Фирменные конверты

Узнать стоимость и сроки В эру новых компьютерных технологий, когда живое общение все чаще подменяется телефонными переговорами, голосовой почтой или факсовыми сообщениями, а почти вся переписка осуществляется по e-mail, получить персональное письмо на обычной полиграфической дизайнерской бумаге в фирменном конверте стало еще приятнее. "Письмецо в конверте, погоди, не рви..." или что даст Вашей компании использование фирменных конвертов.

Разумеется, можно просто пойти и купить стандартные белые конверты в любом магазине канцтоваров, а потом попросить секретаршу запечатать их на лазерном принтере или подписать вручную. Но, идя этой тропой, Вы упустите прекрасную возможность идентифицировать свою компанию еще до прочтения письма. Визуальное впечатление и реакция на него у любого человека возникает несколько раньше, чем он не только успевает прочитать и осмыслить текст, но и даже определить для себя - стоит ли вообще тратить время на его чтение.

Красивый и запоминающийся конверт с логотипом Вашей компании сразу вызовет у получившего его человека какие-то эмоции и воспоминания, связанные с Вашей компанией, и лучше, чтобы эти воспоминания были положительными. Однако даже если они таковыми не являются, адресат по-крайней мере настроится на прочтение письма и будет к нему морально готов.

Прочитав письмо, он скорее всего опять вложит его в конверт, следовательно шансов затеряться в грудах бумаг у Вашего письма будет существенно меньше. Если письмо важное или памятное - его не выбросят очень долго. Время от времени перебирая и сортируя бумаги, люди будут периодически созерцать Ваш логотип на конверте , что является рекламой, которую Вы оплатили лишь однократно и давно забыли о ней, а она, несмотря на это, продолжает работать на Вашу компанию. Если на конверте кроме логотипа размещен e-mail или web-адрес - это еще лучше. Ему будет проще найти и вновь обратиться к Вам, часто таким образом совершаются новые сделки. 


Форматы

Дизайн и полиграфия, Дизайн фирменных конвертов, рекламный дизайн, Web-дизайн, Фирменный стиль, логотипы, Дизайн и полиграфия, Дизайн упаковки и этикетокФорматы и размеры фирменных конвертов .  Вряд ли Вам удастся обойтись каким-либо одним форматом конверта - обычно бывают необходимы как стандартные евроконверты Е65 (110х220мм) с окном и без окна (используются для отправки деловых писем и фирменных бланков, сложенных втрое), так и конверты большего формата - С5 (165х229мм, нестандартные открытки или карточки, а также лист А4, сложенный пополам) или С4 (229х324мм) с верхним и боковыми клапанами (деловая корреспонденция, журналы, брошюры, рекламные проспекты).

Если Вы хотите подойти к решению этого вопроса системно, а именно такой подход приносит наилучшие результаты, то лучше заказать разработку дизайна всех конвертов одновременно, причем оптимальнее сделать это в составе общего заказа на разработку фирменного стиля .

Во-первых, такой подход поможет избежать многих подводных камней (тонкости запечатки конвертов, наличие готовых конвертов из нужной бумаги и нужного цвета всех необходимых форматов, имеющих различную плотность бумаги и тип клеевого слоя, в любой момент времени, возможность подобрать аналогичные по цвету и фактуре бумаги к другим типам представительской полиграфической продукции и т.д.). 

Во-вторых, и это самое главное, конверты будут выглядеть профессионально и иметь респектабельный внешний вид - а это, в большинстве случаев, необходимое условие долговременного ведения успешного современного бизнеса.