30.07.2014  
  Жаркая красотаЖаркая красота
Рекламная студия провела комплексный ребрендинг торговой марки женского нижнего белья для белорусской компании «Верниба». Креаторы разработали нейминг (Edelica), слоган, логотип, фирменный стиль (фирменный стиль недорого летом), рекламные и имиджевые материалы. Основой для фантазийного названия стало немецкое слово Edel - «благородный». Его мягкий мелодизм и созвучность целой группе эмоционально релевантных слов (элегия, деликатность, Эдем, эдельвейс) отразили главную характеристику продукта - телесный комфорт при ношении - и задали правильный вектор эстетических ассоциаций с маркой, считают авторы проекта. ВЭБ решил поменять эмблему и фирменный стиль (дизайн фирменного стиля со скидкой), завершив тем самым историю старейшего в России банковского логотипа.
 
  30.07.2014  
  Премьера годаПремьера года
Логотип Apple (логотип недорого в августе)на будущем смартфоне компании iPhone 6, размещенный на задней крышке, возможно, будет светиться. Об этом свидетельствует отсутствие металла в той части крышки, где находится изображение надкусанного яблока. В качестве доказательства портал приводит фотографии задней крышки нового смартфона. Логотип (сделать логотип недорого летом) будет индикатором, сигнализирующим о непрочитанном уведомлении или о входящем сообщении, когда аппарат лежит экраном вниз. Сейчас для уведомления пользователя во время входящего звонка у iPhone начинает мерцать вспышка. Новый iPhone 6 будет оснащен 13-мегапиксельной камерой от японской компании Sony.
 
  25.07.2014  
  Другой имиджДругой имидж
Барнаульское «Динамо» сменило эмблему клуба, форму и внешний вид фанатской атрибутики перед началом очередного сезона. Основные стилевые элементы для футбольной команды в рамках заключенного соглашения разработало брендинговое агентство Punk You Brands, а новую форму — технический партнер клуба, компания Nike. Об этом сказано на официальном сайте «Динамо-Барнаул». Вместе с тем основой для новой эмблемы стали фирменные цвета (фирменный стиль недорого летом) и атрибуты всех клубов «Динамо». «Прошлая символика «Динамо-Барнаул» на данный момент устарела. Молодежь ее не воспринимает, она не кажется современной и модной. Но не только футбольные клубы решились на новый имидж, этим летом стиль поменял также известный Внешэкономбанк. В основу философии нового стиля группы легло понятие «Перспектива», а новый знак построен в соответствии с принципами аксонометрии.
 
  25.07.2014  
  В честь поэтаВ честь поэта
Власти Рязанской области решили создать единый фирменный стиль (фирменный стиль летом недорого) для графических изображений, табличек и указателей Государственного музея-заповедника Сергея Есенина в Константиново. В министерстве культуры и туризма Рязанской области сообщили, что речь идет о выборе шрифта, цветовой гаммы и портретного изображения русского поэта, которые будут использоваться при любом упоминании о Есенине. В настоящее время уже подготовлены несколько вариантов эскизов, которые обсудили участники заседания. Они также рассмотрели проекты рекламно-информационных щитов, (дизайн фирменного стиля со скидкой) которые будут установлены на трассе М5 «Урал» и автодорогах межрегионального значения. В настоящее время разрабатывается дизайнерское решение по их оформлению.
 
  24.07.2014  
  Важный шагВажный шаг
Владелец каждой компании рано или поздно задается вопросом о создании своего логотипа (дизайн логотипа летом ), по которому ее будут узнавать из сотни тысяч, лишь глядя на картинку. Достаточно привести в качестве примера всем известное "надкушенное яблоко". Разработка логотипа - процесс не простой, он требует творческого подхода и довольно длителен, зачастую так бывает что во время создания изначальной идеи, появляется куча новых хороших вариантов, и выбор просто разбегается. На сегодняшний момент стало известно, что графическое изображение рубля может стать логотипом (стоимость логотипа в августе ) национальной платёжной системы России. Именно с таким предложением 4 апреля 2014 года выступила глава профильного комитета по финансовому рынку. Законопроект о создании собственной НПС внесли в Госдуму РФ после того, как Visa и MasterCard перестали проводить операции по выпущенным банком "Россия" картам.
 
  24.07.2014  
  Летний ажиотажЛетний ажиотаж
Студия графического дизайна разработала платформу для международного бренда бизнес – подарков. При разработке логотипа и нейминга авторы проекта опирались на ценности, которые лежат в основе бренда - это движение вперед, а также на аудиторию потенциальных потребителей - людей, придерживающихся активного образа жизни. Имя бренда несет в себе несколько значений. С одной стороны – это аббревиатура из начальных свойств бренда, с другой - самодостаточное название со значением for- «для», «ради». А другая рекламная группа Минска разработала логотип и фирменный стиль (разработать фирменный стиль) для сети кофеен «Union Coffee».
 
  22.07.2014  
  Идеи народного масштабаИдеи народного масштаба
Модельеры вдохновляют простых смертных на то, чтобы красиво одеваться и выглядеть стильно. Однако художники черпают из них вдохновение иначе. Как только уже не издевались над известными дизайнерами художники. Иллюстратор Майк Фредерико пошел дальше и ударился в модную рекурсию. В серии его рисунков «Logos» логотипы известных брендов созданы из тел его создателей. Остается только позавидовать гибкости рисованных Коко Шанель, Ива Сен-Лорана и Марка Джейкобса. В прошлом художник уже «отрывался» на знаменитостях, отрисовав их в виде Спанч Боба. А у приморских чиновников в моде новые логотипы (разработать дизайн логотипа). Уссурийский тигр, море, тайга, кедр и правый руль – традиционные символы Приморья, которые называют жители в опросах, так любимых местными СМИ.
 
  21.07.2014  
  Единый имидж библиотек Единый имидж библиотек
Для московских библиотек создали единый фирменный стиль (фирменный стиль летом). Главным символом обновлённых библиотек стала книжная закладка, а основным цветовым решением — чёрно-белая палитра. Также в агентстве создали систему внешней и внутренней навигации библиотек, их внутреннее оформление, шрифтовую графику и униформу для библиотекарей. В настоящее время Правительство Москвы реализует масштабную программу реформации библиотечной системы города, насчитывающей порядка 450 библиотек. Некоторые из библиотек планируется полностью реконструировать в соответствии с целями культурной трансформации городских пространств.
 
  21.07.2014  
  Спортивные страстиСпортивные страсти
Руководство "бело-синих" представило болельщикам на выбор восемь вариантов новой эмблемы, но болельщики отвергли их и предложили свой логотип (логотипы летом). Новые логотипы хабаровского хоккейного клуба "Амур", представленные для голосования руководством клуба, не понравились болельщикам. Поклонники "бело-синих" решили совместить два из предложенных вариантов в один и создали таким образом свой логотип (логотипы дешево). В это время дизайнер Марк Авери-Кенни (Mark Avery-Kenny) переделал логотипы 30 команд NHL с участием героев мульсериала «Симпсоны». На новые эмблемы хоккейных клубов попали 34 героя, включая всех членов семьи Симпсонов. Ниже приведены 10 переделанных логотипов серии.
 
  30.06.2014  
  Красота спасет мир!Красота спасет мир!
Удивительный эксперимент поставила одна девушка, которой начальник дал задание найти дизайнеров (скидки в студии дизайна) на международном фриланс-сайте. Девушка всего лишь отправила свое фото и попросила каждого креативщика обработать его в соответствии со своими представлениями о женской красоте. Результат поразил девушку, она получила целую гамму эмоций от отвращения до полного восхищения и восторга.
 
   <<  91  90  89  88  87  [86]  85  84  83  82  81  >>