27.01.2012  
  Дизайн моделей стильный очков на летоДизайн моделей стильный очков на лето
Versace представляет новую коллекцию солнецзащитных очков и оптических оправ сезона весна-лето 2012, отличающуюся уникальным дизайном и инновационными материалами. Новые модели выполнены в стиле ретро, напоминающий дизайн 70-х годов. Особенно привлекает внимание большие размеры оправ, плавные линии, а также соблазнительная палитра цветов – от классического черного и коричневого до красного, бордового, сиреневого и песочного. Солнцезащитная модель VE2124 выполнена в форме «бабочка» и имеют сверхлегкую конструкцию; изображение медузы – популярный фирменный стиль дома Versace – нанесено на зеркальные линзы. Модели выполнены из ацетата и отличаются округлыми очертаниями и четкими линиями. Модель в форме «бабочка» со сверхлегкой металлической оправой. Фирменное изображение медузы на зеркальных линзах оживляет образ. Модель также представлена с градиентными линзами в серебристых, фиолетовых, золотистых и голубых оттенках. Дизайн модели VE2123B олицетворяет роскошь, присущую дому моды Versace. Изысканная металлическая оправа в форме «кошачий глаз» скрывает глаза за дымкой загадочной чувственности. Модель отличается модной цветовой гаммой и украшена ослепительными кристаллами Swarovski. Модели представлены с градиентными линзах в следующей цветовой гамме: бордом цвете в сочетании с розовыми заушниками; золотистом цвете с заушниками коричневого цвета в крапинку; коричневом цвете с серыми заушниками и зеленом цвете с зашниками цвета милитари.
 
  27.01.2012  
  Элитный телефонЭлитный телефон
Технически смартфон за огромные деньги, как это часто бывает, ничем не отличается от своих более дешевых аналогов. Прообразом для модели выступает BlackBerry Bold 9900, который стоит в среднем 22 тыс. рублей. За основу взята платформа Qualcomm MSM 8655 с одноядерным процессором частотой 1,2 ГГц, 768 Мб оперативной памяти и 8 Гб памяти для хранения данных плюс в аппарате есть поддержка карт памяти microSD. Используется сенсорный экран емкостного типа, выполненный по технологии TFT, то есть самый обыкновенный дисплей, без примеси высоких технологий вроде Super Plus AMOLED. Разрешение экрана 640x480 точек, диагональ 2,8”. По современным стандартам дисплей маловат, особенно если учесть, что он сенсорный. Хотя для бизнес-телефона, который чаще всего будет использоваться только для звонков и чтения почты, подойдет. Есть камера с разрешением пяти мегапикселей, GPS и, естественно, модули Bluetooth и Wi-Fi.
 
  25.01.2012  
  Поезд мчится!Поезд мчится!
Дочерняя компания «РЖД», «Аэроэкспресс», которая отвечает за связь столичных вокзалов с аэропортами, занялась ребрендингом. Как пояснили в пресс-службе компании, связано это с тем, что предприятию в 2012 году исполняется шесть лет и планируются новые крупные проекты. За всё время «Аэроэкспресс» ни разу не менял логотип — две стрелы, направленные в разные стороны. Впрочем, основным цветом останется красный. До конца года компания планирует полностью перекрасить подвижной состав, обновить форму сотрудников и логотипы на проездных билетах и терминалах. Первые экспрессы с обновленным логотипом уже запущены. Тендер на разработку нового фирменного стиля выиграла дизайн-студия. Именно она предложила логотип из пяти самолетов, разлетающихся в разные стороны. По задумке, самолеты подчеркивают, что красный экспресс является отправной точкой любого путешествия, а звезда к тому же олицетворяет символ Москвы. Первоначально дизайнеры должны были слегка переработать старый логотип, но позже предложили несколько совершенно новых вариантов.
 
  25.01.2012  
  Название для БанкаНазвание для Банка
В начале 1990-х в нашей стране создавались сотни банков. Названия придумывались на скорую руку. Можно ли спустя 20 лет сказать, что традиции отечественного нейминга кредитных организаций уже сформировались? Чем наш профессиональный нейминг отличается от западного? И в каком направлении стоит думать акционерам, у которых возникло желание придумать новое название для банка? Креативщики, конечно, приветствуют попытки выйти за привычные рамки в банковском нейминге. «Но при этом надо соблюдать осторожность. «Пойдем!» – имя на грани возможности восприятия бренда в качестве финансового института.
 
  25.01.2012  
  Название важная ступеньНазвание важная ступень
Как корабль назовешь, так он и поплывет. Мудрость, которую высказывал мультипликационный капитан Врунгель, в жизни вызывает много споров. Топонимику считают политическим инструментом, и каждый из политических деятелей пытается распорядиться ею в своих интересах, считает специалист петербургской топонимической комиссии. Кстати, профессиональный нейминг - присвоение названия. Хранителем и создателем общего образа города является топонимическая комиссия, которая собирается два раза в год для обсуждения названий петербургских улиц. Именно она должна сохранить культурное наследие. Как рассказал сотрудник топонимической комиссии, деятельность комиссии была особенно заметна в начале XX века, когда пришедшие к власти большевики начали спешно переименовывать город и улицы. Новая волна пришла в 1990-х, когда начался обратный процесс. В 1992 году в Москве за одну ночь переименовали почти все улицы внутри Садового кольца. Москвичи были в шоке, они проснулись в другом городе. На самом деле такую же акцию готовили и у нас в Петербурге. Было это на год раньше — в 1991-ом — но тогда мы не решились этого сделать. Боялись, что петербуржцы не поймут.
 
  17.01.2012  
  Дизайнерские велосипедыДизайнерские велосипеды
Известный итальянский дом моды Gucci совместно с компанией по производству велосипедов Bianchi сделала профессиональный фирменный стиль велосипеда. Дизайн велосипеда разработали модельеры Gucci, а именно – сама креативный директор фирмы Фрида Джаннини (Frida Giannini). Gucci выпустили его совместно с Bianchi, ведущей компанией по производству велосипедов. Она была основана 125 лет назад. Как отмечается в сообщении, всего покупателям предлагается два велосипеда с зелено-красными элементами отделки. Они являются неподражаемыми образцами стиля, элегантности и инновационных технологий. В велосипедах удачно сочетается стиль ретро и современная аэродинамика. Модель велосипеда для езды по городу можно приобрести лишь в белом цвете. Ручки и седло сделаны из кожи цвета табака.
 
  23.12.2011  
  Символично Символично
Со дня основания компании Apple прошло 35 лет, но до сих пор никто не может точно сказать историю названия фирмы. Правда, одна из версий твердит о том, что Джобс выбрал такое название из-за того телефонный номер фирмы шел в телефонном справочнике прямо перед "Atari" (на то время главных конкурентов компании). По словам одного из основателей фирмы Стива Возняка, его коллега Джобс придумал название Apple, работая на плантациях.
 
  20.12.2011  
  Шикарный автомобильШикарный автомобиль
Немецкий автопроизводитель Audi объявил о начале продаж нового поколения модели A4. Российский бестселлер получил обновленный дизайн, новые моторы и ценник, который начинается с 1 130 000 рублей. "Audi A4 представляет собой яркое воплощение знаменитого слогана марки – "Превосходство высоких технологий", - характеризует новинку производитель. На российском рынке ,для заказа ,доступны модели в кузове седан и универсал. Обновленный дизайн фирменного стиля компании "четвертого" семейства от Audi соответствует новому фирменному стилю компании, в котором уже выполнены обновленные A6 и A8: верхние углы решетки радиатора singleframe скошены; поперечные ребра и кольца эмблемы Audi выполнены более рельефно.
 
  20.12.2011  
  Мнимое обновлениеМнимое обновление
Технологическая компания HP, основанная в 1939 году Биллом Хьюлеттом (Bill Hewlett) и Дэйвом Паккардом (Dave Packard), стоит на 11 месте в рейтинге Fortune 500 и насчитывает более 324 тысяч сотрудников в 170 странах, а её выручка в 2011 финансовом году составила $127,2 млрд. Последний год был довольно неудачен для репутации компании в связи со сменой руководителя, провалом планшетных инициатив и обсуждением вопроса о выделении бизнеса PSG. Вероятно поэтому компания по некоторым слухам приняла решение об обновлении своего бренда для смены общественного восприятия — эта работа была поручена студии.
 
  16.12.2011  
  Удивительное предложениеУдивительное предложение
В 1928 г. Coca-Cola Co. едва не предложила китайцам “укусить воскового головастика”. Именно так на мандарине звучало оригинальное название напитка. Этот забавный факт наглядно демонстрирует важность индивидуального подхода к локализации продукта с учетом языковых особенностей страны. Перед непосредственной регистрацией торговой марки Coca-Cola Co. затратила немало усилий, чтобы подобрать символы, созвучные настоящему названию, но позитивные и не абсурдные в плане смысловой нагрузки.
 
   <<  72  71  70  69  68  [67]  66  65  64  63  62  >>