Дизайн буклета

Дизайн буклета важен для компании, ведь после логотипа, фирменного стиля и сайта, он является следующим в списке позиций, на основании которых потенциальный клиент получает информацию о деятельности Вашей организации. Этапов разработки рекламной полиграфии немного:

  • Определение главной идеи.
  • Создание концепции.
  • Развитие основной идеи.

В то же время, каждый из этих этапов сложен и подходить к ним необходимо очень тщательно. В рамках формирования главной идеи необходимо собрать все сведения о фирме, товаре, направлениях работы. Сюда относятся основные задачи компании, особенности работы, отличия от конкурентов и многое другое. К развитию концепции относится создаваемый фирменный стиль , логотип, преобладающие цвета и многое другое. Это один из самых субъективных этапов работы, ведь специалист должен передать первые ощущения, создаваемые от Вашей компании.

Далее необходимо сырую идею оформлять в окончательный вид. Для этого необходимо выбрать шрифты, цвета, создать векторный логотип , возможно речь должна будет идти о создании специальной формы или нашивок для ваших сотрудников. В любом случае, создание фирменного стиля контролируется специалистами очень высокого уровня, потому вы будете довольны результатами.


Портфолио

Портфолио по логотипам

Дизайн этикеток и упаковки

Большое Портфолио по логотипам, фирменному стилю, сайтам и рекламному дизайну смотрите в верхнем меню.


Преимущества работы с нами

15 лет успешной работы дизайн-студии

Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))


Клиенты

Наши клиенты

По каждому из наших направлений за много лет работы сложился свой список клиентов, который растет с каждым днем. Спасибо всем, кто с нами работал, работает и будет работать. Отзывов не много, т.к. хвалить себя не любим, а скромность, как говорится, украшает ))


Почему эффективны рекламные буклеты?

В основе успеха рекламных буклетов лежат различные факторы. Они способны привлечь раз и остаться в памяти на долгое время, а приятный внешний вид достигается красивой картинкой. За создание имиджевых буклетов берутся только профессионалы высокого уровня.

Первое впечатление является очень важным и промашек с этим быть не должно. В том, что у вас нет фирменного стиля виноваты только вы и никакие оправдания здесь не подойдут, ведь есть специалисты, которые готовы вам помочь. Имидж - лицо компании, подсознательное описание её умения работать, стремления к развитию, современность, новаторство.

Простой имиджевый буклет может отразить суть вашей компании, стать её образов в глазах клиентов и партнёров.


Брифы и Договор

Бриф на создание логотипа
Бриф на логотип

Бриф на разработку фирменного стиля
Бриф на фирменный стиль
Бриф на брендбук
Бриф на брендбук
Бриф на разработку сайта
Бриф на сайт
Бриф на нейминг
Бриф на нейминг
Бриф на слоган
Бриф на слоган
Бриф на полиграфию
Бриф на полиграфию
Бриф на этикетку и упаковку
Бриф на этикетку/упаковку

СКАЧАТЬ ТИПОВОЙ ДОГОВОР >>