Придумать слоган

Придумать слоган может не каждый, ведь это целая наука. Сколько надо потратить времени, чтобы придумать качественный слоган , чтобы он мог эффективно работать? Например, фраза «Спокойная жизнь в современных надежных домах на окраине Питера» характеризует строительную компанию М-Индустрия. Данная организация уже много лет занимается строительством надежного современного жилья на территории великого Санкт-Петербурга. А фраза «От простого до царского» характеризует компанию Триколор, которая порадует широким ассортиментом для строительства.


Преимущества работы с нами

15 лет успешной работы дизайн-студии

Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))


Сложность разработки слогана

Слоган компании должен нести положительные эмоции, настроение фирмы с максимальным сближением с товарами и услугами, самой фирмой. Его включают в фирменный стиль компании и всеобщего брендинга, как одну из основных составляющих. Девиз должен передать суть идеи и не содержать лишней и ненужной информации. Чтобы выделить свой товар в огромном супермаркете, необходимо для начала сделать превосходный и запоминающийся слоган, чтобы покупатель мог его вспомнить и на подсознательном уровне сделать выбор в сторону Вашего товара. Необходимо либо потратить уйму времени на придумывание рекламного и высокоэффективного слогана, либо обратиться за помощь к профессионалам рекламного бизнеса. Закажите «Слоган, который перевернет мир»! Если сделать правильный слоган для компании, тогда он сможет напомнит сюжет видеоролика. Идея должна быть не простым красочным предложением, а обязана работать на Вас.


Немного истории

Рекламная компания, красочный видеоролик, эффективный слоган, привлекательный дизайн, востребованный товар, яркие положительные эмоции - все это должно как по цепочке всплывать в голове покупателя во время звучания рекламного девиза. Хороший пример - узнаваемая во всем мире фраза «Connecting people», услышав которую в подсознании возникает ясный и окончательный образ компании с мировым уровнем. У данного слогана богатое и яркое прошлое.


Наличие слогана компании

Любая компания должна иметь свой собственный узнаваемый фирменный дизайн и слоган, который будет нести важнейшую функцию узнаваемости и ассоциативности с предлагаемыми товарами фирмы. Хороший рекламный слоган должен располагать рядом особенностей:
- продавать и продвигать товары, цеплять за живое;
- быть словно приятная песня, модный стих или популярная и легко запоминающаяся фраза;
- вызывать ассоциации с самой компанией, ее продуктами или услугами;
- отражать главную суть всей рекламной акции;
- привлекать всеобщее внимание;
- оставаться у всех «на устах»;
- нести в себе правдивую информацию, а не ложную;
- без содержания негатива;
- вызывать положительные эмоции;
- не быть скучным и «серым».