| ||||
Вот уже практически середина декабря прошла, город наряжен яркими разноцветными огнями, елки стоят украшенные игрушками, слегка припорошенные снегом. Город украсили по последнему писку моды, на центральных площадях даже установили специальные домики с оленями (фирменный стиль акции). По некоторым данным год 2015 будет годом фестиваля (фирменный стиль цены) «лучший город зимы». К этому мероприятию подготовились, как следует, жители городов будут поражены фантазией и красотой дизайнеров, которые приняли участие в создании праздничного стиля в городах России. |
| ||||
![]() В США прошла презентация (фирменный стиль для компании) новой модели известного автомобильного бренда Мазда, это кроссовер и продажи приходятся на январь 2015 года. Стоимость автомобиля пока не уточняется. |
| ||||
Декабрьские страсти. Ауди снова порадовал потребителей новой моделью авто. Не так давно стартовала рекламная компания концерна, в том числе и видео презентация, в которой можно было ознакомиться с новыми технологиями, внедренными в аппарат. Порадовал также обновленный фирменный стиль (фирменный стиль в декабре) автомобиля, но «заценить» его можно будет только в середине ноября. |
| ||||
![]() Креативная студия (студия дизайна и рекламы) на Украине создала неповторимый футуристический дизайн авто, выпуск первого экземпляра по некоторым данным приходиться на май 2015, это будет первый современный Украинский автомобиль, а пока модель существует в виде компьютерного макета. |
| ||||
![]() Известный бренд одежды запустил новую новогоднюю рекламу, теперь зрители окунуться в атмосферу рождества, благодаря креативной студии дизайна и рекламы. Ролик создан при помощи визуальных спецэффектов, снимали его более недели в Праге. |
| ||||
![]() Итак, все мы были детьми и у каждого из нас были лучшие друзья! У кого-то это были такие же детишки, как и мы, а у кого-то были игрушки - самыми любимыми друзьями! Этой идеи придерживались креативщики (студия рекламного дизайна), создавшие, наверно, самый трогательный видеоролик на свете. |
| ||||
![]() Легенда графического дизайна Милтон Глейзер озаботился проблемой глобального потепления. Гуру представил логотип (стоимость создания логотипа ), символизирующий данный процесс, специально для экологической PR-кампании It's not warming, it's dying («Это не потепление, это умирание»). Логотип представляет собой зеленый круг, символизирующий Землю. Верхняя половина круга более темная и безжизненная, показывающая последствия глобального потепления. |
| ||||
![]() Правительство Поморья утвердило концепцию проекта "Территориальный бренд Архангельской области "Архангельский лес". Как заявили в министерстве природных ресурсов и лесопромышленного комплекса, это решение позволит повысить инвестиционную привлекательность региона, а также усилить позиции местных отраслевых предприятий на внутреннем рынке. Став участниками проекта, производители получат поддержку властей и подтверждение того, что они действительно осуществляют заготовку древесины и производство продукции из архангельского леса (дизайн рекламы 2015). |
| ||||
![]() Креатив - это необходимая черта для дизайнера (дизайн рекламы в декабре), тем более работающего в сфере рекламы, мы устали от однотипного представления продуктов и услуг. Куда веселей представлять бренд в игровом стиле, или в юмористическом, для того чтобы произвести такой «шедевр « необходимо иметь острый ум и находчивость. |
| ||||
![]() Известное туристическое агентство Англии разрабатывают новый логотип, теперь в лого, можно увидеть яркие цвета, наиболее близкие концепции организации. Альянс решил поменять логотип (бизнес логотипы), который был создан в 2008 году. Концепция у того логотипа была иная, новый логотип отображает развитие организации, современность. Каждый цвет нового лого (новое портфолио логотипов), а всего их 3, символизирует свой элемент: зеленый- холмы, золотой- цвет песчаных ландшафтов, синий- цвет неба. |