15.06.2012  
  Повторение -мать учения !Повторение -мать учения !
Разработка бренда, его результат и применение конечного его варианта на практике - совершенно разные вещи, причем именно настолько, насколько различные типичные представления о слогане с логотипом и о таком понятии как разработка брендбука. Что же он из себя представляет и имеет ли пользу на практике для корпоративного иммунитета? Что такое логотип? Это обычное изображение, да, абсолютно. Другое дело - как его применять, а для полного подведения желаемого к действительному и понимании всех тонкостей можно придумать свод правил. Откуда он возьмется? Его разработку можно доверить профессионалам, а называться он будет - брендбук. В его основе, как правило, содержатся миссия компании, ее философия, описание ценностей и приоритетов, ключевых идентификаторов, сообщений, а также всяческих каналов для реализации подобных сообщений.
 
  15.06.2012  
  Конкурс для смелыхКонкурс для смелых
Столичные власти объявили конкурс на закупку услуги по разработке бренда Минска. Об этом сообщила СМИ директор государственного учреждения "Информационно-туристский центр "Минск". Конкурс объявлен тендерным центром Мингорисполкома. По его итогам будет определена компания, которая займется созданием бренда города Минска. "То есть потенциальным участникам конкурса на данном этапе не надо разрабатывать бренд города, а требуется лишь доказать, что именно они могут осуществить данные виды работ наиболее эффективно", - отметила Елена Плис. Следовательно, компании-участники должны предоставить организатору конкурса уже осуществленные работы по территориальному брендингу. На разработку бренда города Минска будет выделено 300 млн. Источником финансирования выступит городской бюджет. Бренд города Минска должен быть разработан до конца 2012 года. Победителю конкурса предстоит провести комплексный аудит бренда города Минска (социологические исследования) и разработать концепцию бренда.
 
  23.05.2012  
  Фестиваль "за" и "против"Фестиваль "за" и "против"
На прошлой неделе в Новосибирске завершился 16-ый национальный фестиваль рекламы "Идея!". Когда в 2011 году Всеукраинская рекламная коалиция решила оставить в своем рейтинге всего один российский фестиваль, и Идея оказалась за бортом, многие поговаривали, что новосибирский конкурс если уж не загнется вскорости, то выживет с трудом. Ноги у этих разговоров росли понятно откуда - украинские агентства стабильно подавали приличное количество работ и не менее стабильно забирали примерно треть наград. Да и российский АКАР высокими рейтинговыми баллами Идею не балует. Но судя по тому, как все прошло в этот раз в Новосибирске, Идея откуда-то взяла второе дыхание и опять претендует на то, чтобы стать главным российским фестивалем. Как минимум, по открытости, уюту и отсутствию пафоса. Самое важное в профессиональных конкурсах - это итоги. Которые, как известно, никогда не придутся по душе абсолютно всем участникам фестиваля и просто сторонним наблюдателям. Но жюри под руководством, почти двое суток просидевшее взаперти, своей работой довольны, и им не стыдно. А у нас нет поводов не доверять этим людям. На Идею-2012 было подано 1056 работ от 305 участников из 49 городов России, Беларуси, Украины, Казахстана, Балтики - примерно на 200 меньше, чем на Идею-2011 (вот они, почти полным составом "отвалившиеся" украинцы). 168 наград было присуждено, весьма себе урожайно: один Гран-при, 40 золотых звезд, 58 серебряных, 64 бронзовых и 5 спецпризов. Гран-При получило одно известное агентство за "хипстерскую" кампанию, а "Ванну Идей", которая в этом году наконец-то выглядела так, как и должен выглядеть один из главных призов всякого нормального фестиваля, ожидаемо получил "Восход". Многие участники в шутку отмечали, что пора бы и совесть иметь, но так или иначе из 37 поданных работ 34 прошло в шорт-лист, а 24 прошли дальше: девять первых мест, девять вторых и шесть третьих.
 
  23.05.2012  
  Дом теплее и уютней!Дом теплее и уютней!
Первая печь JOTUL вышла в свет ещё в 1853 году, а в 2003 году фирма отпраздновала свой 150-летний юбилей. Название фирмы происходит от названия большой горной гряды в Норвегии , что в переводе означает «Дом гигантов». Печи эти по аналогии сравнивают с «Пылающими гигантами», благодаря качественному чугуну и мощности самих изделий. Великолепный внешний вид печам обеспечивает не только красивое, но и высокопрочное эмалевое покрытие, поверхность которого представляет собой комбинацию текстурных и гладких участков, создающих великолепную игру света. Закрытая чугунная печь или топка имеет неоспоримые преимущества перед широко распространенными в России кирпичными каминами открытого типа. Открытая, сложенная из кирпича топка использует только 12-25% энергии дров, что значительно увеличивает по времени процесс отопления помещения и приводит к большим затратам топлива. Благодаря своим свойствам, чугун является наиболее приемлемым по своей эффективности материалом при производстве высокоэкономичных, обладающих повышенной мощностью каминов и печей.
 
  27.04.2012  
  Случаются неприятностиСлучаются неприятности
Известный стилист и певец Сергей Зверев стал жертвой киберпреступников. Мошенники создали сайт от имени артиста и пытались на нем заработать. Напомним, вчера, 26 апреля Сергей Зверев написал заявление в полицию о том, что стал жертвой мошенников. Это подтвердили в отделе МВД по Тверскому району. Однако что именно случилось с артистом, оставалось неизвестным. Сейчас же Зверев рассказал, что на его имени преступники зарабатывали. Как выяснилось, еще в прошлом году неизвестные люди, представившись поклонниками стилиста, предложили сделать ему бесплатно новый современный VIP сайт. Сергей согласился – компьютерные гении выглядели очень представительно и упоминали, что работали с самой Ксенией Собчак и Лерой Кудрявцевой. Сайт умельцы действительно сделали, назвав его именем стилиста, но затем потребовали от артиста заплатить им 300 тысяч рублей за обслуживание сайта или ежемесячно выплачивать 25 тысяч рублей. Артист отказался .Однако мошенники не сидели сложа руки, а активно зарабатывали на имени Зверева. Сергей утверждает, что аферисты от его имени переписывались с устроителями корпоративов и договаривались о выступлениях. "Скорее всего, они даже предоплату брали. Но это вскроется лишь через некоторое время.
 
  26.04.2012  
  Смелое решение!Смелое решение!
Если Вы недавно открыли свою собственную фирму и не знаете как заявить о себе или как привлечь больше лояльных клиентов, вам обязательно нужно создать оригинальный сайт посвященный своей деятельности. Что для этого нужно? Все очень просто на нашем рынке услуг уже достаточно долгое время существуют дизайн студии Москвы, они ориентированы непосредственно на создание и администрирование сайта. Специалисты достаточно оперативно предоставят вам варианты работ, из которых вы будете выбирать наиболее понравившиеся , но не стоит забывать что сайт наиболее точно должен отображать вид вашей деятельности, так что не обязательно сайт должен быть красив, он должен быть при этом удобен, легок в работе, иначе услуга дизайн-студии сайтов будет бесполезной.
 
  26.04.2012  
  С этого надо начинать !С этого надо начинать !
В наше время наличием сайта не удивишь. Практически у каждой компании или организации существует свой собственный, зачастую красивый сайт, но что требуется чтобы создать его знают специалисты из лучших дизайн студий Москвы ,а именно web дизайнеры . Веб-дизайнер — сравнительно молодая профессия, и профессиональное образование в области дизайна веб сайтов в России пока не распространено. В связи с увеличением спроса на интернет, растет и спрос на дизайн сайтов, увеличивается количество веб-дизайнеров. Начинается работа с создания дизайна, обычно в графическом редакторе.
 
  26.04.2012  
  Лучшие презентацииЛучшие презентации
Компания «Ай-Теко» выступила партнером третьей ежегодной конференции «SaaS в России», организованной Бизнес-инкубатором НИУ Высшей школы экономики, которая прошла 11 апреля 2012 года. «Ай-Теко» учредила собственную номинацию – призы за лучшие стартапы. После выступлений экспертов ключевых компаний, работающих на рынке SaaS, прошла презентация стартапов. Проекты оценивала коллегия авторитетного жюри из числа представителей венчурных фондов и IT-компаний. Со стороны «Ай-Теко» в состав жюри вошел советник президента компании. Довольно необычный, но яркий сервис был презентован. Цель данного сервиса – создание положительного имиджа клиентов в Сети путем мониторинга необычных сайтов с удалением неблагоприятного контента и упоминания имен конкретных людей или названия компаний в негативном для них контексте.
 
  26.04.2012  
  Всем удобно!Всем удобно!
Поиск работодателем сотрудников и наоборот – очень консервативный процесс. Как правило, здесь в ход идут классические рекрутинговые агентства, тематические оригинальные сайты, доски объявлений и прочее. Если речь идет о ТОП-менеджерах, то, как правило, методы аналогичные. Плюс еще знакомства. А что насчет социальных сетей? Именно на них обратила взгляд одна из ведущих специалистов по хантингу в Рунете. Именно она запустила небезызвестный необычный сайт посвященный работадателям, а позже развивала основной проект. Но не так давно она решила все бросить и ушла в свой бизнес, запустив рекрутинговое агентство Pruffi, работающее в социальных сетях. Сервис Pruffi создан и работает в социальных сетях. Сейчас доступны мобильные приложения для Proffi, работающие на всех популярных мобильных платформах.
 
  26.04.2012  
  Молочные подаркиМолочные подарки
В течение 2 месяцев поклонники молочной продукции «Простоквашино» на официальном и красивом сайте (поддержка сайта) делились своими теплыми чувствами, и размещали свои оригинальные и креативные фотографии: семейные посиделки с Простоквашино, кошки-любители вкусного молочка, пионеры. Борьба за первое место разгорелась нешуточная. И все-таки лидером голосования оказалась счастливая семья в которой теперь появился замечательный помощник от Матроскина – кухонный комбайн. - Мы сначала даже не обратили внимание, что нас фотографирует «чужой» фотограф, просто подошли запечатлеться на свой фотоаппарат, - рассказывает мама семейства. – Вспомнили о конкурсе только в марте. Зашли на сайт – а у нашего фото уже много голосов. Конечно, стали всех просить о поддержке. Активных друзей и знакомых у семьи оказалось много.
 
   <<  77  76  75  74  73  [72]  71  70  69  68  67  >>