24.08.2012  
  Красивая одежка Красивая одежка
Разработка дизайна упаковки для заказчика, как правило, процесс одновременно увлекательный и мучительный. Увлекателен он, прежде всего, потому, что можно глобально подумать о своем бренде, помечтать о его будущем, пообщаться с творческими людьми, да и просто посмотреть на красивые работы. А мучительность его возникает из-за того, что конечный результат требует учета множества как хорошо, так и плохо параметризируемых процессов. И если с требованиями производственных линий и типографий можно справиться, сформировав точное техническое задание, то предпочтения потребителей на фоне мнения дизайнеров и вкусов собственной команды бывает непросто собрать воедино, и проект начинает напоминать хождение по минному полю.
 
  23.08.2012  
  Обновленный имиджОбновленный имидж
Компания МТТ («Межрегиональный ТранзитТелеком»), оператор междугородной и международной связи РФ представила свой обновленный логотип, фирменный стиль и brandbook в рамках развития новой линейки продуктов и услуг, нацеленных на новые рынки. МТТ ведет активную работу по расширению спектра своих услуг, нацеливая новые сервисы на перспективные и активные сегменты рынка, такие как IP-телефония, услуги связи для малого и среднего бизнеса, а также активно развивая традиционные направления транзита и межоператорского взаимодействия. Как сообщают в МТТ, в связи с выходом на новые аудитории и обновлением линейки продуктов, назрел вопрос обновления логотипа и фирменного стиля компании, который не менялся несколько лет и ассоциируется у потребителей с достаточно устоявшимся образом МТТ и определенным набором услуг. А другая студия разработала для культурного центра "ЗИЛ" в Москве фирменный стиль. Логотип "ЗИЛа" будет выполнен в духе советского конструктивизма. Элементы стиля уже сейчас можно увидеть на официальном сайте культурного центра. В едином стиле "ЗИЛ" будет оформлять внутреннюю навигацию, собственные издания, в том числе рекламные. Кроме того, в духе конструктивизма буду выполнены и сувениры культурного центра.
 
  22.08.2012  
  Креативщики из регионовКреативщики из регионов
Одно популярное агентство создало фирменный стиль Московскому Международному фестивалю рекламы и маркетинга, который пройдет 19 и 20 сентября в Москве. Слоган фестиваля в этом году: «Мир меняется идеями». Выбор агентства для создания фирменного стиля фестиваля в этом году не случаен. Дирекция фестиваля пригласила это агентство как самое креативное агентство года, занявшее первое место в сводном рейтинге креативности АКАР. Напомним, что в прошлые годы на создание фирменного стиля фестиваля объявлялся конкурс.«Ребята из екатеринбургского агентства зарекомендовали себя как креаторы, создающие яркие, веселые, запоминающиеся работы, - говорит генеральный директор фестиваля. - Перед агентством стояла задача разработать фирменный стиль, который объединяет в себе традиции и инновации индустрии рекламы Европы и Азии, Запада и Востока».
 
  22.08.2012  
  Вино и Виски Вино и Виски
Агентство разработало дизайн упаковки для нового продукта линейки Glenmorangie Private Edition — виски Glenmorangie Artein, название которого переводится с шотландского (кельтского) языка как «камень». Камень для бренда Glenmorangie играет особую роль — даже на его логотипе изображен шотландский камень Cadboll с древними письменами. Через слои каменных пород местного терруара происходит и фильтрация воды из источника Tarlogie, на основе которой производится односолодовый виски Glenmorangie. «Дизайн новой упаковки физически напоминает текстуру камня, — говорит креативный директор. — Контрастные цвета символизируют твердость камня и теплоту рубиновой жидкости. В целом у нас получился интригующий дизайн для интригующего виски». Glenmorangie Artein представляет собой смесь односолодовых виски возрастом 15 лет и старше, дополнительно выдержанную в винных бочках Super Tuscan.
 
  15.08.2012  
  Не секрет!Не секрет!
Секреты администрирования сайта или конструктор веб-форм раскрыты! Среди современных деловых людей наверно уже и не найти тех, кто не знает об эффективности интернета в ведении бизнеса. Каждый, кто занят продажами или услугами сегодня старается активно присутствовать в интернете – это и сайт-представительство в интернете, и размещение информации в каталогах компаний, и рассылка объявлений на доски объявлений, и контекстная реклама и т.д. Использовать интернет для продвижения своих товаров и услуг в интернете сегодня не только модно или престижно, а и экономически выгодно, поскольку реклама в интернете дешевле чем традиционные способы рекламы. Согласно последним исследованиям, все больше компаний отдает предпочтение интернет-рекламе, все большие бюджеты выделяются ежегодно для рекламы в интернете. С каждым днем интернет становится доступнее, а количество постоянных пользователей растет.
 
  15.08.2012  
  Веб механизмВеб механизм
Обслуживание сайта – еще один этап сотрудничества с профессиональной веб-студией, которой были поручены разработка и создание интернет-ресурса. Обслуживание, или поддержка сайта, вовсе необязательно, однако стоит помнить, к чему может привести экономия собственных средств на сопровождении сайта. Специалисты обслуживание ресурсов Интернет условно разделяют на техническое и информационное. Техническое обслуживание сайта может быть периодическим и регулярным (постоянным). Каждая веб-студия выставляет свои цены на данные услуги, но как показывает статистика, стоимость постоянного обслуживания интернет-ресурсов гораздо выгоднее и удобнее. Выгода заключается в финансовых затратах (более низкая цена сравнительно с периодической поддержкой), а удобство выражается в постоянном доступе к специалистам. Так, например, если вы не заключали договор на регулярное обслуживание сайта, то, естественно, специалисты не оставляют свободные часы именно для вас. Если случится сбой в работе ресурса, никто не сможет гарантировать, что мастера найдут время и займутся отладкой системы. Как известно, время = деньги.
 
  15.08.2012  
  Необходимые правилаНеобходимые правила
Каждый раз, когда вы вводите нужный вам запрос в поисковую систему и нажимаете "Enter", перед вами появляется список результатов веб-поиска, который содержат перечень страниц сайтов, в которых встречается ваш запрос. Пользователи обычно посещают те сайты, которые располагаются на вершине данного списка, поскольку они воспринимают их более соответствующими запросу. Если вы когда-либо задумывались, почему некоторые из подобных сайтов занимают место лучше, чем другие, вы должны знать, что так происходит из-за мощной технологии веб-маркетинга. Поэтому раскрутка сайтов в Москве является такой незаменимой в наше время. SEO это метод, помогающий поисковым системам находить, а также ранжировать ваш сайт гораздо выше, чем миллионы всевозможных других сайтов при определенных поисковых запросах. SEO тем самым помогает вам получать трафик с поисковых систем. Поисковые системы не являются людьми.
 
  14.08.2012  
  Заячье хобби?Заячье хобби?
Талантливая харьковчанка работает web-дизайнером (дизайн веб сайтов), а в свободное время создает оригинальные игрушки, которые внешне можно принять за обыкновенных зайцев, но приглядевшись, в них можно узреть черты популярных звезд. Например, зайчиха Настя в балетной пачке ну уж очень сильно похожа на известную балерину Анастасию Волочкову. А у кролика Оззи — длинные волосы точь-в-точь, как у британского вокалиста Оззи Осборна. В коллекции талантливейшей мастерицы есть также солистка группы The Black Eyed Peas Ферджи и даже киношный супермен Кларк Кент. А вот специально к Евро-2012 креативный дизайнер придумала бумбастика-футболиста, которого облачила в желто-синюю форму и создала невероятную ярко-оранжевую прическу.
 
  13.08.2012  
  Новое позиционированиеНовое позиционирование
Фирменный стиль и дизайн сайта CUSTIS был полностью переработан в соответствии с новым позиционированием компании. «Наш логотип стал легким, интеллектуальным и технологичным, он отражает новые ценности и наше представление о месте компании на рынке, — говорит их представитель. — Также мы полностью изменили формат подачи материала на корпоративном сайте: понятные, лаконичные тексты, яркий дизайн, насыщенный схемами и иллюстрациями, оригинальный подход к навигации, — надеемся, наш новый сайт интересно изучать. Кроме того, мы добавили новый важный раздел «Секретный ингредиент», в котором рассказывается, чем мы отличаемся от компаний, оказывающих схожие услуги. В разделе «Проекты» мы стараемся интересно рассказывать о выполненных проектах, не ограничиваясь функциональными возможностями разработанных систем.
 
  10.08.2012  
  Не только календарный месяц!Не только календарный месяц!
Новый образ компании под названием "Май" символизирует зрелость, яркость, жизнеспособность, простоту и стабильность. На протяжении более 20-ти лет Компания "Май" обеспечивает людей высококачественным и доступным чаем. Новый фирменный стиль (дизайн фирменного стиля) — это новый этап в развитии Компании. Новый логотип состоит из двух частей: уникального графического написания слова "Май" и значка "кратки" над буквой "Й", который символизирует оптимизм и позитивный настрой. Корпоративным цветом Компании "Май" выбран бордовый цвет — символ зрелости, жизнеспособности и стабильности.
 
   <<  78  77  76  75  74  [73]  72  71  70  69  68  >>