| ||||
![]() Это первый редизайн пластиковой бутылки Coca-Cola, представленной в 1993 году. Ключевое слово всех изменений – «легче». По словам создателей, неровная поверхность бутылки и крышка, которая стала короче, позволяют легче держать бутылку и легче ее открывать. Но главное новшество – все-таки техническое. Бутылка действительно стала легче – на 5%. И зеленее – в том смысле, что упаковка предполагает полный рециклинг. «Мы взяли любимый бренд Америки и представили свежий взгляд на любимый силуэт. |
| ||||
![]() Журнал «Хулиган» совместно с Puma проводит дизайн- конкурс.Суть в следующем: есть такая обувь, называется сникеры. Сегодня это не просто обувь, но очень сильный коммуникационный элемент внешности, для тех, кто в теме. Их изучают и коллекционируют, на них рисуют и используют их в качестве деталей уличного искусства. По этому поводу журнал «Хулиган» и PUMA предлагают использовать сникеры PUMA XR Runner как источник вдохновения для арт-объекта, — принять участие в конкурсе, получить «дизайнерские» призы и прославиться.Сделать можно всё, что угодно: от векторного шедевра, граффити и фотосессии до скульптурной композиции. |
| ||||
![]() Дизайн-студия «Аэроплан» (Санкт-Петербург) по заказу сети супермаркетов «Виктория» (Калининград) подготовила концепцию рекламной кампании сети для Калининграда и Санкт-Петербурга.Название кампании: «Потакая прихотям». Она представляет собой серию щитов с изображениями фруктов в различной нарезке — от целого плода до карвинга. Ради этой кампании дизайнерам пришлось пройти курс тайского карвинга, так в городе практически нет специалистов в этой области. Кампания уже началась в Калининграде и получила положительные результаты. «Виктория» уже сообщила нам о своем намерении развивать созданную нами тему. |
| ||||
![]() Дизайнер Холли Кристен разработала упаковку для коллекции вин Bootleg от компании Click Wine Group.Новый брэнд был создан в партнёрстве с итальянским винным импортёром Small Vineyards. В релизе Bootleg делается особый упор на сексуальность новой бутылки, которую подчеркивает такой элемент дизайна как молния.Стоит отметить, что итальянский винный лейбл Bootleg дебютировал на Неделе моды в Нью-Йорке в 2005 году. Таким образом, элемент одежды в новом авторском дизайне подчеркивает желание производителей сохранять заданное еще тогда направление продвижения этого бренда. |
| ||||
![]() Coruna Branding Group разработала марку яиц для "Боровской птицефабрики". Перед агентством была поставлена задача создать бренд для сегмента "премиум", избежав таких клише, как золото, радикальный черный, барочные завитушки и прописной "Allegro".Как заявили Sostav.ru в Coruna Branding Group, было решено, что эталонная продукция может выглядеть непринужденно и оригинально - так же, как порой выглядят её покупатели. Для того, чтобы новая марка органично вписалась в существующий марочный портфель компании, был применен комплексный маркетинговый подход. |
| ||||
![]() Дека выпускает пиво,в специальной дизайнерской упаковке- MegaBier похожее на Bagbier Компания «Дека», выпускающая квас «Никола», не раз становилась предметом обсуждений — от заимствованного у Пелевина слогана «Квас не кола — пей Никола» , до последних прерий с ФАСом, когда рекламная кампания «Нет коланизации» была запрещена . В компании начали производить пиво «MegaBier», которое и по названию,дизайн бутылки, позиционированию псевдолизенционной марки и «германскими традициями» похоже на существующую на рынке марку Bagbier. «MegaBier» позиционируется в том же ценовом сегменте, что и Bargier — lower mainstream/upper economy.«Проведя широкомасштабное исследование рынка пива, мы обнаружили быстрорастущий сегмент псевдолицензионных марок. |
| ||||
![]() Компания "Аванта" выпускает на рынок новую марку косметики по уходу за руками. Средство под названием "Белоручка" будет стоит около 24 рублей.Линейка включает в себя четыре виде крема - защитный, питательный, смягчающий и отбеливающий, предназначенный для бережного и приятного отбеливания кожи рук без применения дополнительных процедур. Слоган, под которым будет раскручиваться торговая марка, "Ручки как у белоручки". Дизайн упаковки разработан студией "Рыжий кот". |
| ||||
![]() Компания IPPON design разработала дизайн упаковки новых чаев Rolben. Работа выполнена в рамках серии проектов для компании Роллтон.Роллтон активно развивает линейку чая Rolben. В Москве и в регионах, черный чай Rolben в пакетиках уже полюбился многим потребителям своими отличными вкусовыми свойствами и оптимальной ценой. Новые позиции, зеленый чай и чай черный ароматизированный, так же активно входят на рынок расширяя присутствие Rolben на полках. Дизайн упаковки органично развивает линейку, хорошо сообщая потребителям особенности каждого чая. Зеленый чай выполнен в стилистике упаковки черных чаев, но отличается лишь некоторыми элементами и общей цветовой гаммой упаковки. |
| ||||
![]() Разработанная концепция упаковки, передает основное сообщение марки — «Для тех, кого люблю, я стремлюсь выбирать то, что они любят» и соответствует имиджу бренда — яркому, позитивному, активному. Концепция дизайна позволяет легко формировать в розничной сети единый корпоративный блок.Верхняя часть упаковки дифференцирует ассортимент марки по суббрендам и вкусам при помощи разработанной системы цветовой идентификации Преемственность с существующим ранее дизайном достигнута за счет вертикального расположения логотипа на упаковке.В рамках данного проекта разработаны новый логотип и концепции оформления упаковки, дизайн упаковок для всех суббрендов и вкусов марки. |
| ||||
![]() Детский благотворительный фонд "Заветная мечта" обратился к студии _FIRMA за дизайном.Разнообразные проекты фонда - от покупки дорогостоящей аппаратуры для детских поликлиник до проведения литературных премий и поддержки творчески одаренных детей - помогают тысячам детей по всей России, делают их жизнь ярче и интересней. Отвернуться от детей дизайнеры не смогли и совершенно безвозмездно разработали для "Заветной мечты" фирменный стиль. Логотипом дизайнеры проиллюстрировали название фонда. Им стал напоминающий планету шар, собранный из звезд. Звезда вызывает прямые ассоциации с мечтой и исполнением желаний. Среди россыпи звезд выделена одна - та самая, которая упадет, чтобы осуществить "заветную мечту". |