Дизайн полиграфии

Представим, что все удачно сложилось, бизнес планы идут по намеченному и, наконец-то, в этот важный для Вас день, удалось организовать очень ответственную встречу с инвесторами или потенциальным заказчиком. С самого утра идет нормальная для того дня суматоха, все организованно, продумано, сделано, как полагается. На столах разложены письменные принадлежности, стоят бутылки с водой, фирменные стаканы, журналы, приготовлены визитные карточки и буклеты … Стоп! Каталоги, рекламные буклеты, визитные карточки, всевозможного направления и содержания брошюры, листовки и многое другое - все это имеет название полиграфия. Дизайн полиграфии непременно играет практически решающую роль во многих вопросах. Часто именно по качеству и информативности этих самых материалову принимаются те или иные важные решения.  Поэтому к подготовке дизайна полиграфической продукции нужно подойти очень ответственно.


Портфолио

Портфолио по логотипам
Портфолио по созданию фирменного стиля
Дизайн этикеток и упаковки

Большое Портфолио по логотипам, фирменному стилю, сайтам и рекламному дизайну смотрите в верхнем меню.


Преимущества работы с нами

Преимущества работы с нами

Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))


Клиенты

Наши клиенты

По каждому из наших направлений за много лет работы сложился свой список клиентов, который растет с каждым днем. Спасибо всем, кто с нами работал, работает и будет работать. Отзывов не много, т.к. хвалить себя не любим, а скромность, как говорится, украшает ))


Верстка макетов

Узнать стоимость и сроки Полиграфия - постоянный спутник делового человека. Возьмем, к примеру, визитку - это первое, на что обратят внимание при знакомстве с Вами. Визитные карточки являются Вашим лицом, даже не компании. Насколько удачно сделан дизайн полиграфии , произведена верстка макета, подобрана бумага, шрифт, цвет… настолько уважительно и станут думать о Вас партнеры, о вкусе, стиле. Хороший полиграфический дизайн скажет об уважении к клиентам, партнерам, особенно, если участвуете в большой выставке, ярмарке и, например, раздаёте рекламные флаеры, для приглашения на определенное событие потенциальным клиентам.

Да конечно, Вы не один такой на этой выставке и этими флаерами там переполнены мусорные баки, если говорить прямо, но именно Ваш флаер, все же остался в руках потенциального клиента, потому что выполнен был правильно, красиво и с достойным дизайном. Он заинтересовал человека, которому его вручили, привлек внимание внешним видом и выполненным полиграфическим дизайном, который уже отложил определенное впечатление о Вашей фирме.

А, к примеру, каталог с ассортиментом производимой продукции компанией, оказываемыми услугами - молчаливый рассказчик о том, чему посвятили много времени и сил, расскажет обо всех достоинствах продукта. Каталог представляет собой многостраничный яркий и привлекающий внимание продукт. Дизайн каталога включает оформление этого продукта, верстку макетов, креатив, а это, в свою очередь, влияет на визуальное восприятие всей целостности принятия фирмы, ее облика. Ведь часто люди видят сначала каталог с продукцией, а только потом имеют возможность уже беседовать непосредственно с представителями фирмы, руководством. То, каким они видят этот каталог, что они видят в нем, зачастую является поводом к принятию решения о встречах, звонках, разговоре.