Разработка упаковки

Узнать стоимость и сроки Технология разработки дизайна упаковки . После того, как гениальная творческая идея родилась, уже оформлена и проверена на предмет своей состоятельности, Исполнитель приступает к технологической части проекта, которая включает в себя:

1. Техническую проработку промышленного дизайнерского  макета или макетов форм упаковки - макетирование и проработку инженерных форм. Участники процесса - технологи, инженеры, дизайнеры, операторы 3D моделирования и пр.
2. Дизайн оригинал-макета оформления упаковки или нескольких оригинал макетов, в зависимости от количества ассортиментных единиц (разновидностей) продукта. Участники процесса - креативный директор и художник, арт-директор, художник дизайнер.
3. Создание художественных иллюстраций, предполагающее привлечение художников-иллюстраторов, обладающих определенной техникой иллюстрирования, фотографов, графиков и пр. Участники процесса - креативный директор и художник, арт-директор, художник дизайнер, иллюстратор, фотограф.
4. Сканирование и обработку иллюстраций. Участники процесса - специалист по сканированию, художник дизайнер, дизайнер - верстальщих, инженер по подготовке к производству.
5. Создание оригинал-макетов оформления упаковки для каждой ассортиментной единицы в отдельности. Участники процесса - художник-дизайнер, дизайнер - верстальщик.
6. Подготовка созданных мастер макетов к производству (проработка и адаптация изображений к уникальным свойствам печатной машины). Участники процесса - инженер по подготовке к производству, дизайнер-верстальщик.
7. Производство цветопроб и контрольных оттисков на предприятии производителе упаковки. Участники процесса - инженер по подготовке к производству.
8. Коррекция изображений на основе недостатков, выявленных при производстве контрольных оттисков. Участники процесса - инженер по подготовке к производству, дизайнер - верстальщик.

Функциональность упаковки обеспечивается системным подходом к решению этой задачи как Заказчика, в особенности его директора по маркетингу и бренд-менеджера, так и Исполнителя, в особенности маркетологов, экспертов по мерчандайзингу и социологов - психологов.

Оригинальность, запоминаемость и силу эмоционального воздействия упаковки обеспечивает творческая составляющая - продукт творческой деятельности креативных директоров и креативных художников Исполнителя и их творческого потенциала.

Качество рекламной упаковки обеспечивается высоким профессионализмом, мастерством и образованностью художников, иллюстраторов, фотографов, инженеров, технических специалистов, а также современностью технического арсенала Исполнителя.