| ||||
![]() Разработка фирменного стиля любой компании – это всегда очень ответственная задача. И даже если конечный «продукт» в целом окажется несложным, его создание все равно должно соответствовать ряду требований, перечень которых знают только профессионалы. Как их найти? На рынке существует множество компаний, предлагающих разработать фирменный стиль фирмы, но выбирать наилучшую среди них придется очень внимательно. В целом этой работой занимаются различные компании и агентства, которые объединяют множество специалистов, отвечающих за разработку индивидуального стиля или имиджа компаний. В некоторых из них может быть очень маленький коллектив, но все же лучше обратиться в ту компанию, которая имеет в своем распоряжении: •квалифицированного дизайнера, •маркетолога, •эксперта в области разработки имиджевых проектов, •специалиста по рекламе. При этом каждый из этих специалистов должен иметь не только профильное образование, что подтверждается соответствующими документами, но и достаточно внушительный опыт работы, а также портфолио со своими прежними проектами.Стоит также обратить внимание и на опыт самой компании: в первую очередь выбор должен пасть на фирмы, работающие на этом рынке уже не первый год. |
| ||||
![]() Правообладатели просят прекратить производство и торговлю контрафактной продукцией. Любовь к Санкт-Петербургу объявлена вне закона. Речь идет о тех, кто незаконно использует фирменный логотип Клуба любви к Санкт-Петербургу «I Love SPb». В ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти направлено обращение правообладателей на этот товарный знак. Заявители просят органы внутренних дел прекратить производство и торговлю контрафактной продукцией - товарами и сувенирами с изображением зарегистрированного товарного знака «I Love SPb» ( № 410314) и изображениями сходными до степени смешения с этим торговым знаком. |
| ||||
![]() Американская сеть быстрого питания Wendy's объявила о смене логотипа (логотипы фирм) , что стало началом масштабного ребрендинга. В последний раз компания меняла эмблему в 1983 году. Рекламная кампания, запланированная на 2013 год, расскажет потребителям о новом позиционировании Wendy's, занимающей третье место в мире среди ресторанов быстрого обслуживания. Реконструкция бренда Wendy's началась с обновления фирменного знака. На новом логотипе (портфолио логотипов), созданном агентством Tesser из Сан-Франциско, изображение рыжеволосой Венди практически не изменилось. Зато исчезла надпись «Old Fashioned Hamburgers», которая использовалась в логотипе с момента основания компании с 1969 года. Вероятно, это связано со стремлением Wendy's сделать бренд более современным и популярным. Хотя красно-желтый фон исчез, краски логотипа стали ярче. |
| ||||
![]() Одна известная дизайн-студия разработала новый логотип (портфолио логотипов) и фирменный стиль для московского Парка Горького. Об этом сообщается на сайте дизайнерской студии Артемия Лебедева. Официальный логотип парка стал черно-белого цвета, а в букве "к" появился спрятанный символ - профиль птицы. "В этом весь Парк Горького: с одной стороны - это важный городской и туристический центр, а с другой стороны - это место для игры и творчества", - цитирует арт-директора парка. Всего студия разработала десять версий логотипа для разных случаев, в том числе, логотип (логотипы фирм) на английском языке. Кроме того, студия придумала для парка собственный шрифт, а также "букварь". В каждом слове, которое будет использоваться в парке, появилась специальная буква с символом, отражающим его смысл.: например, в слове "Раздевалки" буква "е" выполнена в виде вешалки, а в слове "каток" к букве "к" приделаны коньки. |
| ||||
![]() Настоящий йогурт состоит из натурального молока и закваски, содержащей культуры болгарской палочки и термофильного стрептококка, однако в разных странах мира к составу йогурта относятся более или менее строго. Йогурт — кисломолочный продукт с повышенным содержанием сухих обезжиренных веществ молока, произведённый с использованием смеси заквасочных микроорганизмов — термофильных молочнокислых стрептококков и болгарской молочнокислой палочки. В Болгарии, считающейся родиной йогурта, продукты, содержащие любые другие ингредиенты, к примеру, сухое молоко, пектин, сахар, загустители, консерванты и др., не являются йогуртами. Решительно к проблеме большого количества продуктов, наводнивших рынок и называемых «йогуртами», подошли болгарские власти, считая йогурт одним из своих национальных символов и продуктов. Болгарский комитет по стандартизации и метрологии в Министерстве здравоохранения запретил продуктам компании Данон и другим аналогичным продуктам других компаний называться йогуртами и ввёл строгие требования к стандартизации и содержанию настоящего йогурта. |
| ||||
![]() Нейминговое агентство разработало и зарегистрировало название (название фирмы) торговой марки для промышленной корпорации, производящей электротехническое оборудование. Создание имен торговых марок – нейминг (brand naming) является неотъемлемой частью брендинга и позволяет формировать ключевые преимущества бренда и образы для дальнейшего рекламного и PR-продвижения. Нейминг популярной торговой марки осуществлялся специалистами по авторским технологиям, с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем PR и рекламном продвижении марки. Название марки фантазийно, однако, основано на узнаваемых символах и отраслевом элементе. Может восприниматься, как составное слово, состоящее из нем. Weg – «путь, дорога» и Ger – «дротик, метательное копье». Созвучно с англ. wager – «ставка», «доверие». |
| ||||
![]() Уральский федеральный университет объявил тендер на разработку креативной концепции и дизайна своего сайта. Поменяется и главная страница, и содержание разделов, и функционал. Заявки на конкурс принимаются до 18 августа. На сайте УрФУ в разделе «закупки для нужд» появился лот стоимостью 4,4 миллиона рублей. Именно столько вуз планирует заплатить веб-разработчикам, которые выиграют конкурс, за создание креативной концепции и дизайна. Как пояснили в УрФУ, пока полностью создан лишь раздел для абитуриентов, поскольку нужно было наполнить его информацией до вступительных испытаний. А остальные разделы предстоит еще доделывать. Стоит отметить, что требования к участникам конкурса предъявляются жесткие. Так, компания должна входить в TOP-20 рейтинга веб-студий (Дизайн студии Москвы) Рунета, работать на рынке не менее 3 лет, иметь опыт создания порталов, ориентированных, в том числе, на зарубежную аудиторию и входящих в мировые рейтинги эффективности интернет-сайтов публичных компаний. |
| ||||
![]() Упаковка Tetra Prisma сочетает необычайно привлекательный вид с универсальностью, что делает ее идеальной в самых разнообразных ситуаций. Ее оригинальный яркий имидж очень нравится современным потребителям. Это идеальная упаковка для высококачественных фруктовых соков, вкусного ароматизированного и обогащенного молока, кисломолочных продуктов, холодного чая а также органических продуктов. Упаковка Tetra Prisma–превосходная премиальная картонная упаковка уникальной, привлекающей внимание и эргономичной формы. Крышка, имеющаяся на упаковках объемом 330 мл и больше, легко открывается, благодаря чему из упаковки легко наливать и пить. Упаковка Tetra Prisma позволяет наносить металлизированную печать с фотографическим качеством, что делает ее еще более заметной на магазинной полке. Эта упаковка доступна в нескольких объемах - от порционных упаковок 125 мл до экономичных, объемом 1 л |
| ||||
![]() Перед студией графического дизайна поставили задачу разработать логотип, дизайн этикетки, бренд икону и внешний вид нового продукта — пива Zlata Praha (Злата Прага) от компании "Оболонь". Дизайн упаковки должен был отвечать позиционированию «Настоящее чешское пиво». К основным тезисам брифа также относилось: Zlata Praha — это традиционный светлый лагер, сваренный по всем классическим канонам чешского пивоварения на одной из самых больших пивоварен Европы; Попробовав пиво Zlata Praha, можно с легкостью окунуться в насыщенный колорит Чехии, не покидая Украину; Zlata Praha принадлежит к премиум сегменту, занимает его нижний ценовой диапазон. |
| ||||
![]() Новый логотип Microsoft будет использоваться в оформлении продуктов, рекламе и на официальном сайте с сегодняшнего дня. При этом в компании уточнили, что полная замена логотипа может несколько затянуться. Новый логотип представляет собой сочетание двух элементов - названия компании и ее символа. Слово «Microsoft» набрано шрифтом Segoe. Фирменный знак состоит из четырех разноцветных квадратов, которые символизируют разнообразие продуктов компании. Впервые в логотипе компании помимо ее названия есть дополнительные элементы: четыре квадрата красного, зеленого, голубого и желтого цветов, которые объединены в один большой квадрат. На новый логотип (разработка логотипа) повлиял стиль, основанный на простых геометрических формах и типографике, который используется в интерфейсе в последних операционных системах компании для мобильных устройств и персональных компьютеров. Такая стилистика на этапе подготовки Windows 8 называлась Metro, но не так давно Microsoft отказалась от этого термина. Редизайн приурочен к запланированному на осень запуску принципиально новой операционной системы Windows 8. |