02.12.2014  
  Новогодний ТрешНовогодний Треш
Известный бренд одежды запустил новую новогоднюю рекламу, теперь зрители окунуться в атмосферу рождества, благодаря креативной студии дизайна и рекламы. Ролик создан при помощи визуальных спецэффектов, снимали его более недели в Праге.
 
  28.11.2014  
  Детское восприятие Детское восприятие
Итак, все мы были детьми и у каждого из нас были лучшие друзья! У кого-то это были такие же детишки, как и мы, а у кого-то были игрушки - самыми любимыми друзьями! Этой идеи придерживались креативщики (студия рекламного дизайна), создавшие, наверно, самый трогательный видеоролик на свете.
 
  27.11.2014  
  Земная сознательность Земная сознательность
Легенда графического дизайна Милтон Глейзер озаботился проблемой глобального потепления. Гуру представил логотип (стоимость создания логотипа ), символизирующий данный процесс, специально для экологической PR-кампании It's not warming, it's dying («Это не потепление, это умирание»). Логотип представляет собой зеленый круг, символизирующий Землю. Верхняя половина круга более темная и безжизненная, показывающая последствия глобального потепления.
 
  27.11.2014  
  Новый год наступит везде! Новый год наступит везде!
Правительство Поморья утвердило концепцию проекта "Территориальный бренд Архангельской области "Архангельский лес". Как заявили в министерстве природных ресурсов и лесопромышленного комплекса, это решение позволит повысить инвестиционную привлекательность региона, а также усилить позиции местных отраслевых предприятий на внутреннем рынке. Став участниками проекта, производители получат поддержку властей и подтверждение того, что они действительно осуществляют заготовку древесины и производство продукции из архангельского леса (дизайн рекламы 2015).
 
  25.11.2014  
  Остросюжетный автомобильОстросюжетный автомобиль
Креатив - это необходимая черта для дизайнера (дизайн рекламы в декабре), тем более работающего в сфере рекламы, мы устали от однотипного представления продуктов и услуг. Куда веселей представлять бренд в игровом стиле, или в юмористическом, для того чтобы произвести такой «шедевр « необходимо иметь острый ум и находчивость.
 
  24.11.2014  
  Концепция нового имиджаКонцепция нового имиджа
Известное туристическое агентство Англии разрабатывают новый логотип, теперь в лого, можно увидеть яркие цвета, наиболее близкие концепции организации. Альянс решил поменять логотип (бизнес логотипы), который был создан в 2008 году. Концепция у того логотипа была иная, новый логотип отображает развитие организации, современность. Каждый цвет нового лого (новое портфолио логотипов), а всего их 3, символизирует свой элемент: зеленый- холмы, золотой- цвет песчаных ландшафтов, синий- цвет неба.
 
  24.11.2014  
  История возникновения История возникновения
Вернемся в прошлое, на несколько десятков лет назад, когда еще неизвестная компания Sony решилась на создание логотипа (как правильно сделать логотип), напомним, в 1981 году компания Sony была на пороге технической революции, первый Walkman был выпущен всего 18 месяцев назад. Компания очень много времени потратила на создание наиболее удачного лого (логотипы для фирм в декабре) для молодой фирмы, в создании дизайна будущего логотипа было принято около 30 000 предложенных вариантов со всего мира. Комитет, оценивающий и рассматривающий работы, был сформирован за несколько месяцев. Наконец-то методом проб и ошибок был выбран единственный вариант логотипа, созданный дизайнером Грегом Причардом.
 
  24.11.2014  
  3D теперь везде!3D теперь везде!
Международный аэропорт Кочи сменил свой логотип (как правильно сделать логотип)! Новый 3D- логотип как нельзя точно отображает культуру и природу известного индийского города. Обновлению подвергся не только логотип (бизнес логотипы), но и в целом фирменный стиль аэропорта, также сняли видеоролик. Кочинский международный аэропорт расположен примерно в 25 км к северу от города, принимает как местные, так и международные рейсы. Международные рейсы включают такие города, как Маскат, Абу-Даби, Доха, Куала-Лумпур, Сингапур, Коломбо, Дубай и др.
 
  21.11.2014  
  Оле оле! Оле оле!
Болельщики ярославского «Шинника» уличили в плагиате новокузнецкий футбольный клуб «Металлург», обратив внимание на схожесть логотипов (логотипы для организаций в декабре) команд. Логотипы (придумать логотип ) действительно имеют одинаковые форму и структуру и различаются лишь цветовой гаммой, гербами городов, названиями клубов и годами их основания. «Шинник» выступает с этой эмблемой с 2000 года, в то время как «Металлург», переживший ребрендинг, сменил логотип в начале 2014 года.
 
  20.11.2014  
  Зимний образЗимний образ
Популярное агентство разработало новую айдентику сети супермаркетов «Седьмой Континент». Ритейлер давно нуждался в переменах, перед агентством стояла задача сделать образ бренда более молодым, современным и комфортным, создать простые правила коммуникации бренда с потребителем, разработать максимально удобную систему оформления огромного количества носителей фирменного стиля. Для бренда был разработан брендбук (стоимость брендбука в декабре ), который включил в себя более 200 носителей, в том числе внутреннее оформление супермаркетов, навигацию, зонирование, одежду персонала, корпоративные презентации и все печатные материалы.
 
   <<  94  93  92  91  90  [89]  88  87  86  85  84  >>