16.10.2012  
  Преображение паркаПреображение парка
Одна известная дизайн-студия разработала новый логотип (портфолио логотипов) и фирменный стиль для московского Парка Горького. Об этом сообщается на сайте дизайнерской студии Артемия Лебедева. Официальный логотип парка стал черно-белого цвета, а в букве "к" появился спрятанный символ - профиль птицы. "В этом весь Парк Горького: с одной стороны - это важный городской и туристический центр, а с другой стороны - это место для игры и творчества", - цитирует арт-директора парка. Всего студия разработала десять версий логотипа для разных случаев, в том числе, логотип (логотипы фирм) на английском языке. Кроме того, студия придумала для парка собственный шрифт, а также "букварь". В каждом слове, которое будет использоваться в парке, появилась специальная буква с символом, отражающим его смысл.: например, в слове "Раздевалки" буква "е" выполнена в виде вешалки, а в слове "каток" к букве "к" приделаны коньки.
 
  08.10.2012  
  Полезный перекусПолезный перекус
Настоящий йогурт состоит из натурального молока и закваски, содержащей культуры болгарской палочки и термофильного стрептококка, однако в разных странах мира к составу йогурта относятся более или менее строго. Йогурт — кисломолочный продукт с повышенным содержанием сухих обезжиренных веществ молока, произведённый с использованием смеси заквасочных микроорганизмов — термофильных молочнокислых стрептококков и болгарской молочнокислой палочки. В Болгарии, считающейся родиной йогурта, продукты, содержащие любые другие ингредиенты, к примеру, сухое молоко, пектин, сахар, загустители, консерванты и др., не являются йогуртами. Решительно к проблеме большого количества продуктов, наводнивших рынок и называемых «йогуртами», подошли болгарские власти, считая йогурт одним из своих национальных символов и продуктов. Болгарский комитет по стандартизации и метрологии в Министерстве здравоохранения запретил продуктам компании Данон и другим аналогичным продуктам других компаний называться йогуртами и ввёл строгие требования к стандартизации и содержанию настоящего йогурта.
 
  13.09.2012  
  Гениальные идеиГениальные идеи
Нейминговое агентство разработало и зарегистрировало название (название фирмы) торговой марки для промышленной корпорации, производящей электротехническое оборудование. Создание имен торговых марок – нейминг (brand naming) является неотъемлемой частью брендинга и позволяет формировать ключевые преимущества бренда и образы для дальнейшего рекламного и PR-продвижения. Нейминг популярной торговой марки осуществлялся специалистами по авторским технологиям, с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем PR и рекламном продвижении марки. Название марки фантазийно, однако, основано на узнаваемых символах и отраслевом элементе. Может восприниматься, как составное слово, состоящее из нем. Weg – «путь, дорога» и Ger – «дротик, метательное копье». Созвучно с англ. wager – «ставка», «доверие».
 
  13.09.2012  
  Конкурс на креативную концепциюКонкурс на креативную концепцию
Уральский федеральный университет объявил тендер на разработку креативной концепции и дизайна своего сайта. Поменяется и главная страница, и содержание разделов, и функционал. Заявки на конкурс принимаются до 18 августа. На сайте УрФУ в разделе «закупки для нужд» появился лот стоимостью 4,4 миллиона рублей. Именно столько вуз планирует заплатить веб-разработчикам, которые выиграют конкурс, за создание креативной концепции и дизайна. Как пояснили в УрФУ, пока полностью создан лишь раздел для абитуриентов, поскольку нужно было наполнить его информацией до вступительных испытаний. А остальные разделы предстоит еще доделывать. Стоит отметить, что требования к участникам конкурса предъявляются жесткие. Так, компания должна входить в TOP-20 рейтинга веб-студий (Дизайн студии Москвы) Рунета, работать на рынке не менее 3 лет, иметь опыт создания порталов, ориентированных, в том числе, на зарубежную аудиторию и входящих в мировые рейтинги эффективности интернет-сайтов публичных компаний.
 
  10.09.2012  
  Нектар здоровья!Нектар здоровья!
Упаковка Tetra Prisma сочетает необычайно привлекательный вид с универсальностью, что делает ее идеальной в самых разнообразных ситуаций. Ее оригинальный яркий имидж очень нравится современным потребителям. Это идеальная упаковка для высококачественных фруктовых соков, вкусного ароматизированного и обогащенного молока, кисломолочных продуктов, холодного чая а также органических продуктов. Упаковка Tetra Prisma–превосходная премиальная картонная упаковка уникальной, привлекающей внимание и эргономичной формы. Крышка, имеющаяся на упаковках объемом 330 мл и больше, легко открывается, благодаря чему из упаковки легко наливать и пить. Упаковка Tetra Prisma позволяет наносить металлизированную печать с фотографическим качеством, что делает ее еще более заметной на магазинной полке. Эта упаковка доступна в нескольких объемах - от порционных упаковок 125 мл до экономичных, объемом 1 л
 
  10.09.2012  
  Мужской напитокМужской напиток
Перед студией графического дизайна поставили задачу разработать логотип, дизайн этикетки, бренд икону и внешний вид нового продукта — пива Zlata Praha (Злата Прага) от компании "Оболонь". Дизайн упаковки должен был отвечать позиционированию «Настоящее чешское пиво». К основным тезисам брифа также относилось: Zlata Praha — это традиционный светлый лагер, сваренный по всем классическим канонам чешского пивоварения на одной из самых больших пивоварен Европы; Попробовав пиво Zlata Praha, можно с легкостью окунуться в насыщенный колорит Чехии, не покидая Украину; Zlata Praha принадлежит к премиум сегменту, занимает его нижний ценовой диапазон.
 
  29.08.2012  
  Новый образНовый образ
Новый логотип Microsoft будет использоваться в оформлении продуктов, рекламе и на официальном сайте с сегодняшнего дня. При этом в компании уточнили, что полная замена логотипа может несколько затянуться. Новый логотип представляет собой сочетание двух элементов - названия компании и ее символа. Слово «Microsoft» набрано шрифтом Segoe. Фирменный знак состоит из четырех разноцветных квадратов, которые символизируют разнообразие продуктов компании. Впервые в логотипе компании помимо ее названия есть дополнительные элементы: четыре квадрата красного, зеленого, голубого и желтого цветов, которые объединены в один большой квадрат. На новый логотип (разработка логотипа) повлиял стиль, основанный на простых геометрических формах и типографике, который используется в интерфейсе в последних операционных системах компании для мобильных устройств и персональных компьютеров. Такая стилистика на этапе подготовки Windows 8 называлась Metro, но не так давно Microsoft отказалась от этого термина. Редизайн приурочен к запланированному на осень запуску принципиально новой операционной системы Windows 8.
 
  24.08.2012  
  Красивая одежка Красивая одежка
Разработка дизайна упаковки для заказчика, как правило, процесс одновременно увлекательный и мучительный. Увлекателен он, прежде всего, потому, что можно глобально подумать о своем бренде, помечтать о его будущем, пообщаться с творческими людьми, да и просто посмотреть на красивые работы. А мучительность его возникает из-за того, что конечный результат требует учета множества как хорошо, так и плохо параметризируемых процессов. И если с требованиями производственных линий и типографий можно справиться, сформировав точное техническое задание, то предпочтения потребителей на фоне мнения дизайнеров и вкусов собственной команды бывает непросто собрать воедино, и проект начинает напоминать хождение по минному полю.
 
  23.08.2012  
  Обновленный имиджОбновленный имидж
Компания МТТ («Межрегиональный ТранзитТелеком»), оператор междугородной и международной связи РФ представила свой обновленный логотип, фирменный стиль и brandbook в рамках развития новой линейки продуктов и услуг, нацеленных на новые рынки. МТТ ведет активную работу по расширению спектра своих услуг, нацеливая новые сервисы на перспективные и активные сегменты рынка, такие как IP-телефония, услуги связи для малого и среднего бизнеса, а также активно развивая традиционные направления транзита и межоператорского взаимодействия. Как сообщают в МТТ, в связи с выходом на новые аудитории и обновлением линейки продуктов, назрел вопрос обновления логотипа и фирменного стиля компании, который не менялся несколько лет и ассоциируется у потребителей с достаточно устоявшимся образом МТТ и определенным набором услуг. А другая студия разработала для культурного центра "ЗИЛ" в Москве фирменный стиль. Логотип "ЗИЛа" будет выполнен в духе советского конструктивизма. Элементы стиля уже сейчас можно увидеть на официальном сайте культурного центра. В едином стиле "ЗИЛ" будет оформлять внутреннюю навигацию, собственные издания, в том числе рекламные. Кроме того, в духе конструктивизма буду выполнены и сувениры культурного центра.
 
  22.08.2012  
  Креативщики из регионовКреативщики из регионов
Одно популярное агентство создало фирменный стиль Московскому Международному фестивалю рекламы и маркетинга, который пройдет 19 и 20 сентября в Москве. Слоган фестиваля в этом году: «Мир меняется идеями». Выбор агентства для создания фирменного стиля фестиваля в этом году не случаен. Дирекция фестиваля пригласила это агентство как самое креативное агентство года, занявшее первое место в сводном рейтинге креативности АКАР. Напомним, что в прошлые годы на создание фирменного стиля фестиваля объявлялся конкурс.«Ребята из екатеринбургского агентства зарекомендовали себя как креаторы, создающие яркие, веселые, запоминающиеся работы, - говорит генеральный директор фестиваля. - Перед агентством стояла задача разработать фирменный стиль, который объединяет в себе традиции и инновации индустрии рекламы Европы и Азии, Запада и Востока».
 
   <<  79  78  77  76  75  [74]  73  72  71  70  69  >>