Девиз

Девиз рулит рекламой. Когда Вам не дают покоя «мелочи жизни» - это означает, что жизнь просто разменяла большую неприятность не более мелкие. Это был простой пример или отвлечение на данную тематику. Под девизом стоит понимать короткое изречение с целью обеспечения более понятной идеи из рекламного сообщения, а также ключевых моментов и темы в общем. У Вас должны появиться ассоциации с рекламируемым товаром либо услугой, названием небольшой частной фирмы или крупной компании.


Почему с нами выгодно и удобно работать?

15 лет успешной работы дизайн-студии

Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))


Немного истории

Если девиз выполнен правильно, тогда он будет свободно восприниматься, запоминаться и нести бурный эмоциональный заряд. Анри Дидон - французский священник, который считается основателям девиза. Именно он составил первую фразу «Citius, Altius, Fortius!», куда вошли три простые слова «Быстрее, выше, храбрее!». Таким девизом были открыты спортивные соревнования. Девизом называют ударную и довольно сильную фразу с элементами фирменного стиля компании. Девиз в каком-то роде схож со слоганом. Краткие выражения пришли к нам еще с античных времен и внесли в нашу жизнь свою изюминку.


Классификация

Словесные выражения, фразы и изречения, афоризмы и призывы - Вы можете использовать все необходимое для передачи смысла и глубины истины. Применяйте все, что сможет помочь правильно понять Вашу идею.

Встречаются и фигурные девизы - непростые символы и неловкие обозначения. Например, английская роза или роза для Англии, шотландский репейник либо репейник для Шотландии.

Применение комбинированных выражений (словесные вместе с фигурными) позволяют одновременно получить дополнение друг друга для передачи более осмысленной и понятной информации.

Часто встречаются лозунги и слоганы, которые относятся к рекламным девизам - словесному эквиваленту логотипа. Такие понятия представляют собой настоящий ключ к истине, пароль компании или паспорт фирмы, представление оказываемых услуг и многое другое.

У лозунга иногда влияние больше, чем, например у логотипа. Это происходит по причине удачного изречения и быстрого запоминания фразы.


Поставленные задачи

Девиз обязан Вас пробудить и растормошить, задеть за живое и вытянуть максимум чувств наружу. Хороший девиз представлен формулой с итогом Вашего грандиозного успеха.

Девиз должен соответствовать определенным требованиям и понятиям:

  • простой и понятный - золотая истина любого девиза;
  • быть в теме - соответствовать выбранному стилю, современной рекламе и выраженной направленности;
  • присутствие игры слов, чувства ритма и музыки;
  • обязательно упоминать компанию, предлагаемый товар либо услуги.

Заказать девиз и слоган компании >>