Создание логотипа

Создание логотипа - это важный и ответственный процесс для каждой компании без исключений. Подумайте, к примеру, о Microsoft. Что вспомнили в первую очередь? Основателя Билла Гейтса? Огромное количество пиратских копий Windows? Или отличительный знак производителя - четыре разноцветных квадратика, как-будто подхваченных волной?  Дизайн  логотипа тесно и прочно связан с именем организации, это образ, который не существует без фирмы.


Цены дизайн-студии логотипов в 2024 году

Наименование работ

Количество вариантов

Сроки выполнения

Стоимость работ

  Создание логотипа

2 шт.

10 дней

60 000 руб.

  Отрисовка логотипа

1 шт.

от 2 дней

20 000 руб.

  Фирменный стиль Minimum
  (визитка, бланк, конверт)

2 шт.

10 дней

90 000 руб.

  Фирменный стиль Medium
  (визитка, бланк, конверты, папка)

2 шт.

10 дней

110 000 руб.

  Фирменный стиль Maximum
  (полный пакет деловой документации, сувениры)

2 шт.

14 дней

140 000 руб.

  Брендбук Classic
  (руководство по использованию логотипа, фирм. стиля, сувенирной продукции и т.п.)

1 шт.

14 дней

200 000 руб.

  Брендбук Special
  (руководство по использованию логотипа, фирм. стиля, сувенирной продукции и т.п.)

1 шт.

от 20 дней

250 000 руб.

  Сайт-визитка
  (landing page)

1 шт.

от 14 дней

200 000 руб.

  Корпоративный сайт
  (дизайн + администрирование)

1 шт.

от 20 дней

300 000 руб.

  Интернет-магазин
  (дизайн + администрирование)

1 шт.

от 20 дней

450 000 руб.

  Нейминг/слоган

3-10 шт.

5 дней

25 000 руб.

  Презентация PowerPoint

2 шт.

10 дней

40 000 руб.

  Упаковка/этикетка

2 шт.

от 10 дней

30 000 руб.

  Дизайн-макет для остановочного павильона, метро, рекламного щита

2 шт.

от 3 дней

15 000 руб.

Услуги дизайн-студии ООО "ЕЛОВЫЙ СЛОН" не облагаются НДС (Упрощенная система налогообложения).
Пришлите нам заполненный бриф на создание логотипа - в ответ вышлем коммерческое предложение с ценой и сроком выполнения работ. E-mail указан внизу брифа. Хорошие цены гарантируем.


Портфолио логотипов!

Портфолио по логотипам

Большое Портфолио по разработанным в студии логотипам, фирменному стилю, сайтам и рекламному дизайну смотрите в верхнем меню.

Каким был бы скучным и неинтересным наш рынок, если бы не был изобретён лого! Все-все названия писались бы одинаковым шрифтом и одинакового размера. Представляете - «официальными партнерами чемпионата по футболу выступили: …» и перечисление фирм в строчку или в столбик простым черным Times New Roman. И то же самое в рекламе: яркие рисунки, красивые люди, соблазнительные товары и скромненько в стороне название компании. Серая однообразная масса.


Почему создание логотипа выгодно заказать у нас?

15 лет успешной работы дизайн-студии

Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))

Презентация полного комплекса услуг >>


Любимые клиенты ))

Наши клиенты    

По каждому из наших направлений за много лет работы сложился свой список клиентов, который растет с каждым днем. Спасибо всем, кто с нами работал, работает и будет работать. Отзывов не много, т.к. хвалить себя не любим, а скромность, как говорится, украшает ))


Оформите заказ в студии дизайна прямо сейчас!

С чего же начинается создание логотипа ? Происходит он от греческих слов logos - слово и typos - отпечаток, строго говоря - "отпечаток слова". И мы получаем не просто имя, но вполне осязаемое и реальное воплощение названия. Это как автограф: вроде и имя у известной личности обычное, и фамилия не сильно редкая, но автограф делает сочетание имени-фамилии человека уникальным. Оригинальный логотип компании - визитная карточка компании, по нему Вас узнают и выделяют среди остальных. Как неповторимость автографа достигается за счет особенностей написания, добавления деталей (закорючек, линий, даже смайликов), так и уникальность лого мы получаем через игру шрифтов, цветовое решение и добавление элементов декора - для украшения лого или для подчеркивания специфики деятельности фирмы. Так название приобретает легко узнаваемый контур, который одинаково хорошо считывается и в пэк-шоте рекламного ролика, и в прессе, и на биллборде, словом, в любой визуальной рекламе. Создание логотипа фирм на документах, производимых товарах и униформе сотрудников - часть корпоративного фирменного  стиля, неповторимого дизайна. Нанесенный лого или эмблемы на болиде Формулы 1 или на воздушном шаре - эффективная реклама. Кстати, считать с рекламного послания узнаваемый лого потребителю намного проще, чем прочитать полное название фирмы: общество с ограниченной ответственностью «Спецрыбхимнадзор-инновации» предлагает… Краткость и лаконичность в рекламе, если не сестры таланта, то уж точно близкие родственницы успешности и эффективности!


Фирменный стиль >>

Для внедрения самого креатива в сознание людей необходимо время, но чем более удачными будут работы по разработке логотипа и фирменного стиля, тем меньше времени понадобится окружающему миру на его запоминание. В нем не получится отразить все цели и задачи организации, ее принципы и миссию, но это и не требуется. Помимо легкости идентифицирования с фирмой, одна из основных задач дизайна лого и стиля - отображение бренда, глобальной идеи фирмы: поверьте, шрифт, цвет, начертание и расположение букв вполне могут отобразить солидность и основательность или же легкость бытия, следование строгим канонам или экстремальные новаторские идеи! От заказчика зависит не только основная мысль, выраженная в лого, но и наличие в нем графических элементов, а также, будет ли лого состоять из полного названия или аббревиатуры. Создание оригинального логотипа - это тщательная и творческая работа, начинающаяся с детальной беседы с хозяином фирмы, продолжающаяся разработкой креативных концепций лого и завершающаяся дизайнерской работой по воплощению идеи лого на материальном носителе. Далее варианты представляются заказчику (как правило, от трех до семи) для выбора наилучшего. Если работают профессионалы и бриф на создание логотипов был заполнен подробно, то у организации на выходе появляется свой лого - «автограф» фирмы!


Logotips

Нужен! Нужен обязательно, ведь, чем более короткое и простое название, тем больше шансов, что созвучное имя застолбил кто-то из конкурентов. Скажем, салоны мебели: Евростиль и Евро-стол. Отличие в две буквы, а разница - колоссальная. Много ли потребителей, узнав название одной фирмы, не перепутают его с другой? А вот, если потребитель увидит торговую марку одной из них, то перепутать фирмы будет гораздо сложнее…ну, только если они не создали логотип, повторяющий Ваш, но это уже пахнет плагиатом. Поэтому главное - работа с профессионалами: дабы быть уверенным в высоком качестве своего лого, его узнаваемости и запоминаемости, а также непохожести на другие уже существующие лого. Вы же не доверите судьбу своей компании дилетантам в сфере бизнеса? А почему тогда столько деловых людей поручают создание логотипа женам и сотрудникам фирмы? Лого - первое, что всплывает в памяти потребителя при упоминании названия организации. Так давайте сделаем дизайн лого настоящим шедевром: чтобы Вашу компанию запомнили и полюбили именно такой!