17.02.2012  
  Виртуальный магазин - уже не новоВиртуальный магазин - уже не ново
Компания «1С-Битрикс» объявила о том, что выпустила три новых «коробочных» интернет-магазина на базе системы управления веб-проектами «1С-Битрикс: Управление сайтом»: «Интернет-магазин подарков и сувениров», «Интернет-магазин одежды» и «Интернет-магазин детских товаров». Эти решения разработаны с учетом основных потребностей заказчиков интернет-магазинов к сайтам, включают необходимый функционал и мастера настройки, благодаря чему можно за несколько часов установить систему, настроить и открыть готовый интернет-магазин. Мастер настройки помогает выбрать дизайн сайта и цветовую схему, настроить каталог, разместить контактную информацию компании. Подобные решения позволяют запустить проект интернет-магазина с нуля без затрат на разработку, внедрение и обслуживание системы.
 
  16.02.2012  
  Красноярск для универсиады Красноярск для универсиады
Работа IX Красноярского экономического форума стартовала сегодня, 16 февраля, с открытия молодежной площадки "Поколение-2020" под девизом "Универсиада. Город, живущий спортом". "Площадка уникальна тем, что готовилась она силами молодых людей. Сегодня она собрала более 600 участников. Молодые люди здесь, на красноярской земле представляют свои идеи", - поприветствовал участников форума председатель Молодежного правительства Красноярского края. Красноярск будет претендовать на проведение Всемирной зимней Универсиады, эту идею поддержал президент России Дмитрий Медведев и глава правительства РФ Владимир Путин. Сегодня на Красноярском экономическом форуме молодые люди включились в этот процесс. Они разработают свои идеи и предложения по созданию спортивной столицы, которые в итоге передадут органам государственной власти. Для того, чтобы задать тон всему дню, первая часть молодежной площадки прошла в форме дебатов. Модератор дебатов, тележурналист отметил, что сегодня будет не просто разговор, а плодотворная работа, "гарантия этому - серьезные гости и серьезные участники".
 
  16.02.2012  
  А нужен ли он?А нужен ли он?
В современном мире бизнесе первым «лицом» любой компании является товарный знак. Именно товарный знак индивидуализирует предприятия и производимую им продукцию. С какой целью создается, регистрируется товарный знак и действительно ли он нужен каждой компании? По словам многих успешных бизнесменов, товарный знак – это уникальный, выразительный, простой, легко запоминающийся знак, который призван ассоциироваться у каждого потребителя с конкретной фирмой, маркой, названием, качеством предлагаемых товаров или предоставленных услуг. Товарный знак является одним из главных элементов имиджа любой солидной фирмы.
 
  16.02.2012  
  Всероссийский конкурс независимых видеопроектов Всероссийский конкурс независимых видеопроектов
Томские студенты могут принять участие во Всероссийском конкурсе независимых видеопроектов «Золотая лента - 2012». Прием заявок продлен до 15 марта, сообщает пресс-служба городской администрации. Цель конкурса - выявить и объединить творчески мыслящую молодежь, которая делает первые шаги в области кино- и видеоискусства. Победители смогут пройти обучение во Всероссийских и международных образовательных центрах и школах, деятельностью которых является подготовка профессионалов в области кино- и телеискусства. Прием работ осуществляется по 11 направлениям: «Художественное видео», «Документальное видео», «Анимация (авторская)», «Музыкальный клип», «Юмористическое видео», «Репортаж», «Социальная реклама», «Реклама», «Компоузинг и 3D-графика», «Создание 3D» ,«Арт-хаус», «Stop-motion». Все конкурсные работы делятся на две категории: выполненные студентами профессионалами (студентами, профильно-обучающимися на специальностях, связанных с кинематографом и телевидением) и студентами-любителями (обучающимися на специальностях не связанных с кинематографом и телевидением), а также учащиеся школ 9-11-х классов.
 
  16.02.2012  
  Для успешной работыДля успешной работы
Хороший софт необязательно должен стоить больших денег. Нередко бесплатные проекты становятся даже более популярными по сравнению с платными аналогами. Это давно доказали такие разработки как VirtualDub или 7-Zip. Обычно все начинается с простого энтузиазма, подталкивающего разработчика сделать программу, которая была бы полезна многим. Иногда этот энтузиазм охватывает не одного и не двух, а целую команду людей, и тогда результат совместной работы почти наверняка оказывается успешным. Программа для трехмерного моделирования Blender – это один из примеров коллективной работы десятков людей. После нескольких лет разработки Blender превратился в полноценный бесплатный 3D-редактор. И это – при размере дистрибутива в восемь мегабайт! По большому счету, внешний вид всех программ для работы с трехмерной графикой очень похож.
 
  15.02.2012  
  Яблочное счастье!Яблочное счастье!
О новом iPad слухов море, но правдивости в них мало. Что мы знаем из слухов? 1) Веб дизайн будет старый. 2)Процессор останется прежнем. 3)Apple улучшит GPU. 4)Новый экран Retina. Но появился новый слух от The Next Web, из их источников стало известно что Apple подгоняет известных разработчиков для iOS, чтоб к презентации их приложения уже были адаптированны и могли работать с новым железом и экраном. Если этот слух действительно правда, то можно поверить что презентация iPad 3 состоится уже точно в марте. А пока стоит поведать о золотом iPad 2, от британского ювелирного ателье Amosu Couture. Как они сами признаются, их желанием было добавить щепотку гламура в планшет Apple. Усовершенствованию подверглась модель iPad 2 64 ГБ с поддержкой 3G.
 
  15.02.2012  
  Фестивальная готовностьФестивальная готовность
Эксперты в области веб-дизайна, дизайна и интерактивного маркетинга высоко оценили проект по визуализации резюме. Он успешно стартовал в 2011 и занял первое место в номинация "Лучший стартап" конкурса Web Ready. Сервис позволяет пользователям социальных сетей быстро визуализировать персональную информацию в формате инфографики, например, резюме."Название классное. Будет понятно и на отечественном, и на западном рынке, куда явно метит сервис. Жалко только, что основное преимущество, визуализацию, в нейм не вынесли", - комментирует директор брендингового агентства. Как независимый консультант, так оценил интерфейс проекта: "Собственно, сам проект - это все про интерфейс. Разве ж в наше время кто-то может иметь что-то против инфографики? Есть, конечно, мелкие непонятки: в примерах резюме есть и такие, где половина пунктов написана на русском, а половина - на английском.
 
  15.02.2012  
  Новинки комфортных авто!Новинки комфортных авто!
Популярная дизайн-студия реализовала проект по созданию идентификации бренда компании, занимающейся дистрибуцией запасных частей и аксессуаров для автомобилей Subaru. В рамках проекта были разработаны название, логотип, дизайн фирменного стиля, дизайн сайта, элементы брендирования интерьера и экстерьера салонов. На завершающем этапе был разработан бренд-бук. Существующее имя компании «Субару-Питер» не позволяло создать ей самостоятельный бренд и отстроиться от конкурентов: дистрибьюторов с названием «Субару» великое множество. Поэтому перед агентством была поставлена задача создать уникальную марку: современную, со спортивным характером, энергичную, ассоциирующуюся со скоростью и автомобилями.
 
  13.02.2012  
  Пиво для дивыПиво для дивы
Креатив картонной коробки выглядит как сумочка, этикетка - как черное вечернее платье. Цветовая схема - розовый с черным. Слоган компании - Witness the chickness («Стань свидетелем женственности»). Chick Beer - компания-производитель светлого пива премиум-класса, которое появилось в магазинах шаговой доступности и специализированных пивных магазинах в штате Мэриленд. Как можно догадаться, это пиво ориентировано исключительно на женщин. В своих пресс-релизах компания заявляет, что Chick Beer - это «новое пиво, созданное женщиной эксклюзивно для женщин», которые «любят повеселиться, обладают умом и независимостью». По вкусу Chick Beer представляет собой светлый американский лагер, что не является удивительным для пива, которое содержит всего 97 калорий и 3,5 углевода в каждой бутылке пишут .Создателей пива уже обвинили в том, что их маркетинговая кампания может расцениваться как унизительная или сексистская.
 
  13.02.2012  
  Какой выбрать автомобиль?Какой выбрать автомобиль?
Теперь на всех промо материалах компании будет звучать "Go Further", что в буквальном переводе означает "Иди дальше" или "Иди вперед ". Слоган удивительно созвучен с британским "Go Beyond", который использует Land Rover. Правда, британцы подходят к переводу своего лозунга на другие языки весьма творчески. К примеру, на русском слоган Land Rover звучит "За гранью обыденного". Новый глобальный лозунг заменит сразу два прежних. Последние шесть лет Ford использовал "Возьми и езжай" в Северной Америке и " Почувствуй разницу" в Европе. Эти слоганы должны были убедить потенциальных покупателей в высоком качестве и хороших динамических показателям автомобилей Ford. "Сейчас мы уже в другой точке нашей истории", - говорит глава по продажам и маркетингу компании Джим Фарлей.
 
   <<  74  73  72  71  70  [69]  68  67  66  65  64  >>