06.04.2015  
  Знай наших!Знай наших!
Первый логотип за 3 дня «Лады» появился в 1970 году. Его в спешке делал один из сотрудников московской дирекции ВАЗа. На кухне в школьной тетрадке он нарисовал букву «В», стилизованную под древнерусскую ладью, а под ней написал слово «Тольятти». Правда, первый логотип отштамповали с ошибкой, и вместо русской «Я» появилась латинская «R». Со временем надпись убрали, и в таком виде эмблема с разными модификациями дожила до сегодняшних дней. На новом логотипе парус ладьи стал больше, и со складками. Редизайн логотипаза 35 000 руб. с русской ладьей на машинах АвтоВАЗа стала объемнее, динамичнее и обрела тройной парус. Международная выставка "Мир автомобиля" в Петербурге помимо известных марок продемонстрировала и главную тенденцию авторынка - расширение присутствия китайцев на фоне сдачи позиций некоторых крупных американских и европейских брендов.
 
  06.04.2015  
  Новый имидж, новое лицо! Новый имидж, новое лицо!
Звезда сериала «Доктор Хаус», американская актриса Оливия Уайлд в этом году стала лицом модного бренда H&M и уже представила экологичную коллекцию одежды под названием Conscious Exclusive H&M. Совпадение это или нет, но совсем недавно выяснилось, что сама девушка является ярым защитником окружающей среды и, скорее всего, именно поэтому Оливия с радостью приняла участие в новой рекламной кампании H&M.
 
  26.03.2015  
  Конкурс региона! Конкурс региона!
Министерство курортов и туризма РК объявило конкурс создания логотипов в апреле и слоганов для обозначения туристского Крыма. Победившие работы будут использоваться в курортной сфере, наружной рекламе, сувенирной, полиграфической, фото- и видеопродукции, интернете, пояснили организаторы.Подаваемые на конкурс логотипы должны отражать культурные и исторические ценности Крымского полуострова, в них нельзя воспроизводить работы или элементы работ других авторов.Критериями, по которым будут оцениваться конкурсные работы, являются уникальность и запоминаемость творческого решения, выразительность и позитивность образа, соответствие культурным, моральным и эстетическим нормам, технологичность и простота тиражирования, а также ряд других.
 
  26.03.2015  
  В регионах весной В регионах весной
В Екатеринбурге в ночь с субботы на воскресенье, 22 марта, появился новый оригинальный арт-объект – 22 голубых глаза. Их повесили рядом с домом на Ленина, 53. Арт-объект представляет собой наклейки в виде зрачков, прикрепленные на небольшие уличные фонари. Автор голубых глаз – уличная художница из Екатеринбурга. Как рассказала девушка, она всю свою жизнь живет в центре Екатеринбурга и постоянно проходит мимо этого места. Раньше весной там постоянно цвели яблони, которые радовали глаз и грели душу, но с недавнего времени их не стало. «Эти глаза словно ищут исчезнувшие яблони. Мне кажется, они выглядят очень эффектно, особенно ночью», – поделилась она. По словам художницы, при создании арт-объекта к фонарям она отнеслась очень бережно. Сначала Елена их подготовила, самостоятельно отмыв, а картинки (зрачки) нарисовала на липкой пленке, которую легко снять, не навредив при этом поверхности фонарей.
 
  24.03.2015  
  Креативный стиль детского лагеря Креативный стиль детского лагеря
Генеральный директор «Артека» представил новый логотип детского лагеря. Эмблему представили 20 марта в Москве во время пресс-конференции, посвящённой 90-летию лагеря. Дизайнеры изобразили на логотипе в апреле, костёр, который, по задумке, станет «визитной карточкой „Артека“». «Первая смена откроется 26 апреля, придёт тысяча детей. Будет открыто три лагеря: „Лазурный“, „Янтарный“ и „Хрустальный“», — пояснил гендиректор «Артека». Во вторую смену, которая станет юбилейной, приедет 2,5 тысячи детей. К этому времени руководство лагеря планирует открыть лагеря «Речной», «Озёрный» и «Морской». А всего в 2015 году «Артек» планирует принять почти 20 тысяч детей.
 
  24.03.2015  
  Рестайлинг упаковкиРестайлинг упаковки
Логотип, разработанный тольяттинским дизайнером для конкурса "Сделанный отличный логотип для Самарской области", вошел в девятый сборник Logolounge - одного из ведущих мировых изданий в области дизайна логотипов. В начале 2016-го выйдет девятый каталог LogoLounge, в котором будут представлены лучшие по мнению авторитетного издания логотипы со всего мира. Жюри, в которое вошли эксперты из разных стран, в этом году проанализировало 22 тыс. присланных на конкурс логотипов, лучшие из которых войдут в сборник.
 
  20.03.2015  
  Майская новинкаМайская новинка
«Тусан», излучающий красоту и гармонию дешевого фирменного стиля, пришел на смену компактному Hyundai ix35. Тотальная ревизия коснулась не только «железа», но и названия – теперь кроссовер в Европе и России (у нас новинку начнут продавать уже в текущем году) будут снова величать в честь аризонского города. Автомобиль стал крупнее по всем направлениям: длина увеличилась на 65 мм до 4475 мм, колесная база вытянулась с 2640 до 2670 мм. После расширения кузова на 30 мм до 1850 мм и прибавки 20 мм к 1665 мм «роста» внутри стало просторнее, а полезный объем багажника измеряется 513 л (+48 л).Бензиновые предложения ограничиваются атмосферным и наддувным моторами объемом 1,6 л (135 и 176 л.с. соответственно), последний работает в паре с 7-ступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями. Дизелистам раздолья больше – 1,7-литровый 117-сильный агрегат можно будет отвергнуть в пользу двигателя объемом 2,0 л (136 и 184 л.с. в зависимости от модификации).
 
  12.03.2015  
  Новый стиль, новая модельНовый стиль, новая модель
Седан Lada Vesta - самая яркая новинка из тех, которые "АвтоВАЗ" представит в этом году - дает представление о том, как в недалеком будущем должны выглядеть практически все модели бренда Lada. Таким образом, всем уже выпускающимся автомобилям надо будет примерить новый дизайн. Впервые об "икс-образном" дизайне на "АвтоВАЗе" заговорили в 2012 году, когда одной из главных сенсаций Московского автосалона стал концепт Lada XRay. Уже тогда на заводе дали понять, что концепт демонстрирует возможное направление развития дешевого фирменного стиля Lada. Впоследствии появились Lada Vesta и более близкий к серийному автомобилю XRay, чьи кузова были оформлены в том же духе. Но планы руководства завода оказались более серьезными: в ближайшие годы вся модельная линейка АвтоВАЗа будет переоформлена в "икс-образном" стиле.
 
  12.03.2015  
  Выставка месяца Выставка месяца
Компания "ВОЛМА" представит свой новый фирменный стиль (фирменный стиль дешево) на 25-й Международной архитектурно-строительной выставке, которая пройдет с 25 по 28 февраля в выставочном центре "Кубань ЭКСПОЦЕНТР". "Современная жизнь с бесконечным потоком ярких, новых образов и информации требует изменений во всем. Логотип, цвета, упаковка – все эти визуальные изменения призваны поддержать и продвинуть суть бренда. ВОЛМА создает полезный результат там, где до нее были только слова, лозунги и планы. Возрождение заводов, лидирующие позиции на рынке, инвестиции в промышленность и социальную инфраструктуру – все это ВОЛМА, которая действует, предпочитая дела словам. Это и заложено в основу нового образа".
 
  10.03.2015  
  Время молодых! Время молодых!
Мост на остров Русский стал символом фестиваля «Российская студенческая весна». Такое решение было принято на заседании оргкомитета программы поддержки и развития студенческого творчества «Российская студенческая весна» в Министерстве образования и науки РФ 2 марта. В конкурсе на создание отличного логотипа в конкурсе участвовали авторы из 12 регионов России, которые представили 25 логотипов. В шорт-лист попало 5 логотипов, из которых и был выбран лучший. По словам организаторов, в ходе голосования определилось два фаворита – это «Морской конек» Василия Корнеева (дизайнера Приморского музея им. Арсеньева) и «Мост» Марии Незговоровой.
 
   <<  96  95  94  93  92  [91]  90  89  88  87  86  >>