22.10.2014  
  Точная концепцияТочная концепция
Сеть кафе-магазинов «Вкусно&Bistro» – это новый проект Холдинга «Продовольственная биржа», управляющего сетями «Полушка» и «Лайм». Формат подобных заведений хорошо известен в Европе (достаточно вспомнить «7-Eleven»), но для российского рынка по- прежнему остается экзотикой. Задачей одного креативного агентства было создание европейского образа заведений, нацеленного на посетителей, готовых пробовать и принимать новые формы обслуживания. В пакет работ вошли создание логотипа и других составляющих фирменного стиля (фирменный стиль дешево), брендбук, а также разработка всех «торговых» атрибутов бренда: элементы интерьера кафе и правила их размещения, форма персонала, внутренняя навигация, вывески, дизайн продукции и многое другое. В это время дизайнеры из другой популярной студии разработали логотип, фирменный стиль (фирменный стиль предприятия дешево)и шаблоны информационных материалов для обновлённых московских культурных центров. Шесть таких учреждений откроются до конца октября.
 
  22.10.2014  
  Обновления стиля осеньюОбновления стиля осенью
В год двадцатилетия ГК «МОРТОН» обновляет фирменный стиль (фирменный стиль дешево в ноябре). В результате проведенного ребрендинга создан более современный, динамичный визуальный ряд и слоган, соответствующий сегодняшнему образу и имиджу компании. В новом образе заложена формула успеха, которой компания делится со всеми, кто стремится к лучшему и строит счастливое будущее для себя и своих близких - Мечтай! Живи! Действуй! Обновление образа компании «Мортон» проходило при содействии агентства SOLDIS Communications Group. Партнерство двух крупнейших на своем рынке игроков с многолетним опытом работы позволило совместными усилиями создать новый, более эмоциональный, позитивный и динамичный образ. Компания Element Group продемонстрировала новый фирменный стиль (фирменный стиль предприятия дешево) в соответствии с актуальными тенденциями digital-рынка.
 
  06.10.2014  
  Новый имидж известных автоНовый имидж известных авто
Появилась информация о том, что в 2017 году Jaguar представит новый, более агрессивный фирменный стиль (стоимость фирменного стиля). Стоит заметить, что в 2017 году дебютирует Jaguar XJ нового поколения, следовательно, можно предположить, что впервые новую философию дизайна Мы увидим на флагманском седане. Подробной информации пока нет, но поговаривают, что в седане не изменится только решетка радиатора. Причем до появления новой генерации Jaguar XJ пройдет через рестайлинг. Mitsubishi Motors распространила первые фотографии прототипа "спортивной" версии кроссовера Outlander PHEV – Concept-S. Х-образное решение передней части машины напоминает новый фирменный стиль (цены на фирменный стиль) автомобилей Lada. Новый фирменный стиль японской компании, судя по представленным изображениям, в чем-то повторяет решение, которое использовал дизайнер "АвтоВАЗа" Стив Маттин, когда создавал новые модели Lada – XRAY и Vesta.
 
  29.09.2014  
  Новый облик столицыНовый облик столицы
Общественный транспорт столицы обзавелся фирменным стилем (стоимость фирменного стиля)- каждому виду транспорта присвоен свой цвет, также у транспортной системы появился единый логотип. Кроме того, фирменный стиль (цены на фирменный стиль) будет обновлен и у столичных парковок. Новый логотип городской транспортной системы представляет собой концентрические круги с надписью "Московский транспорт". В дептрансе отмечают, что знак разрабатывался на основе результатов тестирования москвичей. Он символизирует радиально-кольцевую систему Москвы, в то же время похож на отпечаток пальца человека - "знак уважения к личности", объясняют в дептрансе, а кроме того, напоминает метку на яндекс- и гугл-картах. У Москвы также появился свой собственный логотип.
 
  17.09.2014  
  Новый имидж в сентябре Новый имидж в сентябре
У ВДНХ появился свой фирменный стиль (стоимость фирменного стиля) и новая навигация. Автором художественной концепции и разработчиком брендирования проекта стала междисциплинарная проектная группа «Мастерская» под руководством Дмитрия Барбанеля. Для ВДНХ также создали два новых шрифта: «Эмиль», разработанный по мотивам журнальной рубленой гарнитуры НИИ «Полиграфмаш», и «Лебедев», прототипом которого стал шрифт на обложке книги Самуила Маршака «Вчера и сегодня». Мемориальный музей космонавтики также представил новый логотип и фирменный стиль (цена фирменного стиля). В качестве эмблемы использован главный символ музея - монумент "Покорителям космоса». Кроме того, у музея появился и свой алфавит, оформленный в космическом стиле. Разработчики также создали дизайн анонсирующих плакатов музея. Для тестовой версии создана афиша к выставке "50 лет монументу "Покорителям космоса", которая откроется в музее космонавтики 6 ноября 2014 года.
 
  10.09.2014  
  Детство и отрочество Детство и отрочество
Одна известная компания разработала фирменный стиль (стоимость фирменного стиля) и оформление ритейла для производителя детской одежды и аксессуаров Button Blue. Компания Button Blue производит детскую одежду и аксессуары. Целевую аудиторию бренда составляют заботливые родители, которые хотят для своих детей cамого лучшего по приемлемым ценам. В задачу входила разработка франчайзинг бука (стоимость брендбука) и стиля для торговой марки Button Blue. Тем временем, на свет появилась новая сеть детских магазинов «Карапузик», работающая в Центрально-Черноземном регионе, а также Пензе, Саратове, Ростове-на-Дону. Обновление стиля не обошло ТЦ «Охотный ряд» на основе нового позиционирования, получившего название «Центр модных новинок». Согласно новой стратегии, торговый центр станет более современным и молодым. Основная целевая аудитория торгового центра - это молодежь от 20 до 30 лет, преимущественно женщины.
 
  29.08.2014  
  Осенняя пораОсенняя пора
Компания Apple разрабатывает новый двусторонний дизайн (студия дизайна логотипов) полноразмерного USB-кабеля. По данным Forbes, Apple работает над USB-кабелем типа «А», который может вставляться в разъем обеими сторонами. Один из источников опубликовал в своем Twitter-блоге возможный внешний вид нового кабеля. Кроме того, в январе 2013 гоад Apple подала заявку на патент, описывающий похожий дизайн (дизайн студия логотипа). В это время крупнейшая международная премия в области дизайна Red Dot Design Awards назвала своих победителей, среди которых оказалось множество работ российских агентств. Напомним, что Red Dot Design Award является одним из самых ожидаемых событий в сфере мирового дизайна. Награда с 1955 года вручается дизайнерам и компаниям-производителям за высокое качество и особые достижения в дизайне товаров широкого потребления.
 
  19.08.2014  
  ВДНХ интригует новым образом ВДНХ интригует новым образом
У ВДНХ появился свой фирменный стиль (фирменный стиль дешево) и новая навигация. Об этом рассказали в пресс-службе выставки. Автором художественной концепции и разработчиком брендирования проекта стала междисциплинарная проектная группа. Для ВДНХ также создали два новых шрифта: «Эмиль», разработанный по мотивам журнальной рубленой гарнитуры НИИ «Полиграфмаш», и «Лебедев», прототипом которого стал шрифт на обложке книги Самуила Маршака «Вчера и сегодня». Тем временем, Внешэкономбанк меняет свой «визуальный образ», в частности переходит на новый логотип (цена фирменного стиля). Как поясняют в агентстве, отвечавшем за реализацию концепции, «новый визуальный образ бренда является отражением позиционирования ВЭБа как национального Банка развития, предлагающего эффективную систему решения масштабных стратегических задач в интересах России».
 
  19.08.2014  
  Осеннее обострение Осеннее обострение
Шведское подразделение производителя спортивной одежды и аксессуаров Reebok предлагает поклонникам здорового образа жизни заработать 5800 долларов, для этого необходимо лишь сделать самую большую татуировку в виде нового логотипа (логотипы дешево) компании. Акция пройдет 30 августа в Стокгольме во время традиционной гонки с препятствиями. Reebok совместно со специалистами знаменитого стокгольмского тату салона Salong Betong предложит сделать татуировку всем желающим прямо во время данного мероприятия. В это время жители Нью-Йорка увидели новый логотип Всемирного торгового центра (WTC). Фирменное изображение (цена логотипа) появилось на конструкциях, размещенных на ограждении вдоль Веси-стрит. Логотип является результатом брендингового проекта на 3,6 млн. долларов, который осуществило Landor Associates. Стилизованный трезубец состоит из трех полос с наклонной вершиной, которые установлены на двух башнях.
 
  19.08.2014  
  Символ эпохиСимвол эпохи
Логоти́п — графическое начертание фирменного наименования в виде стилизованных букв и идеограммы. Логотипы (стоимость создания логотипа ) широко применяются для изображения товарных знаков и в качестве эмблем юридических лиц. Он возник после волны подъёма производства, которая привела к росту объёмов производимой продукции, росту экспорта и конкуренции. К середине XIX века логотипом называли любое текстовое клише, которое не нужно каждый раз набирать заново. Например, заголовок-название газеты. Вот, например, первые логотипы (логотипы дешево ) , украшавшие стены офиса Apple, планируется продать на аукционе в начале июня. Речь идёт о паре элементов декора в классическом «радужном» дизайне.Более крупный логотип выполнен из пенопласта, тогда как его младший собрат сочетает стекловолокно с металлической основой. За них ожидается выручить сумму в пределах $10 – 15 тыс., однако с учётом исторической значимости «артефактов» эта цена может ощутимо возрасти. Более детальная информация представлена на странице лота.
 
   <<  92  91  90  89  88  [87]  86  85  84  83  82  >>