каждому креативщику известно, что нужно приложить определенные усилия для того, чтобы извлечь идею из крепкой шелухи стереотипов и штампов, буквально — поработать головой, — комментирует работу студии арт-директор Владимир Трушкин. — Типографика так решена, чтобы создать впечатление треска орехов…» |