08.09.2011  
  В первую очередь стиль !В первую очередь стиль !
Конечно, все понимают важность профессионального фирменного знака и логотипа в корпоративной идентификации. Это основные элементы фирменного графического стиля. Но гораздо сильнее на потребителя воздействует фирменный персонаж-мульт. Кто сегодня помнит знак Московской Олимпиады? А позабыть улетающего плачущего мишку – талисман Олимпиады – невозможно. Как говорится, комментарии излишни. Между прочим, в далеком 80-м году Сергей Стельмашонок придумал «провести» Олимпийского мишку по всем видам спортивных состязаний.
 
  08.09.2011  
  Памятник виртуальностиПамятник виртуальности
Идею увековечить в центре Санкт-Петербурга аббревиатуру из трех латинских букв (WWW) выдвинули специалисты петербургской дизайн-студии сайтов. Заявка на проект «Памятники Интернету» уже поступила в Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга. По замыслу дизайнеров, скульптурная композиция будет представлять собой «скамейку» из букв WWW с перекладиной наверху. Помимо эстетической стороны скульптура будет приносить и практическую пользу: в нее будет вмонтирован Wі-Fi-роутер с открытым доступом.
 
  08.09.2011  
  Актерское мастерство - ключ к успеху !Актерское мастерство - ключ к успеху !
Проявляется это по-всякому. В его буратинистой внешности, актерских удачах и режиссерских провалах. В прикольном православии, соединяющем в себе монархическую идею, высказывания в поддержку смертной казни и личные, глубоко выстраданные расистские убеждения. А также в условной трудовой книжке, где соседствуют такие разные профессии, как сценарист, священник РПЦ, шоумен, креативный директор. Вчера этот профессиональный креатив обогатился еще одной новостью: Охлобыстин собрался в президенты. О чем и объявил на пресс-конференции в Интерфаксе, добавив, что настроен "абсолютно серьезно". В ближайшее время он намерен изложить публике свой "философско-идеологический концепт".
 
  08.09.2011  
  Взрослые игрушкиВзрослые игрушки
Halo 4 сменила профессиональный креатив, а игра уже понесла первую серьезную потерю из команды девелоперов ушел креативный директор Райан Пэйтон. Он признался, что за несколько лет работы над игрой дошел до точки, за которую ему уже просто не хочется выходить.
 
  20.07.2011  
  Велосипеды снова в модеВелосипеды снова в моде
Успешного человека делает его коллекция. Одни подчеркивают свой статус коллекцией дорогих часов, другие могут похвастаться дизайнерской обувью и одеждой. Кому-то нравится собирать дорогие украшения, а кто-то "коллекционирует" холодильники… Теперь оригинальную коллекцию можно создать с помощью велосипедов премиум-класса.
 
  20.07.2011  
  Экзотический образ от профессионаловЭкзотический образ от профессионалов
Компания MeridianTravel&Tourism, открылась весной 2011-го и, несмотря на юный возраст, ставит перед собой смелые цели по завоеванию рынка туристических услуг. Перед дизайн-студией была поставлена задача разработать выразительный фирменный стиль, вызывающий яркие и позитивные эмоции, который будет легко узнаваем и в то же время отличителен от компаний-конкурентов.
 
  19.07.2011  
  Нестандартные решенияНестандартные решения
В Новой Голландии жаркие дискуссии. Это профессиональный креатив московского фонда .Временный - до начала масштабной реконструкции. Кроме огорода, на фоне зданий конца XVIII века - яркие вагончики с магазином, кафе и экспозициями. Хотя, конечно, стало чисто, дорожки появились.
 
  19.07.2011  
  Новые модели популярного автомобиляНовые модели популярного автомобиля
Европейское креативное агентство представило новую кампанию, подготовленную для концерна Peugeot. Новый ролик демонстрирует всю страсть бренда к гонкам и экстремальному вождению. Примечательно то, что дерзкий характер автомобилей марки демонстрируют дети, представляющие себя в роли водителя.
 
  19.07.2011  
  Необычная идеяНеобычная идея
Гран-при фестиваля "Каннские львы" в категории Press досталось одному популярному креативноу агентству за печатную рекламу одного из крупнейших производителей чемоданов и сумок.
 
  12.07.2011  
  Необходимый элементНеобходимый элемент
Часто бренд воспринимается как что-то само собой давно сложившиеся, и не требующее постоянной работы. Однако когда бренд правильно используется, то он становится одним из самых важных активов компании, помогая ей развиваться, и быть успешной. Запоминающийся бренд может помочь компании вырасти и на новых для нее рынках.
 
   <<  68  67  66  65  64  [63]  62  61  60  59  58  >>