21.02.2012  
  Молочные войныМолочные войны
Завершился патентный спор между «Вимм-Билль-Данн продукты питания» (ВБД ПП) и компанией Danone. Прошлым летом ВБД ПП, принадлежащая компании PepsiCo, подала заявку на аннулирование прав Danone на логотип «Активиа». Роспатент частично удовлетворил требования компании и запретил Danone выпускать под логотипом «Активиа» молоко, сухое молоко и взбитые сливки. Как следует из материалов Роспатента, компания «Вимм-Билль-Данн» подала заявку в ведомство, чтобы аннулировать право Danone на использование товарного знака «Активиа», представляющего собой изображение зеленого прямоугольника, внутри которого размещен «разрезанный» желтый круг, по трем классам товаров: 29-му,молоко и молочные продукты 30-мухлеб, бисквиты, мороженое и 32-му.минеральная вода, соки. C помощью аннулирования прав Danone компания ВБД ПП планировала защитить товарный знак продукта Bio Max. Под этим товарным знаком также выпускаются йогурт, кефир и другие продукты.
 
  21.02.2012  
  Популярные брэнды в модеПопулярные брэнды в моде
В Казахстане в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности включены Товарные знаки «Toyota» и «Lexus». Об этом сообщили в пресс-службе Комитета таможенного контроля Министерства финансов РК, передает ИА Новости-Казахстан. «Приказом от 8 февраля 2012 года торговые знаки «Toyota» и «Lexus» по заявлению правообладателя, компании «Toyota Motor Corporation» включены в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности», - говорится в сообщении. Это означает, что любые товары «Toyota» и «Lexus», в том числе запчасти могут ввозиться в Казахстан только правообладателем, то есть «Toyota Motor Corporation». Как поясняет таможенное ведомство, если при совершении таможенных операций с товарами «Toyota» и «Lexus» будут обнаружены признаки нарушения прав интеллектуальной собственности, товар задерживается сроком на десять рабочих дней.
 
  21.02.2012  
  Конкурс для креативных умовКонкурс для креативных умов
Москва готовится к разработке нового генплана, а Санкт-Петербург рассматривает поправки к закону «О границах зон охраны объектов исторического наследия». Об этих и других событиях читайте в нашем новом обзоре прессы. Как известно, в первую рабочую неделю 2012 года был объявлен конкурс на концепцию развития московской агломерации, и лишь месяц спустя главный архитектор Москвы дал развернутое интервью по этому поводу. По его словам, конкурс будет проводиться в три этапа. «В рамках первого из них, на уровне урбанистики, мы ждем от участников конкурса предложений, которые помогут нам понять, что такое вообще московская агломерация. Второй – планировочный. Работа по нему призвана охватить «традиционную» Москву и «новую» Москву – тот самый «хвост кометы», который приобрела столица. А на третьем уровне проектировщики должны будут показать, как они видят архитектуру новых территорий». Уже в конце февраля экспертная группа определит десять коллективов, которые приступят к разработке идей, а после окончания третьего этапа начнется работа жюри. Пока его состав неизвестен, но не исключено, считают в Союзе архитекторов России, что большую часть мест в нем получат иностранцы.
 
  21.02.2012  
  Стремиться жить красиво! Стремиться жить красиво!
В редких случаях будущие владельцы жилья имеют пред глазами его завершенную картинку. Материализация мечты, как правило, проходит тернистым путем сначала через поиск подходящего места проживания, затем самого жилого объекта, если речь не идет о строительстве с нуля, а затем начинается «доводка» до совершенства с помощью средств дизайна. Как раз на данном этапе у большинства людей возникает дилемма: осуществлять дизайн интерьера своими силами или обратиться к услугам профессионалов. Почему-то бытует мнение, что если это делать своими силами, то можно добиться более высокой степени самовыражения, в то время как профессиональный дизайнер непременно вовлечет клиента на путь следования модным тенденциям. На самом деле эту дилемму легко решить, если обратиться к настоящим профессионалам а таких найти очень просто ,стоит лишь прошерстить популярные дизайн студии Москвы. Благодаря обширному опыту в Москве и других городах России, профессионалы дизайн бюро готовы не только оказать услуги самого высокого качества, способные удовлетворить любое изысканное требование клиента, но, главное, они умеют по-настоящему прислушаться к пожеланиям заказчика, чтобы максимально точно воплотить в жизнь не просто его мечту, а сделать интерьер настоящим отражением внутреннего мира хозяина жилища.
 
  21.02.2012  
  Для души и тела Для души и тела
Витамины Bassett’s – настоящий британский бренд с историей. Так как основные покупатели продукта, повзрослев, перестали его покупать, производитель принял решение о расширении линейки и редизайне упаковки. Работа была поручена агентству Design Activity. В обновленную линейку вошли витамины не только для детей, но и для подростков и взрослых. В задачу дизайнеров вошло обновление дизайна упаковки, с сохранением ценностей бренда и разработкой четкой дифференциации между возрастными категориями. Первые полгода продаж в обновленном дизайне показали рост продаж на 49%, причем без какой-либо дополнительной маркетинговой поддержки. Рассмотрим еще один пример разработки упаковки популярным дизайн бюро. Cure – компания, которая производит высококачественные косметические средства с лечебным эффектом. 20% от продаж компания направляет на благотворительные нужды.
 
  21.02.2012  
  Интернет шагает в ногу с модойИнтернет шагает в ногу с модой
Microsoft не раз говорила, что Windows 8 является полным переосмыслением самой известной настольной операционной системы. Компания решила отразить эти кардинальные изменения и в логотипе. Компания сообщает, что новый логотип призван отразить принципы дизайна Metro, а также связать воедино все сильные стороны предыдущих версий Windows. Для работы над новым логотипом компания обратилась к студии веб дизайна, «чьё чувство классического графического дизайна прекрасно сочетается с принципами дизайна Metro». На раннем этапе разработки Windows 8 в кампусе Microsoft дизайнеры и главы маркетинговых отделов Windows встретились с представителями дизайн бюро. Целый день команда потратила на знакомство с философией Metro, историей и значением бренда Windows, а также с направлениями развития технологий и графического дизайна. Когда в Microsoft увидели наброски работ, представленных дизайн студией, на ум пришли следующие слова маркетологов: «Чтобы увидеть то, что находится под носом, необходимо постоянное напряжение».
 
  20.02.2012  
  Модные специи Модные специи
ГК «Нэфис» представляет обновленную линейку кетчупов . Продукт выпускается в удобных для использования прозрачных и гибких полиэтиленовых бутылках с обновленным дизайном этикетки. Не секрет, что большинство кетчупов, представленных на российском рынке, производятся по традиционной технологии крахмального загущения, при которой в состав продукта вводится 3-5% крахмала и других добавок, таких как гуаровая и ксантановая камеди. Чтобы заглушить крахмальный привкус, производителям приходится использовать большое количество вкусовых добавок. Кетчупы готовятся принципиально иным способом, позволяющим полностью отказаться от примесей. Теперь в их состав входят только томаты, соль, сахар и специи. В основе нового Mr.Ricco - томатная паста, приговленная по технологии Hot Break. В результате нативные пектины сохраняются в высокомолекулярном активном состоянии и служат образованию требуемой вязкости кетчупа.
 
  20.02.2012  
  Дизайн для продуктов питанияДизайн для продуктов питания
Известный французский модельер Диана фон Фюрстенберг разработала дизайн упаковки для коллекции Diet Coke, которая выйдет ограниченным тиражем. Диана фон Фюрстенберг стала автором дизайна для набора из четырех бутылочек Diet Coke. Упаковку украсили классические принты французского дизайнера. Коллекция выйдет в продажу в феврале, она предназначена для истинных ценителей моды. 100% от выручки поступит в фонд Научного института здоровья. А дизайн бюро в Киеве разработало дизайн упаковки нового чернично-карамбольного вкуса питьевого йогурта для ТМ «Чудо». Заказчик - Вимм-Билль-Данн Украина. "Наша команда разработала дизайн упаковки нового чернично-карамбольного вкуса питьевого йогурта для ТМ «Чудо». Вкусовая новинка соединила в себе экзотический фрукт и любимую лесную ягоду, что придало йогурту пикантность и оригинальность". – говорит представитель дизайн студии.
 
  20.02.2012  
  Оперативная мобильностьОперативная мобильность
На состоявшейся 14 февраля в управлении МВД России по Новгородской области пресс-конференции, посвященной отчету о работе органов внутренних дел в минувшем году перед населением Новгородской области, представителям региональных средств массовой информации была представлена новая версия официального сайта УМВД России по Новгородской области. В целом изменен дизайн сайта. Теперь отдельным блоком на главной странице сайта размещены полезные ссылки, среди которых ссылки на различные памятки и документы в помощь гражданам, а также на интернет-ресурсы административных и правоохранительных органов, таким создала сайт одна студия веб дизайна. Также отдельным блоком представлены основные информационные проекты областного управления МВД – это разделы с еженедельными выпусками телепередачи «Вести. Дежурная часть», радиопередачи «Полицейский патруль» и газеты «02».
 
  20.02.2012  
  Каким должен быть сайт?Каким должен быть сайт?
Каким должен быть современный и эффективный дизайн сайта? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Сайт не только должен нравиться заказчику, он должен быть понятен и удобен посетителям. Любое онлайн представительство – лицо компании, залог успешного бизнеса. Оно должно быть удобным, функциональным, иметь красивый и уникальный дизайн. Оно должно быть выполнено качественно, чтобы не разочаровать посетителя. Разработка дизайна сайтов – сложный и ответственный процесс. Команда дизайн-студий профессионально «выполняют такие услуги, и создают успешный коммерческий сайт. Команда специалистов веб студии определила несколько правил создания эффективного интернет-проекта. Доменное имя должно быть достаточно простым, легко запоминаться, и кроме того, вызывать определенные ассоциации у посетителей. Идеальный вариант – когда доменное имя повторяет название компании. Дизайн Интернет-ресурса должен отвечать правилам проектирования интерфейса, быть привлекательным и удобным.
 
   <<  75  74  73  72  71  [70]  69  68  67  66  65  >>