19.12.2014  
  Январский имидж Январский имидж
На форме игроков «Рубина» в следующем сезоне будет красоваться три разных логотипа (логотипы дешево ). В магазине клубной атрибутики «Рубина» болельщики смогут приобрести форму с любым из желаемых логотипов (цена логотипа в декабре ) уже в октябре. Напомним, что болельщики «Рубина» негативно отнеслись к новой эмблеме клуба, которая была представлена перед стартом прошлого сезона около года назад. Фанаты устраивали акции протеста на матчах и в социальных сетях, требуя вернуть старую эмблему, с которой клуб дважды завоевывал чемпионство и успешно выступал в еврокубках.
 
  11.12.2014  
  Новый год стучится в дверь! Новый год стучится в дверь!
Вот уже практически середина декабря прошла, город наряжен яркими разноцветными огнями, елки стоят украшенные игрушками, слегка припорошенные снегом. Город украсили по последнему писку моды, на центральных площадях даже установили специальные домики с оленями (фирменный стиль акции). По некоторым данным год 2015 будет годом фестиваля (фирменный стиль цены) «лучший город зимы». К этому мероприятию подготовились, как следует, жители городов будут поражены фантазией и красотой дизайнеров, которые приняли участие в создании праздничного стиля в городах России.
 
  11.12.2014  
  Машина декабряМашина декабря
В США прошла презентация (фирменный стиль для компании) новой модели известного автомобильного бренда Мазда, это кроссовер и продажи приходятся на январь 2015 года. Стоимость автомобиля пока не уточняется.
 
  09.12.2014  
  Декабрьские страсти.
Ауди снова порадовал потребителей новой моделью авто. Не так давно стартовала рекламная компания концерна, в том числе и видео презентация, в которой можно было ознакомиться с новыми технологиями, внедренными в аппарат. Порадовал также обновленный фирменный стиль (фирменный стиль в декабре) автомобиля, но «заценить» его можно будет только в середине ноября.
 
  02.12.2014  
  Авто УкраиныАвто Украины
Креативная студия (студия дизайна и рекламы) на Украине создала неповторимый футуристический дизайн авто, выпуск первого экземпляра по некоторым данным приходиться на май 2015, это будет первый современный Украинский автомобиль, а пока модель существует в виде компьютерного макета.
 
  02.12.2014  
  Новогодний ТрешНовогодний Треш
Известный бренд одежды запустил новую новогоднюю рекламу, теперь зрители окунуться в атмосферу рождества, благодаря креативной студии дизайна и рекламы. Ролик создан при помощи визуальных спецэффектов, снимали его более недели в Праге.
 
  28.11.2014  
  Детское восприятие Детское восприятие
Итак, все мы были детьми и у каждого из нас были лучшие друзья! У кого-то это были такие же детишки, как и мы, а у кого-то были игрушки - самыми любимыми друзьями! Этой идеи придерживались креативщики (студия рекламного дизайна), создавшие, наверно, самый трогательный видеоролик на свете.
 
  27.11.2014  
  Земная сознательность Земная сознательность
Легенда графического дизайна Милтон Глейзер озаботился проблемой глобального потепления. Гуру представил логотип (стоимость создания логотипа ), символизирующий данный процесс, специально для экологической PR-кампании It's not warming, it's dying («Это не потепление, это умирание»). Логотип представляет собой зеленый круг, символизирующий Землю. Верхняя половина круга более темная и безжизненная, показывающая последствия глобального потепления.
 
  27.11.2014  
  Новый год наступит везде! Новый год наступит везде!
Правительство Поморья утвердило концепцию проекта "Территориальный бренд Архангельской области "Архангельский лес". Как заявили в министерстве природных ресурсов и лесопромышленного комплекса, это решение позволит повысить инвестиционную привлекательность региона, а также усилить позиции местных отраслевых предприятий на внутреннем рынке. Став участниками проекта, производители получат поддержку властей и подтверждение того, что они действительно осуществляют заготовку древесины и производство продукции из архангельского леса (дизайн рекламы 2015).
 
  25.11.2014  
  Остросюжетный автомобильОстросюжетный автомобиль
Креатив - это необходимая черта для дизайнера (дизайн рекламы в декабре), тем более работающего в сфере рекламы, мы устали от однотипного представления продуктов и услуг. Куда веселей представлять бренд в игровом стиле, или в юмористическом, для того чтобы произвести такой «шедевр « необходимо иметь острый ум и находчивость.
 
   <<  94  93  92  91  90  [89]  88  87  86  85  84  >>