Дизайн бюро

Дизайн бюро Еловый Слон - это мы. Если в статистике запросов поисковой системы Яндекса или Google набрать фразу - дизайн бюро, тогда Вы сможете увидеть разные сочетания слов, сводящиеся к одному - все люди ищут хорошую дизайн студию, с которой хотели бы сотрудничать. В таких организациях перечень услуг довольно велик:

Список можно было продолжать, но стоит ограничиться основными видами работ. Чтобы остановить свой выбор на конкретном дизайн бюро , стоит просмотреть огромное количество различных сайтов и заглянуть в их портфолио. Многое будет зависеть от предложения дизайнеров, а не от того, что они уже успели сделать. Перед началом сотрудничества со студией дизайна рекомендуется подобрать для себя несколько готовых вариантов дизайна сайта из портфолио, чтобы дизайнерам было легче определиться с подготовкой технического задания.


Портфолио

Портфолио по логотипам
Портфолио по созданию фирменного стиля
Дизайн сайтов
Дизайн этикеток и упаковки

Большое Портфолио по логотипам, фирменному стилю, сайтам и рекламному дизайну смотрите в верхнем меню.


С нами выгодно и удобно работать! 

15 лет успешной работы дизайн-студии

Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))


Наши клиенты

Наши клиенты

По каждому из наших направлений за много лет работы сложился свой список клиентов, который растет с каждым днем. Спасибо всем, кто с нами работал, работает и будет работать. Отзывов не много, т.к. хвалить себя не любим, а скромность, как говорится, украшает ))


Техническое задание (бриф)

Узнать стоимость и сроки Чтобы задание было выполнено более точно, дизайнеры Вас попросят заполнить подробный бриф или техническое задание. В нем будут указаны технические характеристики, важные параметры, особенности и пожелания заказчика. Бриф необходим для четкой установки разработчиков. Иногда, заказчики не ограничивают дизайнера ни в чем. Это происходит тогда, когда у клиента нет четкой цели для сайта - он полностью доверяет разработчику и сам не знает, чего он хочет.

В брифе необходимо подробно описать:

  • выбранные примеры работ, которые больше всего понравились;
  • перечень услуг, которые будут поручены специалистам дизайн бюро;
  • целевую аудиторию для создаваемого продукта;
  • направления, в которых хочется использовать новый дизайн;
  • подробное описание негативного опыта, если таковой имеется;
  • описание и технические термины, если они есть;
  • все возможные пожелания.

Оформить заказ в студии дизайна >>


Брифы и Договор

Бриф на создание логотипа
Бриф на логотип

Бриф на разработку фирменного стиля
Бриф на фирменный стиль
Бриф на брендбук
Бриф на брендбук
Бриф на разработку сайта
Бриф на сайт
Бриф на нейминг
Бриф на нейминг
Бриф на слоган
Бриф на слоган
Бриф на полиграфию
Бриф на полиграфию
Бриф на этикетку и упаковку
Бриф на этикетку/упаковку

СКАЧАТЬ ТИПОВОЙ ДОГОВОР >>