Дизайн для метро

Узнать стоимость и сроки Рекламоносителей в метро много, у всех различный метро дизайн и "жизненное предназначение". Когда Вы входите на станцию, окунувшись в приветливое тепло метрополитена, первое, что Вы видите - это щиты и лайтбоксы в вестибюлях. На некоторых станциях метро уже наверху установлены призмавижн с тремя рекламными плакатами одновременно, а также большие экраны, на которых беспрерывно демонстрируются рекламные ролики. Ступив на бегущую дорожку эскалатора, попадаете во власть звуковых объявлений, из которых узнаете о распродажах и торговых программах магазинов города.

Спустившись вниз и проходя по переходу, вы видите на стенах лайтбоксы с рекламой сигарет, джинсов, городских магазинов и т.д. Остановившись у края платформы в ожидании своего поезда, Вас привлекает дизайн рекламных щитов на путевых стенах, демонстрирующих разнообразные косметические и продуктовые изделия, лекарства, а также предлагающих воспользоваться услугами агентств по недвижимости, инвестиционных фирм. В вагоне, если это не час пик, Вы можете сесть и лениво скользить взглядом по ряду горизонтальных наклеек над дверями и окнами вагонов - наиболее интересные надписи могут привлечь Ваше внимание, а понравившийся дизайн "зацепить". Если Вы стоите или уже готовитесь к выходу - перед глазами яркие стикеры, на которые нельзя не обратить внимание, если только они не висят второй год на одном и том же мест.

Что-то привлечет меньше внимание, что-то больше, что-то произведет впечатление, а что-то сыграет роль памятки и будет кстати Вашим сегодняшним заботам. В любом случае, пройдя сквозь метро, невозможно избежать контакта с дизайном рекламы. Реклама в метро пользуется возрастающим спросом, и это неудивительно - при достижении того же уровня охвата населения, стоимость рекламной кампании в метро все-таки ниже, чем с использованием наружной рекламы или телевидения. Спрос стимулирует развитие рекламоносителей в метро: объемов традиционных рекламоносителей для удовлетворения спроса не хватает, появляются новые, цены на размещение постоянно растут. В связи с вышесказанным дизайн для рекламы в метро приобретает в настоящее время первостепенное значение.


Реклама в метрополитене

Дизайн для метроДля рекламы в метро, как и раньше, необходим четкий дизайн - образ. Тексты должны быть короткими и крупными, с выделенными ключевыми фразами, такими, чтобы читались за 1 минуту. Кроме того, реклама в метро должна быть интересной, чтобы не надоесть за короткий срок". Требования к стикерам в вагонах метро такие же, как к плакатам для наружки, правда количество текста может быть большим. Звуковая реклама на эскалаторах может быть эффективна для локальных мероприятий: открытий магазинов, распродаж, недель различных товаров и т.д., может быть - для турфирм реклама в метро обеспечивает высокую частоту, охват и уровень внимания пассажиров, если она размещается там, где пассажиры сидят или стоят достаточно долго.

Длительность поездки в вагоне метро составляет от нескольких минут до 1-го часа. Поэтому пассажиры склонны читать информацию. Удобнее всего читать текст с рекламных плакатов. При этом есть ограничения по длине текста, в первую очередь из-за величины букв. Можно читать с наклеек над дверьми и окнами в вагонах метро.

« Дизайн метро рекламы работает, когда изображение запоминается.»

Реклама в метро хорошо запоминается, потому что длительность одного контакта велика (скука поездки заставляет пассажиров буквально изучать характеристики товара на интересных плакатах). А также потому, что высока частота встреч с рекламой - большинство пассажиров метро ездит одними и теми же маршрутами каждый день и постоянно сталкивается с рекламой. Есть у метро и еще одна особенность, которую отмечают как западные, так и наши аналитики, - она снижает имидж рекламируемого товара, поскольку направлена в основном на слои населения со средним и невысоким доходом. Но для России именно эти люди и являются основными покупателями по многим группам товаров. Так что, если у Вас есть массовый товар или Вы хотите сделать более демократичным имидж Вашего магазина - добро пожаловать в мир метрорекламы.