Создание фирменного стиля

Создание фирменного стиля - это по-настоящему творческий процесс. Необходимо задействовать все свои мысли Отправьтесь на поиски творческого вдохновения, ибо оно вам непременно понадобится. Фирменный стиль - основа для успешного ведения бизнеса. Поэтому, нужно принимать во внимание направление, цели, тип аудитории.


Портфолио

Портфолио по созданию фирменного стиля

Большое Портфолио по логотипам, фирменному стилю, сайтам и рекламному дизайну смотрите в верхнем меню.


Почему выгодно работать именно с дизайн-студией?

15 лет успешной работы дизайн-студии

Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))


Клиенты

Клиенты студии дизайна   

По каждому из наших направлений за много лет работы сложился свой список клиентов, который растет с каждым днем. Спасибо всем, кто с нами работал, работает и будет работать. Отзывов не много, т.к. хвалить себя не любим, а скромность, как говорится, украшает ))


Логотип и брендбук

Цена фирменного стиля Фирменный стиль формирует не просто образ компании. Он воздействует на потенциального клиента, позволяет идентифицировать направление деятельности организации. На сегодня создание фирменного стиля дает возможность выполнить следующие маркетинговые цели:

  • узнаваемость торговой марки. Фирменные цвета и логотип делают продукцию или услуги известными, признаваемыми;
  • увеличение клиентской базы. При правильной маркетинговой раскрутке удается быстро вызвать доверие среди потенциальных клиентов;
  • изучение и анализ собственной деятельности. Безусловно, процесс создания фирменного стиля сопряжен с кропотливой работой, которая позволяет лучше изнутри узнать отдельные процессы деятельности, задачи и планы, направления.

В совокупности все эти цели позволяют выработать общий механизм, алгоритм, которые дает возможность расширить деятельность фирмы, улучшить ее эффективность и прибыльность.


Главный инструмент

Когда ведется создание дизайна фирменного стиля, одним из главных этапов является создание логотипа . По существу, это анонс, мини-заявка о себе. В одном небольшом логотипе отражается вся деятельность организации, ее главные принципы и деловое кредо. Именно по этой причине следует отнестись к созданию логотипа ответственно, с профессиональным подходом. Логотип не должен быть перегружен большим количеством цветов. Только теми тонами, которые олицетворяют деятельность фирмы. Безусловно, логотип должен нести смысловую нагрузку, четкий посыл. При этом, он должен быть эксклюзивен, ни на что не похож, дабы его невозможно было спутать с конкурентами.