Рекламная стратегия

Узнать стоимость и сроки Вам завернуть или упаковать? В идеальном случае в процессе рыночной деятельности предприятия вопрос разработки формы и дизайна упаковки для продукта должен появляться, и в немногих случаях появляется, при определении компанией "своего" комплекса маркетинга - так называемых "4Р": продукт, цена, место, продвижение. В условиях современного рынка упаковка приобретает сильнейшую коммуникативную функцию, особенно в связи с интенсивным ростом магазинов самообслуживания и сетей дискаунтеров, когда покупатель остается практически один на один с товаром, и сама выступает как инструмент продвижения товара на потребительский рынок.

Именно поэтому комплекс маркетинга предприятия уже сегодня выглядит как "5Р": продукт, цена, место, продвижение, упаковка. В комплексе маркетинга предприятия упаковка, как правило, решает тактические задачи по продвижению товара на рынок и воздействует на потребителя непосредственно от лица товаропроизводителя, донося до первого концепцию продукта/товара.

В этом ее основное сходство с рекламой, ее целями и задачами. Планирование рекламной деятельности компании начинается с разработки рекламной стратегии, и именно она влияет на форму и оформление дизайна упаковки. Для иллюстрации опишу схему разработки рекламной стратегии.


Разработка рекламной стратегии по созданию упаковки

Определяется творческим комплексом, состоящим из следующих элементов:
1) определение и характеристики целевой аудитории;
2) определение и описание концепции продукта - совокупности полезных качеств, представленных в продукте, с точки зрения потребителя:
3) как позиционируется продукт на рынке;
4) каким образом продукт отстраивается от конкурентных продуктов;
5) используется ли дифференциация по качеству и цене;
6) на какой стадии жизненного цикла продукт находится;
7) как продукт классифицирован, упакован, к какой торговой марке относится;
8) определения средств распространения информации.


Разработка стратегии рекламного сообщения

1) текстовая (вербальная) основа сообщения - что и как рекламное агентство (от имени Заказчика потребителю его товара) собирается сказать;
2) художественная (невербальная) основа сообщения - что и как рекламное агентство (от имени Заказчика потребителю его товара) собирается показать;
3) технические средства передачи - что и как рекламное агентство будет создавать техническими средствами (причем использование определенных технических средств напрямую зависит от рекламного бюджета компании Заказчика).
Сразу становится понятным, насколько упаковка, как и реклама, зависит от целевой аудитории и концепции продукта. В свою очередь, концепция оформления упаковки находится в тесной взаимозависимости со стратегией рекламного сообщения. Таким образом, упаковка, являясь частью рыночного комплекса товаропроизводителя, разрабатывается в рамках рекламной стратегии предприятия и в плотной взаимосвязи (играя приоритетную роль) со стратегией рекламного сообщения.


Брифы и Договор

Бриф на создание логотипа
Бриф на логотип

Бриф на разработку фирменного стиля
Бриф на фирменный стиль
Бриф на брендбук
Бриф на брендбук
Бриф на разработку сайта
Бриф на сайт
Бриф на нейминг
Бриф на нейминг
Бриф на слоган
Бриф на слоган
Бриф на полиграфию
Бриф на полиграфию
Бриф на этикетку и упаковку
Бриф на этикетку/упаковку

СКАЧАТЬ ТИПОВОЙ ДОГОВОР >>