| ||||
Новогодний Треш Известный бренд одежды запустил новую новогоднюю рекламу, теперь зрители окунуться в атмосферу рождества, благодаря креативной студии дизайна и рекламы. Ролик создан при помощи визуальных спецэффектов, снимали его более недели в Праге. |
| ||||
Детское восприятие Итак, все мы были детьми и у каждого из нас были лучшие друзья! У кого-то это были такие же детишки, как и мы, а у кого-то были игрушки - самыми любимыми друзьями! Этой идеи придерживались креативщики (студия рекламного дизайна), создавшие, наверно, самый трогательный видеоролик на свете. |
| ||||
Земная сознательность Легенда графического дизайна Милтон Глейзер озаботился проблемой глобального потепления. Гуру представил логотип (стоимость создания логотипа ), символизирующий данный процесс, специально для экологической PR-кампании It's not warming, it's dying («Это не потепление, это умирание»). Логотип представляет собой зеленый круг, символизирующий Землю. Верхняя половина круга более темная и безжизненная, показывающая последствия глобального потепления. |
| ||||
Новый год наступит везде! Правительство Поморья утвердило концепцию проекта "Территориальный бренд Архангельской области "Архангельский лес". Как заявили в министерстве природных ресурсов и лесопромышленного комплекса, это решение позволит повысить инвестиционную привлекательность региона, а также усилить позиции местных отраслевых предприятий на внутреннем рынке. Став участниками проекта, производители получат поддержку властей и подтверждение того, что они действительно осуществляют заготовку древесины и производство продукции из архангельского леса (дизайн рекламы 2015). |
| ||||
Остросюжетный автомобиль Креатив - это необходимая черта для дизайнера (дизайн рекламы в декабре), тем более работающего в сфере рекламы, мы устали от однотипного представления продуктов и услуг. Куда веселей представлять бренд в игровом стиле, или в юмористическом, для того чтобы произвести такой «шедевр « необходимо иметь острый ум и находчивость. |
| ||||
Концепция нового имиджа Известное туристическое агентство Англии разрабатывают новый логотип, теперь в лого, можно увидеть яркие цвета, наиболее близкие концепции организации. Альянс решил поменять логотип (бизнес логотипы), который был создан в 2008 году. Концепция у того логотипа была иная, новый логотип отображает развитие организации, современность. Каждый цвет нового лого (новое портфолио логотипов), а всего их 3, символизирует свой элемент: зеленый- холмы, золотой- цвет песчаных ландшафтов, синий- цвет неба. |
| ||||
История возникновения Вернемся в прошлое, на несколько десятков лет назад, когда еще неизвестная компания Sony решилась на создание логотипа (как правильно сделать логотип), напомним, в 1981 году компания Sony была на пороге технической революции, первый Walkman был выпущен всего 18 месяцев назад. Компания очень много времени потратила на создание наиболее удачного лого (логотипы для фирм в декабре) для молодой фирмы, в создании дизайна будущего логотипа было принято около 30 000 предложенных вариантов со всего мира. Комитет, оценивающий и рассматривающий работы, был сформирован за несколько месяцев. Наконец-то методом проб и ошибок был выбран единственный вариант логотипа, созданный дизайнером Грегом Причардом. |
| ||||
3D теперь везде! Международный аэропорт Кочи сменил свой логотип (как правильно сделать логотип)! Новый 3D- логотип как нельзя точно отображает культуру и природу известного индийского города. Обновлению подвергся не только логотип (бизнес логотипы), но и в целом фирменный стиль аэропорта, также сняли видеоролик. Кочинский международный аэропорт расположен примерно в 25 км к северу от города, принимает как местные, так и международные рейсы. Международные рейсы включают такие города, как Маскат, Абу-Даби, Доха, Куала-Лумпур, Сингапур, Коломбо, Дубай и др. |
| ||||
Оле оле! Болельщики ярославского «Шинника» уличили в плагиате новокузнецкий футбольный клуб «Металлург», обратив внимание на схожесть логотипов (логотипы для организаций в декабре) команд. Логотипы (придумать логотип ) действительно имеют одинаковые форму и структуру и различаются лишь цветовой гаммой, гербами городов, названиями клубов и годами их основания. «Шинник» выступает с этой эмблемой с 2000 года, в то время как «Металлург», переживший ребрендинг, сменил логотип в начале 2014 года. |
| ||||
Зимний образ Популярное агентство разработало новую айдентику сети супермаркетов «Седьмой Континент». Ритейлер давно нуждался в переменах, перед агентством стояла задача сделать образ бренда более молодым, современным и комфортным, создать простые правила коммуникации бренда с потребителем, разработать максимально удобную систему оформления огромного количества носителей фирменного стиля. Для бренда был разработан брендбук (стоимость брендбука в декабре ), который включил в себя более 200 носителей, в том числе внутреннее оформление супермаркетов, навигацию, зонирование, одежду персонала, корпоративные презентации и все печатные материалы. |