Студия графического дизайна

Даже, если вдруг забыли вы в автобусе котят, Вам котят в бюро находок непременно возвратят… Краски здесь найдёт художник, музыкант - семь звонких нот. Но друзей терять не надо, их никто вам не вернёт». Бюро находок и студия графического дизайна почти одно и то же, за исключением некоторых особенностей. В том смысле, что, любую потерянную вещь, можно найти в бюро находок, а любую возникшую идею - воплотить в дизайне. Это сказочное место, где нереальный мир существует параллельно с реальным, где хранятся  волшебные палочки фей и чудесные снадобья ведьм, троллей. В огромных котлах кипят мысли великих мыслителей, волшебников. На полках, в шкафчиках, множество склянок с глазами летучих мышей и змеиным ядом, в чулане - метлы, летающие с разной скоростью и высотой. Такое образное описание  можно дать всей деятельности студии графического дизайна.


Портфолио

Портфолио по логотипам
Портфолио по созданию фирменного стиля
Дизайн сайтов
Дизайн этикеток и упаковки

Большое Портфолио по логотипам, фирменному стилю, сайтам и рекламному дизайну смотрите в верхнем меню.


Почему с нами выгодно и удобно работать? 

15 лет успешной работы дизайн-студии

Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))


Наши клиенты

Наши клиенты

По каждому из наших направлений за много лет работы сложился свой список клиентов, который растет с каждым днем. Спасибо всем, кто с нами работал, работает и будет работать. Отзывов не много, т.к. хвалить себя не любим, а скромность, как говорится, украшает ))


Творческая работа каждый день

Узнать стоимость и сроки Действительно, посмотрите, как богат ассортимент  возможностей в этой консерватории чудес. Чем занимается студия профессионального графического дизайна? Дизайном. Чего? Давайте перечислим основные направления деятельности:
-дизайн рекламной полиграфии любого вида;
-дизайн сайтов (веб-дизайн );
-дизайн упаковки и этикеток;
-фото дизайн;
-создание логотипов фирмы и фирменных стилей;
-и прочие превращения обычного в сказочное.


Подробнее о главном

Рекламная полиграфия представляет собой разработку дизайна такой продукции, как рекламные буклеты, каталоги, листовки и флаеры, открытки, пригласительные, афиши, разработка дизайна меню, плаката, визитных карточек, конвертов и прочего. Дизайн сайтов. И для решения этой задачи найдется мастер в бюро дизайна. Электронная страница в интернет превратится в страну исполнения Ваших желаний, станет завлекать и пробуждать желание узнать, что же дальше, куда обратиться, позвонить, прийти. Это не будет очередная страничка, как из справочника, скучная и невзрачная, это будет ярчайшая иллюстрация Вашего дела, бизнеса, работы компании. Дизайн упаковочного материала. Очень важная задача мастеров студии графического дизайна . Упаковка - это то, что видят прежде, чем попробуют на вкус, в работе, в действии. Упаковка сама выбирает себе покупателя. Товар для определенного уровня потребителей, привыкших к роскоши, шику и блеску, должен манить к себе дизайном упаковки с такой же силой, как бриллиант своим блеском. Сначала упаковка продает товар, только потом уже качество или удачное стечение обстоятельств. К слову, дизайн упаковки французских духов ведущих фирм занимает не меньше времени, чем создание самого аромата. Красота - это страшная сила, конечно же, но и удобство в использовании упаковки тоже играет не последнюю роль.

«Заказ в студии графического дизайна лучше сделать заранее, чтобы было больше времени для творческой мысли.»

 Упаковка разрабатывается в студии дизайна с учетом разного рода требований. Это долгосрочность использования, многократность, хранение, предназначение, внешний вид, качество. Фотосессии. Съемки такого плана необходимы для рекламного бизнеса на каждом шагу. Рекламный плакат ли, открытки или приглашения, составление портфолио или же изготовление рекламной продукции, стойки, щиты, плакаты - все может потребовать ряда фотографий того или иного объекта, предмета, лица, персоны, события, места действия. Дизайн логотипа (фирменный стиль ). Логотип помогает определить товар, его принадлежность к той или иной фабрике, заводу-производителю, фирме, компании. Логотип, как и фирменный стиль, - лицо и визитная карточка каждой фирмы. Его дизайн - индивидуальная работа, без шаблонов и сходств. В дизайн-студии справляются с такого рода задачами грамотно и профессионально.


Брифы и Договор

Бриф на создание логотипа
Бриф на логотип

Бриф на разработку фирменного стиля
Бриф на фирменный стиль
Бриф на брендбук
Бриф на брендбук
Бриф на разработку сайта
Бриф на сайт
Бриф на нейминг
Бриф на нейминг
Бриф на слоган
Бриф на слоган
Бриф на полиграфию
Бриф на полиграфию
Бриф на этикетку и упаковку
Бриф на этикетку/упаковку

СКАЧАТЬ ТИПОВОЙ ДОГОВОР >>